где можно заглушить клапан EGR?

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Чет я не понял. Если дуть в костер горячим воздухом он будет остывать? ОГ ого го какие теплые.
Мне кажется это должно только увеличивать температуру.

Подмешивая выхлоп уменьшаем количество кислорода в камерах сгорания, тем самым снижаем температуру в них
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Подмешивая выхлоп уменьшаем количество кислорода в камерах сгорания, тем самым снижаем температуру в них
При этом как себя ведет дроссель? Случаем не добавляет кислород?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Подмешивая выхлоп уменьшаем количество кислорода в камерах сгорания, тем самым снижаем температуру в них

Я бы сказал :
Подмешивая охлажденный выхлоп уменьшаем количество кислорода в камерах сгорания, тем самым снижаем температуру и скорость горения в них.
А подмешивая горячий выхлоп нехило а главное быстро греем.

При этом как себя ведет дроссель?
Принимает активное участие в дозировании выхлопа.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
А подмешивая горячий выхлоп нехило а главное быстро греем.
Во-во ГРЕЕМ!, а если ещё чуть чуть.
уменьшаем количество кислорода
Чем? Дросселем. Вывод! Ничего ГЕР не охлаждает. Так как за состав смеси отвечает дроссель, а за экологию ЕГР.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,176
Благодарности
1,054
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Во-во ГРЕЕМ!, . Так как за состав смеси отвечает дроссель, а за экологию ЕГР.
Это на бензиновом моторе ... А на дизеле он вообще к смесеобразованию опосредованно отношение имеет . ДЗ на дизеле это захлопка для глушения мягкого двигателя в основном ...
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Я бы сказал :
Подмешивая охлажденный выхлоп уменьшаем количество кислорода в камерах сгорания, тем самым снижаем температуру и скорость горения в них.
И какова температура воздуха поступающего в цилиндры с подмесом ОГ? Или там диаметр трубки большой? И коллектор пластиковый... да и клапан егр далеко не всегда открыт! а при долгом стояния на ХХ вообще вроде как закрывается!
А вот температура вспышки в цилиндре несравнимо выше(в разы!) чем частичный подмес газов. Вы сильно преувеличиваете их значение! Единственное что они и могли компенсировать то потерю теплоты при сгорании топлива. Так как кислорода как вы сами сказали меньше. Невозможно одновременно снижать температуру в цилиндре и при этом нагревать двигатель. Я логики тут не вижу. Я думаю мы останемся при своём мнении.
А про нагары... когда егр работает то нагара ещё больше, на несколько порядков!
Уже давно же пришли к выводу что экология с егр не совместима с ресурсом двигателя.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Кстати для размышления.... на системах евро 5 с рециркуляцией низкого давления, газы проходят через катализатор и нейтрализатор отдавая им существенную часть тепла иначе бы они просто не работали. И что они там после этого греть будут? А свою роль так же выполняют, снижают температуру в цилиндрах. Но недогревами вроде как эти движки не страдают.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Имхо, ог поступающий сразу после запуска холодного двигателя,служат для более устойчивой работы. одновременно со свечами подогрева, которые тоже не отличаются сразу. И в ссылке выше, есть строчка, на холодный мотор егр не работает.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Роте, а что ты шнурком делать собрался? Диагностировать что то, или сразу не размениваясь на мелочи отрубать ЕГР? ;)

У него вылазят ошибки ЕГР - думал тупо отключить программно или надо еще заглушку? Менять, ремонтировать он не хочет - типа очень дорого. Поэтому я и спросил, чтобы мне с бензинкой не лезти в дебри дизеля.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А вот температура вспышки в цилиндре несравнимо выше(в разы!) чем частичный подмес газов. Вы сильно преувеличиваете их значение! Единственное что они и могли компенсировать то потерю теплоты при сгорании топлива. Так как кислорода как вы сами сказали меньше. Невозможно одновременно снижать температуру в цилиндре и при этом нагревать двигатель. Я логики тут не вижу. Я думаю мы останемся при своём мнении.
Еще раз те тех кто в танке:
Охлажденный в самоваре выхлоп снижает температуру в цилиндре, горячий (идущий по байпасу в самоваре) греет двигатель.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
759
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Давайте лучше порассуждаем почему при -10 и ниже система не видит заглушенного егр, про алгоритм распознавания работы егр, и как с эмулировать работу егр, чтоб ничего программно не отключать.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Еще раз те тех кто в танке:
Охлажденный в самоваре выхлоп снижает температуру в цилиндре, горячий (идущий по байпасу в самоваре) греет двигатель.
Греет... может всё-таки греет поступающий воздух!!! И все. Выйдя на устойчивый режим, свечи и подмес теплого выхлопа отключается. Еще тнвд пока температура соляры не повысится , работает тоже в особом режиме.(больше давление,больше нагрев и сброс в обратку) Уменя топливный с четырьмя шлангами и обратка в т/фильтр идет. Пока не нагреется и не откроется клапан в бак. У рестаяла обратка сразу в бак идет? Не пинайте, встречалась информация когда изучал свои проблемы с тнвд. Пока мне нравится как едет машина. Исчезли эти её настроения, хочу еду, хочу не еду.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
почему при -10 и ниже система не видит заглушенного егр,
Рециркуляцию блок отслеживает по датчику температуры в выпускном и расходомеру воздуха. Думаю матрица проверочных значений начинается после достижения двигателем рабочей (90 градусов) температуры. Не видит у тех у кого при физическом отрубе ЕГР и минус 10 не догревается до 90. Как уже говорилось стрелка температуры в вертикальном положении на щитке не означает 90 градусов. Программно по идее надо не отключать, а не давать включать рециркуляцию, но все равно это можно сделать только программно, это грамотно.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
У него вылазят ошибки ЕГР - думал тупо отключить программно или надо еще заглушку? Менять, ремонтировать он не хочет - типа очень дорого. Поэтому я и спросил, чтобы мне с бензинкой не лезти в дебри дизеля.

Не отключишь. Там не просто все. Мне, когда сняли систему, прошивку меняли со вскрытием мозга. +2 заглушки на выпуск потолще и на впуск потоньше.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
759
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Рециркуляцию блок отслеживает по датчику температуры в выпускном и расходомеру воздуха. Думаю матрица проверочных значений начинается после достижения двигателем рабочей (90 градусов) температуры. Не видит у тех у кого при физическом отрубе ЕГР и минус 10 не догревается до 90. Как уже говорилось стрелка температуры в вертикальном положении на щитке не означает 90 градусов. Программно по идее надо не отключать, а не давать включать рециркуляцию, но все равно это можно сделать только программно, это грамотно.
Т.е неисправный датчик температуры (занижающий фактическую температуру) не даст работать егр? Что то я так не думаю.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Что то я так не думаю

Во первых датчиков температуры ОЖ два !
Датчик, занижающий температуру вовремя не включит вентилятор и зажарит мотор.
Не факт, что значения температуры ОЖ не сравниваются блоком при запуске после продолжительой стоянки с температурой за бортом, во впуске, масла, топлива и пр. и т.о. не вылезет ошибка недостоверное значение.

EDC17 это не Январь 7.2, просто так не обманешь.
 
Последнее редактирование модератором:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, где в описании работы системы егр написанно, что ОГ греют двигатель на холодную? Каким образом? Ещё раз из танка, температура ож и температура в цилиндре, разные вещи! Как только двигатель завелся, температура в цилиндрах резко повышается, дизель главное завести!
Для этого и систему подогрева сделали через топливный фильтр. Ну греет немного трубки железные и отверстие в гбц, и то далеко не во всех режимах! Всё это в пределах погрешности!
Иначе бы движки евро 5 просто вообще бы не грелись по вашей логике. Не драматизируйте.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ладно уже пугать. Подождем морозов. Летом мы все вроде по другому рассуждали. Правда там вопрос был демонтировать или нет ставший не нужным контур. И как его наличие влияет на прогрев.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
759
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Во первых датчиков температуры ОЖ два !
Датчик, занижающий температуру вовремя не включит вентилятор и зажарит мотор.
Не факт, что значения температуры ОЖ не сравниваются блоком при запуске после продолжительой стоянки с температурой за бортом, во впуске, масла, топлива и пр. и т.о. не вылезет ошибка недостоверное значение.
Слишком просто, тогда бы (чиписты) просто увеличивали температуру включения егр в программе (допустим с 90 до 150).
 
Сверху Снизу