где можно заглушить клапан EGR?

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
melkon2002, Кто как хочет, так и занимается онанизмом ;). Лично у меня есть желание разобраться с вопросом, но слегка не хватает на это времени.

Добавлено через 8 минут
P.S. ИМХО и все же постоянные холостые при работе климы 980 об/мин в холодное время года (а в моем случае это 1/2 года) без веских причин (фен, прожиг и т.д.) вряд ли является нормой. А ездить зимой с выключенным климатом и холостыми 800 тоже не улыбается, уж поймите правильно :).
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Слушайте,обороты после прогрева салона еще какое то время держатся в районе 1000. Но после (акум же надо подзарядить) уходят в норму. Да и с отлюченным климатом все равно сразу после заводки обороты к 1000 идут, правда на не продолжительное время. И есть тема,где люди фен меняли на умный фен. Они же штатную работу фена выключали... поищите тему, вдруг поможет. А здесь не надо писать, максимум о прогреве до и после кастрации егр
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Popoff85, фен присутствует.

Добавлено через 7 минут
"""С отрубом ЕГР связь почти прямая: медленнее и хуже греется -дольше и чаще включается и работает фен""

Не совсем согласен. Контур егр работал на большой радиатор, который до начала открытия термостата практически обособлен! И максимум что греет в этот момент газы, так это ож в радиаторе, да и то учитывая набегающий поток холодного воздуха и количество поступающего тепла... очень сомневаюсь что вообще что то таМ сильно меняется. А вот в режиме когда термостат закрыт, но егр отключен, то ситуация интереснее. Газы в цилиндр не попадают и не снижают температуру в камере сгорания и прогрев должен быть быстрее даже! Да и в движении на холодную этот эффект должен даже усиливаться!
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Газы в цилиндр не попадают и не снижают температуру в камере сгорания и прогрев должен быть быстрее даже! Да и в движении на холодную этот эффект должен даже усиливаться!
Всё с точностью до наоборот.:eek:. На прогреве выхлоп подается во впуск в неохлажденном виде и в максимально возможном объеме (до 50% от объема воздуха). Вклад в прогрев через теплообменник охладителя начинается после достижения рабочей температуры.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, верно, но ведь температура сгорания в разы выше чем тепло отдаваемое через подмес газов во впуск. И тем более 50% сильно снижают температуру в камере сгорания, как раз для экологии на не прогретом двигателе. А в движении выделение тепла ещё больше...
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Всё с точностью до наоборот.:eek:. На прогреве выхлоп подается во впуск в неохлажденном виде и в максимально возможном объеме (до 50% от объема воздуха). Вклад в прогрев через теплообменник охладителя начинается после достижения рабочей температуры.


Это как, если не секрет? У нас есть байпас радиатора ЕГР, чтобы припустить горячий выхлоп мимо холодного теплообменника?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И тем более 50% сильно снижают температуру в камере сгорания, как раз для экологии на не прогретом двигателе.

Не 50 а до 50%, и снижают на прогретом двигателе, на непрогретом - греют, так как идут мимо теплообменника.

У нас есть байпас радиатора ЕГР,
вот он и делает так, что:
На прогреве выхлоп подается во впуск в неохлажденном виде

Система EГР позволяет прогреть двигатель быстрее написано в учебнике ! У кого то есть идея оспорить?
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Всё с точностью до наоборот.:eek:. На прогреве выхлоп подается во впуск в неохлажденном виде и в максимально возможном объеме (до 50% от объема воздуха). Вклад в прогрев через теплообменник охладителя начинается после достижения рабочей температуры.

Честно говоря я себе представлял все иначе. В первую очередь мне кажется сомнительным подача неохлажденного выхлопа в пластмассовый впускной коллектор. Мне казалось достаточно подогретого воздуха из фильтра. И зачем тогда вся эта городьба если выхлоп не греет антифриз в охладителе егр и как вы говорите - ждет прогрева мотора до рабочей температуры?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
зачем тогда вся эта городьба если выхлоп не греет антифриз в охладителе егр
Основное назначение самовара - охлаждение выхлопа подаваемого на впуск после прогрева двигателя. Чем быстрее прогреется двигатель и ктализатор\сажевый тем быстрее двигатель выходит на экологичный режим.

Мне казалось достаточно подогретого воздуха из фильтра.

Забор теплого воздуха в фильтр предназначен для снижения вероятности замерзания конденсата (повреждение турбины от попадания льда) из вентиляции картера и обмерзания фильтрующего элемента от влажного воздуха при около нулевых температурах.


кажется сомнительным подача неохлажденного выхлопа в пластмассовый впускной коллектор

Выхлоп смешивается с воздухом, там не так уж и горячо.

основной вклад в быстрый прогрев делает горячий выхлоп подаваемый на впуск, и только потом тепло, от его прохождения через теплообменник. Собственно самовар и не греет ОЖ пока не переключится байпасный клапан.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, Да, это справедливо для стока. И выхлоп горячий на впуске в этом случае лишь компенсирует потерю от снижения теплоты сгорания в цилиндре. Чем больше подмеса ОГ на впуск тем ниже температура в цилиндре, прямая связь! Именно это и есть смысл работы системы егр. Чем ниже температура в цилиндре, тем меньше окислов азота.
Далее снижая температуру в цилиндре, снижается и температура выхлопных газов тоже! И прогрев катализатора идёт медленнее!
 

Вложения

  • 2.JPG
    2.JPG
    90.7 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
На фото прямо про это говорится

Добавлено через 13 минут
В нашей ситуации когда клапан егр заглушен, никакого подмеса физически нет и температура в цилиндре не снижается! Это если речь идёт от ХХ. В движении же подача топлива увеличивается, особенно если сделан мощностной чип. На этапах разгона педаль не за демпферованна как раньше, топливоподача больше, следовательно и теплоотдача тоже, иначе откуда взяться улучшению динамики. А так как городской режим переменный, разгон-торможение-пхх-ХХ итд. но при этом егр заглушен, то в режимах ПХХ и ХХ и частичных нагрузок, подмеса ОГ не происходит следовательно и снижения температуры тоже.
Именно это я на своей машине и наблюдаю. Субъективно конечно, так как реальных замеров не делал, но на ХХ как минимум прогрев не стал дольше, а в движении ощущение что даже быстрее стал греться.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Далее снижая температуру в цилиндре, снижается и температура выхлопных газов тоже! И прогрев катализатора идёт медленнее!
Базар о снижении в скорости прогрева "отруба ЕГР" относительно стока, в условиях низкой температуры. Как там дальше "каша варится" отдельная тема, там так же свои +\минусы.
Моё мнение в том, что нет в прошивке куска программы работы без ЕГР, т.о. как минимум до прогрева режимы далеки от оптимальных в первую очередь по расходу топлива.
а в движении ощущение что даже быстрее стал греться.

Чудеса да и только ! Может все таки стоит покататься и подождать с выводами.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос - мне тут знакомый с дизелем позвонил и спросил про откл. ЕГР - сам я на бензине но есть шнурок и Вася и Vas PC - есть ли инструкция по работам?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Роте, а что ты шнурком делать собрался? Диагностировать что то, или сразу не размениваясь на мелочи отрубать ЕГР? ;)
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, то что расход увеличивается после мощностного чипа несомненно. У меня вырос примерно на литр. То что режим работы идёт как бы в аварийном режиме при этом, не знаю. Тут только программисты могут сказать. Ребята с ауди говорят, что могут вырезать полностью итд. А вот что у меня в прошивке, одному только создателю прошивки ведомо. Но даже если и в аварийном режиме, то как правило тогда по усреднённым показателям работает мотор, и расход тоже немного может увеличиваться. Т.Е. опять же топлива может больше подаваться.
Но электрически я егр не стал убирать как и помпу тоже, сделал как у вас.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
расход увеличивается после мощностного чипа несомненно. У меня вырос примерно на литр

Расход увеличивается не столько от чипа, а сколько от более динамичной езды.
Я начал с того, что из-за более медленного прогрева в первую очередь выростает зимний расход примерно на литр относительно зимнего расхода стока.
Всё, что не сгорело из-за низкой температуры оседает на поршневой, в масле и катализаторе.
В московском регионе негде зимой жарить 120 для того чтобы дать откашляться мотору.

Ребята ... говорят, что могут вырезать полностью итд
Если у человека отрезать больную почку, он не станет здоровым. Болеть будет меньше, возможно. Нет ответа, почему могут полностью, но как и все остальные их "коллеги по цеху" оставляют помпу и датчик.

Но электрически я егр не стал убирать как и помпу тоже, сделал как у вас.

Напомню, так сделано исключительно для того чтобы больше программно не лезть в блок (первые и кривые версии отключения) и обойтись для отруба самовара по ОЖ только своими силами.
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Чем больше подмеса ОГ на впуск тем ниже температура в цилиндре
Чет я не понял. Если дуть в костер горячим воздухом он будет остывать? ОГ ого го какие теплые.
Мне кажется это должно только увеличивать температуру.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
с низким содержанием кислорода он будет остывать"
Не остывать, а медленнее гореть. Как я понимаю, для того что бы, снизить выброс(экология). Но ни как не остужать. Возможно и есть изменение температуры но столь низкое , что можно отнести к погрешности. Побочный эффект от дожига ОГ.
Не зря же говорят что при отключении ЕГР прогрев медленнее.

Всегда было интересно, как так остужает?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу