fenixsergey56
Участник
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 134
- Благодарности
- 25
- Адрес
- Бузулук(Поволжье)
- Автомобиль
- VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
я вообще выбросил трубку от турбины к клапану, поэтому я думаю если и прогниёт то только под капот вонять будет, в цилиндр никак не попадёт. заглушку крепил на метало-асбестовую прокладку, она тоже не должна прогореть.
Тогда и вторую надо по идее, чтоб впуск на двигатель заглушить. Сейчас только клапан держит получается... а он ведь работает как я понял...
Обычно ставят 038 131 925 вот такую заглушку на впускной колектор и на ГБЦ, вместо трубки. В твоём случае можно тогда открутить и вторую трубку, что на впускной идёт, вынуть свисток заодно и туда поставить эту заглушку.
Последнее редактирование: