по электропомпе... её можно "разломить".
А не проще прошивку нормальную просто попросить сделать ?Подключить кастрированную помпу обратно. Электрическая цепь замкнута, ЭБУ видит помпу...Бред?
Я когда снял бросил всю ботву на даче думал потом все помою не спеша на столе разложу, подключу....осциллографом потыкаюсь.
Открываю небольшой секрет - все что в рево с удалением егр не есть совсем рево ...
Если помпа выдаёт импульсы обратной связи, то сняв ротор не будет импульсов у неё на выходе т.к датчик холла срабатывает от смены полюсов магнита вращающегося в крыльчатке (так в комповых вентиляторах), а помпа без жидкости долго не проживёт (подшипники скольжения). Выход сделать генератор импульсов или помпу использовать с пользой.Не должно быть это проблемой для генератора импульсов, есть нагрузка, нет нагрузки на валу. Надо попробовать, наверное, можно даже и помпу не разламывать. Как там смазка организована крыльчатки ОЖ...
Попробую запустить помпу дома и оставить на ХХ на время, осциллографом потыкаюсь. С третьим бы пином понять, для чего он.
не будет импульсов у неё на выходе т.к датчик холла срабатывает от смены полюсов
Так проводов подходит 2 или 3 ?Вот как мифы и рождаются... Помпа подключена к блоку управления по двум проводам, что у нее на третий контакт выходит до конца не изучено. Не помню точно но третий контакт по моему не маркированный хоть и звонится мультиметром с маркированными + и -.
Если не рево, то что тогда? денежку то просят как за рево
тогда надо просто
И так товарищи:машина разобрана,извлечены две трубки,завтра установлю 4 заглушки.буду ездить пока с чеком.прошу подсказки,нужно ли чего нибудь и откуда нибудь сдёргивать(штекер,трубку)чтобы двигатель не перешёл в аварийный режим со спиралькой?
И так товарищи:машина разобрана,извлечены две трубки,завтра установлю 4 заглушки.буду ездить пока с чеком.прошу подсказки,нужно ли чего нибудь и откуда нибудь сдёргивать(штекер,трубку)чтобы двигатель не перешёл в аварийный режим со спиралькой?
Катаю с чеком уже много лет. Проблем нэт.