где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Snakepit, что-то у этой ошибки все по нулям. Сбросьте шнурком и катайтесь дальше. Через пару-тройку дней снова просканируйте на ошибки.
Не надо сбрасывать ошибки на гарантийной машине, счетчик ошибок запомните, OД пофиг распечатки Васи. Задумаете заявить рекламацию повода не будет ее принять, если потерли ошибки. Клапан отогрелся и пластилин от сажи с маслом отпустил заслонку. Готовиться к почистке или удалению на что решитесь.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Надеюсь и на выхлоп подходит
__________________
Мордов Ковылкинясь тёрась…
Кстати, S-Chip поставили заглушку раза в 2 тоньше...но как мне объяснили - ЕГР не работает и выхлоп не хреначит как раньше...но все равно буду на выход выпускного коллектора ставить - там только кат открутить - и трубка на ЕГР в прямом доступе...все уже оценил визуально...надеюсь и на практике проблем с установкой не возникнет!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Последнее редактирование:

andrey987

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Нижегородская обл
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Ребят, после 150 страниц "сломался" :eek:
но так и не нашел - после того как поставишь заглушку на выпускной коллектор, чтобы исключить радиатор ЕГР (течет) - шланги лучше заглушить - или соединить напрямую, минуя радиатор???
двигатель CLJA
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ребят, после 150 страниц "сломался" :eek:
но так и не нашел - после того как поставишь заглушку на выпускной коллектор, чтобы исключить радиатор ЕГР (течет) - шланги лучше заглушить - или соединить напрямую, минуя радиатор???
двигатель CLJA

Надо кольцевать иначе нарушается циркуляция .
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
79
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
EGR без чипа глушить без толку?
В СПб кто то этим ( egr ) занимается?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Надо кольцевать иначе нарушается циркуляция .
_______________

Добавлено через 2 минуты
EGR без чипа глушить без толку?
В СПб кто то этим ( egr ) занимается?

Почему бестолку? Чип не чип но без егр мотору легче ,продукты выхлопа на впуск попадать не будут.
 
Последнее редактирование:

andrey987

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Нижегородская обл
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
EGR без чипа глушить без толку?
В СПб кто то этим ( egr ) занимается?

когда у вас потек радиатор охлаждения EGR так, что на 100 км 0.5 литров антифриза добавлять приходится и дым белый как от паровоза, то поверьте, толк есть даже без чипа :eek:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sisco

andrey987

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Нижегородская обл
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Надо кольцевать иначе нарушается циркуляция .

закольцевал, правда не совсем понял на счет циркуляции.
судя по всему, теперь часть ОХ после радиатора через вспомогательный насос просто подается на вход того же радиатора.:eek:, другими словами - работает параллельно радиатору охлаждения, уменьшая его эффективность

( на рисунке - радиатор EGR - 3 , насос на радиатор - 8)

Схема подключения шлангов системы охлаждения

1 - Расширительный бачок ОЖ

q с крышкой

2 - Головка блока цилиндров и блок цилиндров

3 - Радиатор системы рециркуляции ОГ

4 - Автономный отопитель

5 - Теплообменник системы отопления

6 - Масляный радиатор коробки передач

q только в а/м с КП DSG

7 - Термостат

q только в а/м с КП DSG

8 - Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости -V178-

9 - Радиатор системы охлаждения

10 - Термостат

11 - Масляный радиатор

12 - 4/2-ходовой клапан термостата

13 - Насос системы охлаждения
 

Вложения

  • N19-10789.jpg
    N19-10789.jpg
    15.9 KB · Просмотры: 136

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
закольцевал, правда не совсем понял на счет циркуляции.
судя по всему, теперь часть ОХ после радиатора через вспомогательный насос просто подается на вход того же радиатора.:eek:, другими словами - работает параллельно радиатору охлаждения, уменьшая его эффективность

( на рисунке - радиатор EGR - 3 , насос на радиатор - 8)

Схема подключения шлангов системы охлаждения

1 - Расширительный бачок ОЖ

q с крышкой

2 - Головка блока цилиндров и блок цилиндров

3 - Радиатор системы рециркуляции ОГ

4 - Автономный отопитель

5 - Теплообменник системы отопления

6 - Масляный радиатор коробки передач

q только в а/м с КП DSG

7 - Термостат

q только в а/м с КП DSG

8 - Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости -V178-

9 - Радиатор системы охлаждения

10 - Термостат

11 - Масляный радиатор

12 - 4/2-ходовой клапан термостата

13 - Насос системы охлаждения

Тут есть нюанс ... Ты таким макаром организовал повторный поток через основной радиатор . В этом случае если будет работать доп насос ты получишь недогрев зимой . Вопрос в том возможно ли отключить насос (отключен ли он в прошивке ) ...чтобы этого не происходило . А вообще лучше всего вместо тройников поставить прямые трубы ,но в таком раскладе насос убирать надо полюбому , программно и физически .
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Спасибо melkon2002 и Ratkov за избавление от ЕГР!
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Уважаемые специалисты и форумчане.
Отговорите от чипа и отключения ЕГР... ;)
Дело в том, что машина еще гарантийная, НО то что ЕГР зло я хорошо понимаю.
На выходных снял подводящую трубку и свисток с впускного коллектора, пробег 13500, сажи на свистке уже было дофига, причем интересно, на входе от ГБЦ в трубке сажи практически нет, а вот на выходе около свитка и в самом свистке полно.
Поэтому встает вопрос - стоит рисковать гарантией и чиповать с отключением (по деньгам это выгоднее, чем просто глушить ЕГР).
Вариант - ставить заглушку и ездить с ошибкой.
Или пока гарантия - смириться.
 

Leshikam

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
Vw
Товрищи, проживающие в СПб. Может соберемся кучкой (машин 5) и попросим Раткова или Мелкона 2002 приехать к нам , в командировку так сказать .
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
RomanSP, у меня чек из-за ЕГР стал загораться всё чаще и к 60 тыс км пробега горел почти постоянно. Т.е. один хрен этот ЕГР выйдет из строя и его придется либо менять, либо глушить.
Меняется ли сам ЕГР по гарантии? Я точно не знаю, но сильно сомневаюсь.
Слететь с гарантии? С нашими дилерами всё возможно.
Как вариант - поставить заглушки и вернуть трубку на место, если влезет. Это для визуального эффекта, чтобы дилер не заметил сразу. Ну и само собой отключить ЕГР программно.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Товрищи, проживающие в СПб. Может соберемся кучкой (машин 5) и попросим Раткова или Мелкона 2002 приехать к нам , в командировку так сказать .

До Москвы не далеко - я ездил.:)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Уважаемые специалисты и форумчане.
Отговорите от чипа и отключения ЕГР... ;)
Дело в том, что машина еще гарантийная, НО то что ЕГР зло я хорошо понимаю.
На выходных снял подводящую трубку и свисток с впускного коллектора, пробег 13500, сажи на свистке уже было дофига, причем интересно, на входе от ГБЦ в трубке сажи практически нет, а вот на выходе около свитка и в самом свистке полно.
Поэтому встает вопрос - стоит рисковать гарантией и чиповать с отключением (по деньгам это выгоднее, чем просто глушить ЕГР).
Вариант - ставить заглушку и ездить с ошибкой.
Или пока гарантия - смириться.

Для начала поставь заглушку и посмотри вылезет ли ошибка.Если динамика устраивает то к чему риск с гарантией?
Я бы на твоем месте ездил и не парился. Начнет появляться ошибка и ОД откажутся ремонтировать по гарантии - поставь заглушку, докатайся до конца гарантии и прошейся.
В моем случае ошибка появилась к 90т, к этому времени гарантия уже закончилась. Прошился с отключением егр на 130т
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Mr.Frenzy,
Это я понимаю, что ЕГР придет конец.
На гарантию, если что, есть рычаги воздействия, не откажут, но если блок будет перепрошит, то тут моих рычагов уже может не хватить, все-таки это будет как "залет".
Может действительно заглушить механически и кататься с ошибкой.
Всю голову сломал...:confused:
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Да, гарантия дело такое. Я вчера радиатор по гарантии поменял. Никогда не знаешь где, когда и в каком объеме она понадобится.
 
Сверху Снизу