где можно заглушить клапан EGR?

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Блин что тут развели трындец, по сути главное факты, по факту программно все отключено, физически все снято, остался датчик температуры, который воздух мерит меня это не напрягает.

Из изменений реально изменился звук мотора особенно при заводе на холодную, буд-то 3 литра, а не 2. По прогреву специально следил за этим моментом, что с егр у меня на ходу машина прогревалась в среднем за 8 минут, что сейчас все тоже самое и уж темболее никаких остываний нет, конечно посмотрим, как оно будет в -25. Уже с выкорчеванным егр накатал 15 точно, так что харош уже му-му, лучше давайте кто-нибудь дсг влупляйте:D:D:D
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
так что харош уже му-му
Так это во всех темах так дошли до логического конца и Заново перетираем.

Я с заглушкой и чеком на панели проехал около 40000км теперь чек потух и уже порядка 150км не появляется . раньше тух но через 30-35 км вновь загорался.

Наверное надоело ему гореть и ошибке висеть вот она и ушла , а заглушечка осталась. Теперь я так понимаю мотор работает без аварийного режима.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Samm, Ты че все ворчишь:D иди в Тему адцкий тюнинг и ставь ДСГ...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
дошли до логического конца и Заново перетираем.

Я бы сказал "аверс замылился" начали смотреть на обратную сторону медали.
Как похолодает:
1. прибавится в среднем литр к расходу на 100 км.
2. ХХ 1000 об\мин до весны станет практически норомой.

Добавлено через 2 минуты
Наверное надоело ему гореть и ошибке висеть вот она и ушла
Шнурок всё скажет. Счетчик ошибок дошел до планки.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Я с заглушкой и чеком на панели проехал около 40000км теперь чек потух и уже порядка 150км не появляется .
Может быть стало холодней? я заметил такую особенность, что когда ниже -10 без чека можно ездить неделями, при этом и в памяти ошибки очень долго нет. Отсюда вывод, что можно собрать эмулятор работы системы егр, но нужны данные и принцип работы механизмов егр.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Я бы сказал "аверс замылился" начали смотреть на обратную сторону медали.
Как похолодает:
1. прибавится в среднем литр к расходу на 100 км.
2. ХХ 1000 об\мин до весны станет практически норомой.
У меня с живым и здравствующим егр 1000 об/мин всю зиму и это не прожиг :( :( :( Реально задолбало, терзаю ОД и ФГР, пока ничего вразумительного сказать не могут.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Popoff85, у меня после покупки в 2011г. Зимой 1000об было до того момента когда стрелка не упиралась в 90 потом обороты падали до нормальных и пока не остынет до 70 не поднимались.
После того как прошлой зимой на ТО у дилера мне предложили обновить ПО у мне я поменялся алгоритм работы! Это ещё до Чипа! Стало как раз молотить почти всегда 1000 (когда температура воздуха падает ниже плюс 4). Иногда на прогретом может упасть до нормальных, а иногда нет. Он и летом с климатом стал тоже 1000 молотить. Думаю это связанно с зарядкой акуМ. Типо алгоритм такой, чтоб компенсировать просадку напряжения на ХХ. Зимой от фена, летом от кондея. Других объяснений не вижу
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
fenixsergey56, У меня фена нет, подробно описывал свою проблему в сообщении по ссылке: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1323221&postcount=764 Летом с кондиционером тоже под 1000, но там легко лечится: кондиционер вырубаешь кнопкой секунд на 30, несколько раз газуешь, обороты падают до 800, включаешь кондиционер и наслаждаешься прохладой и тишиной, обороты не будут расти до следующего запуска мотора.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Типо алгоритм такой, чтоб компенсировать просадку напряжения на ХХ. Зимой от фена, летом от кондея. Других объяснений не вижу

С отрубом ЕГР связь почти прямая: медленнее и хуже греется -дольше и чаще включается и работает фен, сажает батарею.

У меня с живым и здравствующим егр 1000 об/мин всю зиму

Купите вольтметр в прикуриватель за 200 рэ, последите за напряжением в борту.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
ZZZ, У меня кабель. Напряжение 14 вольт на работающем двигателе даже в те редкие моменты, когда обороты хх 800 об/мин. В момент роста оборотов до 1000 просадки напряжения не наблюдается. Как я уже писал в соответсвующей теме, это как-то связано с работой блока климат контроля, при отсутствующем электрофене.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
вася_я_васечкин, расшифровка VIN, отсутствие предохранителей и проводки для фена, штатно установленный на заводе вебасто.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Popoff85, ZZZ, fenixsergey56,
у меня ЕГР на месте и фен имеется. Так вот с приходом холодов тоже обороты поднимаются до 1000. Причем если на улице +4..5 градусов, то без выкручивания климата на Hi фен не включается и обороты не растут, как только ниже, то сразу и фен включается и обороты повышаются. От кондея повышения оборотов не замечал, впрочем не особо часто его включаю, холодно мне от него :D
Так вот понижаются обороты до нормальных не всегда при 90 градусов на приборке. Бывает на ~70 (это когда машина не долго стояла и не промерзла еще), а бывает и минут через 10-15 после достижения стрелки 90 градусов (обычно когда прогрелась машина в движении по пробке или просто на малых оборотах) Вот как то так :)
p.s. прожиг от простого повышения оборотов отличать умею и по звуку работы двигателя и по запаху.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
БешеныйСтраус, Попробуй вот такой алгоритм и отпишись о результатах: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1323221&postcount=764 А 90 градусов по приборке очень часто означает 75 градусов и меньше, этот прибор у нас только "для галочки".
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Popoff85,
А 90 градусов по приборке очень часто означает 75 градусов
Да, знаю, спасибо, но как иначе объяснить в какой момент это происходит? Поэтому и написал так :)

По описанной методе понаблюдаю, потом отпишусь, но сразу говорю, меня повышение оборотов не напрягает и ничего особенного в этом не вижу, пусть прогревается быстрее и аккум лучше заряжается.
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
737
Благодарности
122
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
вот и я всё поудалял и чипанулся- спасибо Владу и Петру, насчёт того, что движок стал резвее-это 100% правда, а то,что работать громче стал-не заметил, даже, кажется тише работает. Ребята, реально машина провоцирует надавить тапку в пол. Пробег 150 тыс., чипанутым езжу уже 600 километров, что будет дальше- будем посмотреть. Кстати, Пётр, сегодня дал прокатиться хозяину конторы, в которой мне сажевый удалили физически- он тоже занимается чиповкой, как вы, под ключ- так ему ваш чип очень понравился, как, собственно, и мне, так что биг мерси (как говорят у нас в тульской области))))).
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Popoff85, именно так и у меня! Я тоже эксперименты делал аналогичные! и началось именно после смены прошивки у ОД! ранее два года ездил с другим алгоритмом, поэтому мне это резко не понравилось. Кстати и расход увеличился.
После чипа не изменилось в этом плане ничего. Я тоже пришёл к выводу, что это связанно с климатом, но вот именно сам алгоритм мне не ясен. Чем старый то был хуже...
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
fenixsergey56,
БешеныйСтраус, Вступил по этому поводу в переписку с ОД и ФГР, о результатах говорить пока рано, но буду добивать вопрос. Завтра ухожу бороздить моря и океаны, так что в интернетах появлюсь не раньше декабря. По прибытии к родным берегам и по результатам визита к ОД отпишусь.

Добавлено через 1 минуту
fenixsergey56, А у вас фен есть в машине?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Сверху Снизу