где можно заглушить клапан EGR?

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Потому что это просто канал в ГБЦ который глушить нет необходимости . Ну если только из эстетических соображений ...
Владислав, правильно ли я понимаю, что этот канал сквозной и ответное отверстие выходит на лицевую часть двигателя?
281120141033.jpg
Если ДА, то зачем там заглушку ставить? Пусть вентилируется для доп охлаждения)))
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Ну вот у меня не стоит заглушка с выпускного на егр, а стоит как на картинке на лицевой, так скажем, стороне гбц.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Владислав, правильно ли я понимаю, что этот канал сквозной и ответное отверстие выходит на лицевую часть двигателя?

Если ДА, то зачем там заглушку ставить? Пусть вентилируется для доп охлаждения)))
Да это сквозной канал глушить его не надо если стоят заглушки на впуске и на выходе турбины.
А если егр удаляется по версии "лайт" то там ставится одна заглушка ,вторая на впуск .
 
Последнее редактирование:

demanse

Участник
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
100
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TDI 2012 Год
Подскажите по клапану управления заслонкой EGR который стоит над масленым фильтром. Как быть с тройником который уходит на него?? меняли на какую то трубку или просто заткнули дырку чем то?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
меняли на какую то трубку или просто заткнули дырку чем то?

В магистрали два тройника, после удаления этого клапана остается один. но заткнуть тоже можно .
 

Владимир 1

Новичок
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLJA
serso, Здравствуйте ! Подскажите к кому посоветуете обратится за помощью в вопросе ликвидации проблем с EGR на CLGA. Спасибо.
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
serso, Здравствуйте ! Подскажите к кому посоветуете обратится за помощью в вопросе ликвидации проблем с EGR на CLGA. Спасибо.



Хоть и не меня спрашивали, я делал у Мелкона.
Пробег уже почти 100 после чипа (тысяч я имею ввиду)
Доволен по самые помидоры!)))))
Они и заглушки какие надо поставят, и прожиг правильно отключат.
В общем ребята работают на совесть,,, это конечно мое ИМХО!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Владимир 1, вся тема об этом ))) Я лично этих работ не делал, так что рекомендовать кого-либо не могу )))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Всем, трям...
Подскажите, была где-то тема про чистку клапана EGR, без глобальной разборки как в начале темы.
Правда там говорилось, про гемор выкрутить нижний винт по месту.
И можно, уточнить какой размер торкса или там не торкс?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Всем, трям...
Подскажите, была где-то тема про чистку клапана EGR, без глобальной разборки как в начале темы.
Правда там говорилось, про гемор выкрутить нижний винт по месту.
И можно, уточнить какой размер торкса или там не торкс?

гемор с нижним винтом при снятии и чистке дроссельной заслонки. Если мотор CLJA то никак егр не почистишь
 

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Theridiidae, там и егр заодно чистился.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Читал, читал...а толку...:confused:
Сделан чип от S-Chip. Электропомпа работает. Заглушки стоят на впускном и на ГБЦ с лицевой стороны.
Хочу отключить ЕГР по ОЖ. С отключением по ОЖ вроде бы всё понятно: два тройника (можно один переход 32мм и один тройник), один тройник (переход 32) с заглушкой вместо эл.помпы, второй тройник под фильтром воздушным с вставкой в него датчика температуры.
Но есть вопросы.

При отключенном по ОЖ ЕГР и при этом заглушенном ЕГР:
Как дела обстоят со скоростью прогрева зимой?
Как остывает двигатель при стоянии в пробке на ХХ?
Что лучше по теплу, отключенный ЕГР по ОЖ или всё как в стоке по ОЖ, но с заглушенным ЕГР?

Зима 2015-2016 прошла, но вот сколько читал тему, так и не нашёл ответов. Все ответы, какие встретил в теме, по поздней осени...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Со снятым или грамотно обойденным радиатором ЕГР никаких проблем с прогревом и потерей рабочей температуры зимой нет. Если он висит а поток ОГ заглушен то как ни крути это дополнительный кулер для ОЖ.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Что лучше по теплу, отключенный ЕГР по ОЖ или всё как в стоке по ОЖ, но с заглушенным ЕГР?

Отключенный чуть лучше, но не полное решение проблемы. Помпа не греет и температуры не прибавляет куда бы ее не переставить.

Как дела обстоят со скоростью прогрева зимой?
Как остывает двигатель при стоянии в пробке на ХХ?

Без Webasto печально с Webasto понятно такой проблемы нет. В пробках при ниже минус 15 стрелка температуры сваливается с вертикали. Зимний расход из-за недогретого двигателя не радует.

Не думаю что есть какая либо зависимость от авторства программного обеспечения относительно прогрева и поддержания двигателем рабочей температуры.
 

-Konstantin-

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
787
Благодарности
119
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan TDI
Отключенный чуть лучше, но не полное решение проблемы. Помпа не греет и температуры не прибавляет куда бы ее не переставить.



Без Webasto печально с Webasto понятно такой проблемы нет. В пробках при ниже минус 15 стрелка температуры сваливается с вертикали. Зимний расход из-за недогретого двигателя не радует.

Не думаю что есть какая либо зависимость от авторства программного обеспечения относительно прогрева и поддержания двигателем рабочей температуры.

Я вот на фокус дизельный ставил такую хрень, от VAG (https://www.drive2.ru/l/394787/), он у меня в холода вообще не прогревался. как подогреватель(небольшая замена вебасты) очень даже неплохо было и бюджетно, но это если заморачиваться. Но сейчас я бы не стал опять возиться с ней, наверное вебасто бы лучше поставил, или бинар компакт
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Отключенный чуть лучше, но не полное решение проблемы. Помпа не греет и температуры не прибавляет куда бы ее не переставить.



Без Webasto печально с Webasto понятно такой проблемы нет. В пробках при ниже минус 15 стрелка температуры сваливается с вертикали. Зимний расход из-за недогретого двигателя не радует.

Не думаю что есть какая либо зависимость от авторства программного обеспечения относительно прогрева и поддержания двигателем рабочей температуры.

Электрофен отлично справляется)))
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Электрофен отлично справляется
Да фен справляется с салоном, а речь идет о недогретом моторе, повышенном расходе в связи с этим и прочими "плюшками"...
 
Сверху Снизу