ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,119
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А как пришли к такому выводу что всё это фикция?
Ну и просто ход мыслей к чему приведет аварийный режим хоть горит чек хоть нет итог то будет одним и тем же , ведь так получается. Я ни чью сторону не занимаю, просто охота понять почему это произошло и как это выяснили что ТИПО програмное убирание ЕГР это фикция и как это выяснилось, тут можно с ответом уложиться в одно предложение.
Свой выбор я сделал , остается посмотреть к чему это приведет.
Одна из чипконтор призналась: мощностной тюнинг и отключение маркеров две независимые операции. Т.е. корректировка топливной карты при мощностном тюнинге ничем не отличается. Электропомпа ни у кого не отключена только ошибки по ней. Второй датчик температуры также обязан находиться в подключенном состоянии. Действительные значения ЕГР судя по шнурку продолжают шевелиться на основании "замещающих значений" (при нерабочем датчике или системе программа включает некое среднее значение позволяющее работать без особо заметных на первый взгляд изменений). Это по сути аварийный режим. Работа в таком режиме не является оптимальной. Без ЕГР при работе на чистом воздухе КПД должен увеличиться, но по факту этого не происходит.
Ценник действительно у контор отличается но в плане подхода к решению они мало чем отличаются. Программа CR впрыска дизеля достаточно сложная на одних логах править ее как топором тесать.
Тем не менее я не хочу никого отговаривать, даже наоборот советую поставить заглушки, отключить маркеры и если уж "лезть" в блок не важно через ОБД или с разборкой, то разумно поднять планки мощности и момента.
Просто надо знать правду собственно и всё.
Последнее редактирование: