где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
103
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Немного потеоретизировать по электропомпе...
Если она бесколлекторная, безсальниковая, то получается её можно "разломить". Оставить только электрическую часть, а крыльчатку с заходами патрубков убрать. По идее, ну нет нагрузки на электромотор, да и хрен бы с ним. Подключить кастрированную помпу обратно. Электрическая цепь замкнута, ЭБУ видит помпу...Бред?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
по электропомпе... её можно "разломить".

Тоже были и такие же мысли, надо пробовать. Совсем без ротора "уйдет" индуктивность обмоток на которую нагружен выходной каскад генератора.
Может какую ни будь шаЁбочку из черного металла достаточно будет приклеить на двусторонний скотч.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
103
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Не должно быть это проблемой для генератора импульсов, есть нагрузка, нет нагрузки на валу. Надо попробовать, наверное, можно даже и помпу не разламывать. Как там смазка организована крыльчатки ОЖ...
Попробую запустить помпу дома и оставить на ХХ на время, осциллографом потыкаюсь. С третьим бы пином понять, для чего он.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,180
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Подключить кастрированную помпу обратно. Электрическая цепь замкнута, ЭБУ видит помпу...Бред?
А не проще прошивку нормальную просто попросить сделать ?:confused:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
осциллографом потыкаюсь.
Я когда снял бросил всю ботву на даче думал потом все помою не спеша на столе разложу, подключу....
А когда ошибки полезли... в общем в следующие выходные... помпа была уже возвращена "в систему". Шланги, хомуты и штуцера... из снятой ботвы.
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
770
Благодарности
152
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Не должно быть это проблемой для генератора импульсов, есть нагрузка, нет нагрузки на валу. Надо попробовать, наверное, можно даже и помпу не разламывать. Как там смазка организована крыльчатки ОЖ...
Попробую запустить помпу дома и оставить на ХХ на время, осциллографом потыкаюсь. С третьим бы пином понять, для чего он.
Если помпа выдаёт импульсы обратной связи, то сняв ротор не будет импульсов у неё на выходе т.к датчик холла срабатывает от смены полюсов магнита вращающегося в крыльчатке (так в комповых вентиляторах), а помпа без жидкости долго не проживёт (подшипники скольжения). Выход сделать генератор импульсов или помпу использовать с пользой.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не будет импульсов у неё на выходе т.к датчик холла срабатывает от смены полюсов

Вот как мифы и рождаются... Помпа подключена к блоку управления по двум проводам, что у нее на третий контакт выходит до конца не изучено. Не помню точно но третий контакт по моему не маркированный хоть и звонится мультиметром с маркированными + и -.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
770
Благодарности
152
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Вот как мифы и рождаются... Помпа подключена к блоку управления по двум проводам, что у нее на третий контакт выходит до конца не изучено. Не помню точно но третий контакт по моему не маркированный хоть и звонится мультиметром с маркированными + и -.
Так проводов подходит 2 или 3 ?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,180
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Если не рево, то что тогда? денежку то просят как за рево :)

Это тайна чиптюнеров ... Да и дорогая денюжка за рево не говорит о том что там что то выдающееся. Она о другом говорит .
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Так проводов подходит 2 или 3 ?

Могу ошибаться давно уже там был. В жгуте два провода в помпе три пина.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
103
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Хм, если 2 провода в жгуте, тогда надо просто сопротивление поставить...реле подобрать, или из МЛТ набрать :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
тогда надо просто

Или чипом до конца "прибить" или по ОЖ переставить. Два испытанных работающих метода. Остальное до реализации демагогия, ИМХО.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
вот из ssp

Насос прокачки ОЖ после выключения двигателя V51
Насос прокачки ОЖ после выключения двигателя V51 крепится
на блоке цилиндров болтами под впускным коллектором.
В корпусе насоса установлена управляющая электросхема,
служащая, например, для обработки ШИМ-сигнала, поступаю-
щего от блока управления двигателя. Кроме того, насос
полностью включён в систему самодиагностики. Обмен данными
с блоком управления двигателя при этом осуществляется
по проводу ШИМ-сигнала.
Самодиагностика выполняется во время работы насоса. При рас-
познавании события (сбоя в работе и т. п.) запись о нём сохраня-
ется в блоке управления насоса. Кроме того, блок управления
двигателя периодически контролирует, действительно ли рабо-
тает насос. Для этого во время работы насоса каждые 10 секунд
управляющий сигнал замыкается на массу на 0,5 секунд.
При распознавании неисправностей информация о них пере-
даётся в блок управления двигателя.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
666
Благодарности
236
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
И так товарищи:машина разобрана,извлечены две трубки,завтра установлю 4 заглушки.буду ездить пока с чеком.прошу подсказки,нужно ли чего нибудь и откуда нибудь сдёргивать(штекер,трубку)чтобы двигатель не перешёл в аварийный режим со спиралькой?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,180
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
И так товарищи:машина разобрана,извлечены две трубки,завтра установлю 4 заглушки.буду ездить пока с чеком.прошу подсказки,нужно ли чего нибудь и откуда нибудь сдёргивать(штекер,трубку)чтобы двигатель не перешёл в аварийный режим со спиралькой?

Сдернешь штекер с N18 и будет тебе спираль с аварийным режимом .
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
И так товарищи:машина разобрана,извлечены две трубки,завтра установлю 4 заглушки.буду ездить пока с чеком.прошу подсказки,нужно ли чего нибудь и откуда нибудь сдёргивать(штекер,трубку)чтобы двигатель не перешёл в аварийный режим со спиралькой?

Катаю с чеком уже много лет. Проблем нэт.
 
Сверху Снизу