где можно заглушить клапан EGR?

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
332
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
melkon2002, заглушены не только ошибки, ес-но изменения есть ещё, иначе откуда прибавка мощности... Но факт в том, что клапан "шевелится". Эту тему не раз тут поднимали. Я конкретно вашу контору не имел ввиду. Но конфликты по этому поводу с конторами были, вроде с тем же динатеком. И электро помпа продолжает работать тоже....

Если у кого-то клапан "шевелится" и помпа работает, то это проблема владельца авто, который не может чётко сформулировать свои пожелания при программных работах. По умолчанию никто ничего отключать не будет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
проблема владельца авто, который не может чётко сформулировать свои пожелания при программных работах

Можешь хоть обформулироваться, по факту что отключено, что нет многие сделавшие "отключение" начинают понимать только когда начинают скидывать разъёмы с клапанов, датчиков и пр. компонентов. Особенно это касается "раннего периода" тюнинга с отключением ЕГР.
Лично у меня тест помпы не идет, но при скидывании с неё разъема вылезают две ошибки: замыкание и обрыв в цепи. В моём случае помпа теперь стоит в контуре охладителя масла. Разъем с клапана ЕГР я еще не скидывал, вполне допускаю что и так же может появиться ошибка,... а может и нет.
Тем не менее меня всё устраивает Чека нет уже более 25 тыс. после последней правки ПО.
Скажу более того, похолодало и не смотря на полное отсутствие контура "самовара" по ОЖ (снят летом) ситуация с прогревом особо лучше не стала, прогревается заметно медленнее, чем с работающей ЕГР.

Зачем писать глупости есть не совсем в теме
Влад, по твоему получается, все кто по каким либо причинам, прошел мимо вашей конторы - не в теме.
Многие, и я в их числе "отключили", за долго до вашего помпезного явления в этом форуме.
Провинциальные конторы продолжаю #уячить "как могут" и чип fenixsergey56, тому пример, разница всех модификаций отключения лишь в степени кастрации стока, остальное PR, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
ZZZ , а у тебя фен в наличии есть? ОД мне утверждал что у меня его нет. А от есть. Так вот, ранее до его визуальной находки, я климат на минимум ставил. И скорость еденичка. По принципу все тепло даигателю... долго грелся. А щас на максимум выкручиваю,отороты двс увеличиваются,четвертая скорость вентелятора автоматом включается. И щас пока щена ребенка в садик отводит, у меня уже стрелка либо отошла от нуля, либо уже чутьли не у середины. И тут совпадение с егр офф. И вот теперь не знаю что думать. Думал отсутствие лишнего контура сказывается. Видимо это плацебо, но мне теперь теплее, и я рад. Посмотрим что зимой будет.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,189
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, по твоему получается, все кто по каким либо причинам, прошел мимо вашей конторы - не в теме.
Многие, и я в их числе "отключили", за долго до вашего помпезного явления в этом форуме.
Провинциальные конторы продолжаю #уячить "как могут" и чип fenixsergey56, тому пример, разница всех модификаций отключения лишь в степени кастра стока, остальное PR, ИМХО.
Дело не в том что мы самые хорошие ...Просто не надо вводить людей в заблуждение тем что де "просто ошибки в маске трут все ..." Хотя даже это сделать правильно тоже надо знать как . Не надо голословным заявлений которые констатируют то что все под одну гребенку. И можно просто жестянок прикрутить и хватит нефига криворуким деньги отдавать. Нет не все корявые и не только мы выдающиеся. Грамотные специалисты есть и для них не пустой звук слово качество .
Кстати "заря тюнинга дизелей" началась в России не с блоков с46 Тиганов. И понимание того как правильно отключать сторонние эко системы в прошивке есть давно . Просто переносить это на новые версии блоков всегда трудно и затратно по времени .
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ , а у тебя фен в наличии есть? ОД мне утверждал что у меня его нет. А от есть. Так вот, ранее до его визуальной находки,
В чем же была проблема поиска ? Открыл капот и вот он жирный провод на блоке предохранителей и предохранитель на фен. Конечно если до этого фен практически "бездействовал" с ним несколько легче, особенно если на прогреве выключить забор воздуха снаружи.
Не надо голословным заявлений которые констатируют то что все под одну гребенку
Это мы уже слышали,
Грамотные специалисты есть и для них не пустой звук слово качество .
И это тоже. Но это тоже звук.
И понимание того как правильно отключать сторонние эко системы в прошивке есть давно
Вот ключевая фраза. Если что то из прошивки удалено то на этом месте должен появиться симулятор по факту дырки. От того, что одна большая или много маленьких суть не меняется.
У меня не укладывается например как калужский CLJA может правильно работать без обратной связи по выхлопу, единственным, что могло это обеспечивать пересчет относительных значений температуры выхлопа и положения заслонок (ДЗ и ЕГР).
Так же остаётся загадкой почему некоторые именитые тюнинговые брэнды отказываются отключать, ответ напрашивается один: знают что грамотно невозможно и не хотят кастрировать.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Barmi

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,189
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот ключевая фраза. Если что то из прошивки удалено то на этом месте должен появиться симулятор по факту дырки. От того, что одна большая или много маленьких суть не меняется.
Это я опущу пожалуй . Такие перлы трудно не то что комментировать ,а даже осмыслить и воспринять :confused:

У меня не укладывается например как калужский CLJA может правильно работать без обратной связи по выхлопу,
А тут вопрос - а какие дизели работают по обратной связи по лямбде ? Именно процесс смесеобразования основной чтобы был на лямбду завязан ?
Так же остаётся загадкой почему некоторые именитые тюнинговые брэнды отказываются отключать, ответ напрашивается один: знают что грамотно невозможно и не хотят кастрировать.
Знают или нет вопрос ... Но возможность грамотной как ты пишешь "кастрации" заложен в стандартную программу немцами изначально .
А вот где этот алгоритм знают мало кто ...
А те что с Европы этого не делают по одной простой причине - там это запрещено на законодательном уровне .
И в том ничтожно малом количестве прошивок что идут на страны бывшего СНГ от именитых фирм им даже резона нет морочится этим т.к. не несет финансового профита

Как то так :eek:
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
фото-отчет по установке заглушек

1.изготовление заглушек, освободил от трубок и клапана место работы, открутил трубку
 

Вложения

  • IMAG1850.jpg
    IMAG1850.jpg
    96 KB · Просмотры: 146
  • IMAG1851.jpg
    IMAG1851.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 128
  • IMAG1910.jpg
    IMAG1910.jpg
    101.2 KB · Просмотры: 152
  • IMAG1911.jpg
    IMAG1911.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 150
  • IMAG1912.jpg
    IMAG1912.jpg
    99.7 KB · Просмотры: 153

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
свисток после 3000км
ставим малую заглушку
дотачиваю большую и ставлю
все
 

Вложения

  • IMAG1916.jpg
    IMAG1916.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 164
  • IMAG1917.jpg
    IMAG1917.jpg
    87 KB · Просмотры: 163
  • IMAG1918.jpg
    IMAG1918.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 160
  • IMAG1919.jpg
    IMAG1919.jpg
    101.4 KB · Просмотры: 156
  • IMAG1920.jpg
    IMAG1920.jpg
    100.1 KB · Просмотры: 159

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Phin, а программно отключал или будешь с ошибкой ездить?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
дотачиваю большую и ставлю
Прикол...
А у меня "заусенец" с нижнего края на ВК находится...
Т.е. я пилил бы заглушку над буквой А в номере "038 131 925 A", если бы не срезал этот заусенец с ВК к чертовой бабушке)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Прикол...
А у меня "заусенец" с нижнего края на ВК находится...
Т.е. я пилил бы заглушку над буквой А в номере "038 131 925 A", если бы не срезал этот заусенец с ВК к чертовой бабушке)

Вот мне тоже так показалось когда я делал на машине 2011мг ;)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А тут вопрос - а какие дизели работают по обратной связи по лямбде ? Именно процесс смесеобразования основной чтобы был на лямбду завязан ?

А тут ответ: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/325_a6 2005 agregatih.pdf

возможность грамотной как ты пишешь "кастрации" заложен в стандартную программу немцами изначально .

Тогда это бы элементарно делалось снятием\установкой двух-трёх галок.

Такие перлы трудно не то что комментировать ,а даже осмыслить и воспринять

В вашем "отключении" разъем помпы вероятно оставлен под напряжением ? и G62 обязан быть в цепи, его отключение приводит к аварийному включению вентиляторов.
Почему так если отключение заложено в стандартную программу.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Можно конечно предположить что помпа и датчик температуры не являются компонентами только EGR. Тогда эти компоненты при отключениии ЕГР должны как-то корректно перемещаться.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,189
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Можно конечно предположить что помпа и датчик температуры не являются компонентами только EGR. Тогда эти компоненты при отключениии ЕГР должны как-то корректно перемещаться.
Отключаю не я как ты понимаешь . Петр заявляет что может на заводском уровне отключить любой компонент хоть датчик, хоть исполнитель (насос, сервопривод ...) да хоть форсунку одну ...
И это не костыли будут как ты думаешь , это будет полное отсутствие системы так если бы ее просто не было предусмотрено устанавливать на заводе .
Ты же сам знаешь что есть такие же моторы только с установленными и сажевыми и ШДК и AdBlue ... а на CLJA как на моторе для стран третьего мира этого нет. Ты что на самом деле думаешь что немцы не предусмотрели варианты работы базовой прошивки с теми или иными системами или без оных ? Это что то подобное если сравнивать Windows базовую, домашнюю, профессиональную и т.д. если говорить утрированно так понятнее ? Причем эти алгоритмы идентичны не только для дизельных EDC17 на Трикорах но и для MED17хх..
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ты что на самом деле думаешь что немцы не предусмотрели варианты работы базовой прошивки с теми или иными системами или без оных ?
Модификации блоков ЕDC17 много они отличаются для моторов с разными эко-системами как по аппаратной так и по программной части. Базовый разве что язык на котором написано ПО. На сколько я знаю в "калужский" блок не лезет прошивка от170 сильного европейца даже базовая.
Думаю, что заводской базовой прошивки без ЕГР не существует, так как нет такого мотора на ЕDC17 в стоке. Более того, детали двигателя и температурные режимы однозначно рассчитаны с учетом ЕГР. "Удаление" ЕГР как ни парадоксально не увеличивает КПД двигателя, именно по этой причине.
Если бы ни наше топливо и трафик, то я бы не морочился.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,189
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Модификации блоков ЕDC17 много они отличаются для моторов с разными эко-системами как по аппаратной так и по программной части. Базовый разве что язык на котором написано ПО. На сколько я знаю в "калужский" блок не лезет прошивка от170 сильного европейца даже базовая.
.

То что EDC17 много это да ,но структуры прошивок многие похожи (со слов Петра ) . И с чего ты решил что с С46 тот что ставиться в Калуге на CLJA нельзя залить прошивку от CFFB\CFFC например ? Мы такое готовы попробовать сделать первому кто решится поменять Asin на DQ500 ... забыли написать кстати в теме где такие страждущие роятся .
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
И где это рыбное место:D то есть рой:)
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, ну не знаю, я по прогреву попрежнему не вижу разницы. Как при холодном пуске, так и при автозапуске. Даже на ХХ при автозапуске утром, после примерно 10 мин, сажусь в машину, стрелка выше нуля, везу дочь в садик ( около 3х км) температура уже 70. Из утепления только автоодеяло, намордник ещё не одевал. Даже более того, сегодня много пришлось на ХХ стоять, температура очень медленно ползет в низ и то когда долго стоял, правда ХХ меньше 1000 не опускались. Конечно сейчас ещё морозов нет, утром у нас -12 было. В общем такой разницы чтоб сразу было заметно я не вижу. Условия эксплуатации и пробеги у меня те-же. Возможно вы мало обращали раньше внимания?
 
Сверху Снизу