Читал, читал...а толку...
Сделан чип от S-Chip. Электропомпа работает. Заглушки стоят на впускном и на ГБЦ с лицевой стороны.
Хочу отключить ЕГР по ОЖ. С отключением по ОЖ вроде бы всё понятно: два тройника (можно один переход 32мм и один тройник), один тройник (переход 32) с заглушкой вместо эл.помпы, второй тройник под фильтром воздушным с вставкой в него датчика температуры.
Но есть вопросы.
При отключенном по ОЖ ЕГР и при этом заглушенном ЕГР:
Как дела обстоят со скоростью прогрева зимой?
Как остывает двигатель при стоянии в пробке на ХХ?
Что лучше по теплу, отключенный ЕГР по ОЖ или всё как в стоке по ОЖ, но с заглушенным ЕГР?
Зима 2015-2016 прошла, но вот сколько читал тему, так и не нашёл ответов. Все ответы, какие встретил в теме, по поздней осени...