melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,189
- Благодарности
- 1,062
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме
И где это рыбное место то есть рой
Хде, хде - у вас там в теме про дизельный аццкий тюних
И где это рыбное место то есть рой
Так это во всех темах так дошли до логического конца и Заново перетираем.так что харош уже му-му
дошли до логического конца и Заново перетираем.
Шнурок всё скажет. Счетчик ошибок дошел до планки.Наверное надоело ему гореть и ошибке висеть вот она и ушла
Может быть стало холодней? я заметил такую особенность, что когда ниже -10 без чека можно ездить неделями, при этом и в памяти ошибки очень долго нет. Отсюда вывод, что можно собрать эмулятор работы системы егр, но нужны данные и принцип работы механизмов егр.Я с заглушкой и чеком на панели проехал около 40000км теперь чек потух и уже порядка 150км не появляется .
У меня с живым и здравствующим егр 1000 об/мин всю зиму и это не прожиг Реально задолбало, терзаю ОД и ФГР, пока ничего вразумительного сказать не могут.Я бы сказал "аверс замылился" начали смотреть на обратную сторону медали.
Как похолодает:
1. прибавится в среднем литр к расходу на 100 км.
2. ХХ 1000 об\мин до весны станет практически норомой.
Типо алгоритм такой, чтоб компенсировать просадку напряжения на ХХ. Зимой от фена, летом от кондея. Других объяснений не вижу
У меня с живым и здравствующим егр 1000 об/мин всю зиму
Да, знаю, спасибо, но как иначе объяснить в какой момент это происходит? Поэтому и написал такА 90 градусов по приборке очень часто означает 75 градусов
Реально задолбало, терзаю ОД и ФГР, пока ничего вразумительного сказать не могут.