где можно заглушить клапан EGR?

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
я вообще выбросил трубку от турбины к клапану, поэтому я думаю если и прогниёт то только под капот вонять будет, в цилиндр никак не попадёт. заглушку крепил на метало-асбестовую прокладку, она тоже не должна прогореть.

Тогда и вторую надо по идее, чтоб впуск на двигатель заглушить. Сейчас только клапан держит получается... а он ведь работает как я понял...
Обычно ставят 038 131 925 вот такую заглушку на впускной колектор и на ГБЦ, вместо трубки. В твоём случае можно тогда открутить и вторую трубку, что на впускной идёт, вынуть свисток заодно и туда поставить эту заглушку.
 
Последнее редактирование:

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
Тогда и вторую надо по идее, чтоб впуск на двигатель заглушить. Сейчас только клапан держит получается... а он ведь работает как я понял...
Обычно ставят 038 131 925 вот такую заглушку на впускной колектор и на ГБЦ, вместо трубки. В твоём случае можно тогда открутить и вторую трубку, что на впускной идёт, вынуть свисток заодно и туда поставить эту заглушку.

Так и планировал сделать, руки ещё не дошли до этого, просто хотел сказать что такой "тюнинг" действительно работает и чиповка не нужна, если не париться по поводу чека:)
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
sergio6988, так а кто спорил с этим? Про это говорили с самого начала темы. Просто меня чек парит. Да и раз уж система не работает, на кой она нужна. Плюс прибавка мощности и динамики это как бонус, можно и не делать этого. Но гарантии у меня нет уже, а машина реально интереснее едет во всех режимах и после 120 не киснет. Я доволен. Тут каждый сам для себя решает, что ему нужно.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, вот такое
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 RP
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H08--- Серийный номер:
Кодировка: 0050175
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDA35AD748ADFB

Скорее всего нет аварийного режима - ответ от Петра ... Если со снятой фишкой ничего не меняется в поведении авто то так и есть . Не на всех моторах это реализовано к сожалению ...
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Наконец руки дошли, убрал контур егр. Помпу поставил в контур масл теплообменник а. Занятие не из приятных. Сливать не удобно. Была только одна трубка на 20, забыл про вторую, вместо неё поставил кран. Использовал патрубки по месту, а верхний шланг что идёт на датчик g83 надел на патрубок обратки печки и обрезал по месту.
 

Вложения

  • 20150827_172810.jpg
    20150827_172810.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 132
  • 20150827_172843.jpg
    20150827_172843.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 121
  • 20150827_172855.jpg
    20150827_172855.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 123
  • 20150827_191002.jpg
    20150827_191002.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 126
  • 20150827_190939.jpg
    20150827_190939.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 120

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Без клещей для съема хомутов там делать нечего! Не разу не пожалел, что их купил. Немного сфоткал, мало понятно на фото. Помпа осталась на своём месте, но включена теперь последовательно вместо патрубка Г образного, который с масл теплообменника идёт. Немного расчехлил проводку датчика, буквально 15 см. и проложил иначе. Всё остальное как родное встает и выглядит так же.

Добавлено через 9 минут
Появилась идея, возможно я не оригинален. Не совсем в тему, но не знаю где про это посмотреть. Но трубка что идёт в расширитель, там постоянная циркуляция параллельная малому кругу. Идея в том, что использовать её для подогрева колбы топливного фильтра. Сделать несколько витков вокруг него дополнительным шлангом либо иные варианты, дабы не терять в пустую тепло. Сделать это элемнтарно.
Интересно узнать ваши мысли друзья.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я думаю что с подогревом фильтра нет особого смысла заморачиваться, ведь когда двигатель запущен, фильтр и так подогревается обраткой по штатной схеме, а до запуска, допустим после морозной зимней ночи, от этого дополнительного подогрева толка ноль.
З.ы. я побоялся совсем демонтировать весь узел егр. Как зимой будет машинка себя чувствовать - пока не понятно. Поэтому пока поставил заглушки на выпуск, впуск и на вход ОГ в охладитель ЕГР и на этом успокоился.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
использовать её для подогрева колбы топливного фильтра.

Фильтр не мерзнет так как подогревается обраткой. Причем обратка теплая сразу после запуска так топливо нагревается от сжатия в насосе и смешивается с холодным из бака в колбе.

я побоялся совсем демонтировать весь узел егр. Как зимой будет машинка себя чувствовать - пока не понятно.

Понятно что хуже греется но это расплата за чистый впуск
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
-xxx-, да ну там особых заморочек как раз и нет. А вот целесообразность это да.
Не совсем понял вас. Раз заглушили и впуск и выпуск егр, то какие сомнения в контуре его охлаждения. Он чисто паразитный становиться. Наоборот как раз его удаление меня и мотивировало именно для зимы. А установка электро помпы в контур масло охладителя, в теории должно дать более быстрый прогрев и защиту от перегрева в пробках летом.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, имелось в виду "аварийный режим" что то типо того что помпа работает ещё 30 сек после глушения двигателя. Короче чисто феншуй. Но мне было залко просто так такую функцию помпы отбрасывать. Пусть себе работает. Думаю в режим будет быстрее выходить и разность температур выравнивать чуть лучше на ХХ. Другого и не жду. Как от БАД.)))
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
на свав она выключается сразу, как только повернул ключ. на ваших моторах хз, без понятия
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
термостат, радиатор и вентиляторы на 200% с этим справляются

Теплообменник в масло просто так не ставят, охлаждая турбину температура масла выше чем ОЖ, не смотря на то, что теплообмен между маслом и ОЖ идет через стенки блока и ГБЦ.

на ваших моторах хз, без понятия

на CLJA тоже сразу и выклюается через 25-30 сек после остановки двигателя если не работают вентиляторы.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, вот поэтому и поставил помпу как у вас. жалко мне её выбрасывать было, хоть и была програмно я возможность. Ступил, надо было сразу так сделать, а не делать "кабак" с допиливанием блока.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
Теплообменник в масло просто так не ставят, охлаждая турбину температура масла выше чем ОЖ, не смотря на то, что теплообмен между маслом и ОЖ идет через стенки блока
смысл в нем есть на бенз. моторах, минут 10 погонять ож через турбину, после поворота ключа. на дизеле охлаждение маслом, для которого хватает с головой, штатного радиатора. вставлять в него насос, который 10-15 секунд погоняет ож, на остановленом моторе, обьясните, зачем?:))
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
parazit, да собственно это не Принципиально. можно тупо убрать и всё. Но в случае zzz стояла проблема куда воткнуть помпу ибо тупо убрать её он не мог, Чек на панели. Мне же просто жалко рабочей агрегат, вот и постаил туда, хотя изначально у меня другие виды на неё были. Думаю хуже от этого не будет. В любом случае сняв клему с помпы я возвращусь к стоку. Но думаю я этого делать не буду.
 
Сверху Снизу