где можно заглушить клапан EGR?

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Mr.Frenzy,
Это я понимаю, что ЕГР придет конец.
На гарантию, если что, есть рычаги воздействия, не откажут, но если блок будет перепрошит, то тут моих рычагов уже может не хватить, все-таки это будет как "залет".
Может действительно заглушить механически и кататься с ошибкой.
Всю голову сломал...:confused:

Тут по коробкам непонятки появились. Почитай тему, может это как раз и поможет тебе решить?
 

NicolasSPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
70
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI, CLJA, 2012(13)
Товрищи, проживающие в СПб. Может соберемся кучкой (машин 5) и попросим Раткова или Мелкона 2002 приехать к нам , в командировку так сказать .
Поддержу, но вероятно они не согласятся. Это ж не только чип в мозги залить, но и почти рабочий день по механической части.
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
-xxx-,
Читали про вибрацию, про пробуксовки.
Думаю может стоит подождать и будет решение по вибрации от С-чипа или от коллег
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
79
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
что же у меня тогда с егр, при пробеге в 111 с хвостиком км:mad:
а спецов по чистке - увы нет
 

Leshikam

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
Vw
Поддержу, но вероятно они не согласятся. Это ж не только чип в мозги залить, но и почти рабочий день по механической части.

Ну я думаю за пару дней справятся, найдем гаражик, возьмут собой расходники :). Красота махнуть в Питер с другом , когда еще возможность такая будет. Ща создадим тему, глядишь еще больше желающих будет.

Осталось только понять , что они думают об этом всем.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Осталось только понять , что они думают об этом всем.
Без обид но отрицательно относимся к этому ... Вы думаете что у нас по месту мало работы ? Не похвальбы ради - Питер не самое дальнее место откуда к нам едут ... И Тигуаны это самая редкая модель в нашем списке по работам . В месяц бывает три четыре Тигуана и около сотни Ауди всех моделей ну и Туареги с Пассатами конечно. Нет времени на такие вояжи . Семьи у нас ведь тоже есть ...
 

snia

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
14
Благодарности
7
Адрес
Обнинск
Автомобиль
Tiguan TDi 2.0 12год
Всем доброго времени суток.
Ребят подскажите, я чел. дотошный и очень интересно выяснить что может быть и куда рыть. По форуму искал, но ничего не нашел, если не в тему извините. Проблемка заключается в следующем: с приходом тепла в конце апреля съездил в командировку туда и обратно 750км и после этого заметил что если двиг горячий и включить зажигание то из под капота раздается какой то "мышиный скрип", что то на подобии псс-псс (четко слышно 2 последовательно идущих не громких скрипа), как будто что то открывается и закрывается или вращается и после все затихает и слышно только гудение какого то моторчика. На холодную все тихо, в плане скрипов нет. Васей залез в 01 блок - Электроника дрыгателя и в Тестах исполнителей методом тыка пальцами определил на что отзывается этот скрип, а отзывается он на тест "EGR Cooler Switch-over Valve". И вопрос в том что это за овощ и с чем его едят? Машин 2.0TDi 2012г рестайл CLJA 65т.км.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
сажи на свистке уже было дофига, причем интересно, на входе от ГБЦ в трубке сажи практически нет, а вот на выходе около свитка и в самом свистке полно.

мне что то кажется это турбина чутка гонит, причем у всех с новья, в трубке то нет сажи
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
мне что то кажется это турбина чутка гонит, причем у всех с новья, в трубке то нет сажи
Думаю не с этом дело.
Здесь возможно влияет температура и наличие масла, свисток обдувается холодным воздухом с парами масла, вот и получаем "гремучую" смесь, которая везде налипает.

п.с. Да по сути какая разница... Вывод - ЕГР нужно убивать;)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А проще объяснить нельзя?! А именно налипание сухой сажи от егр на замасленный присутствующими парами масла свисток
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Кто то писал здесь, что с отключенным програмно ЕГР, полез смотреть свисток, дак говнеца было столько же, как и до отключения.

Да и бензиновом 2.0 ведь тоже большие проблемы с этим. Часть масла летит во впуск, перемешивается с воздухом и оседает на клапанах и во впускном коллекторе. В итоге получаем, меньше мощность, проспуски зажигания и т.д.

Добавлено через 8 минут
Нужна еще статистика. Кто отключил егр програмно и +физически сфотайте свой свисток)
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А что его фоткать, лежит где то в гараже вместе с трубкой.
А вдруг свисток лежачий в гараже и там сажу собирает. :D:D:D

Бросает во впуск турбина и вентиляция картера добавляет, но это "копейки" по сравнению с летящей сажей через ЕГР. Проблема там, где встречаются масло и сажа = натуральный гуталин. Свисток можно почистить легко, а впускной заслонку клапана и каналы в ГБЦ это уже надо попыхтеть с пол-дня.

Scaqlietti, надо заглядовать под капот самому хоть иногда. дроссельная заслонка сама не очищается
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Кто то писал здесь, что с отключенным програмно ЕГР, полез смотреть свисток, дак говнеца было столько же, как и до отключения.

Да и бензиновом 2.0 ведь тоже большие проблемы с этим. Часть масла летит во впуск, перемешивается с воздухом и оседает на клапанах и во впускном коллекторе. В итоге получаем, меньше мощность, проспуски зажигания и т.д.

Добавлено через 8 минут
Нужна еще статистика. Кто отключил егр програмно и +физически сфотайте свой свисток)
Тебе не плохо было бы сначала отделить мух от котлет в понимании происхождения нагара на клапанах на 2.0TFSI и 2.0TDI ... Статистика по налету кокса в коллекторе после физического глушения канала ЕГР нулевая ,его там не может быть априори .
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
769
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Заглушил EGR. Осталось убрать Радиатор системы рециркуляции ОГ. У меня установлен климат с кнопкой REST и после остановки двигателя наверно можно включить Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости V178 для остаточного прогрева салона. Возможно ли его перенести в другое место и куда переставить Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83 или его надо убирать? Или встроить его на выходе из радиатора, на холодном патрубке?
Первые два скрина - как есть, последний - как хочу.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    80.7 KB · Просмотры: 84
  • 2.JPG
    2.JPG
    90.7 KB · Просмотры: 74
  • EGR OFF.JPG
    EGR OFF.JPG
    62.4 KB · Просмотры: 81
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А может быть закольцовывать не нужно, может лучше заглушить? а доп насос поставить в шланг печки.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83 или его надо убирать? Или встроить его на выходе из радиатора, на холодном патрубке?

Хороший вариант, тоже думаю переставить, родной датчик на скобе, был бы на резьбе можно было бы завернуть в проходной штуцер для тюнинга (картинка ниже). Можно конечно отпилить кусок трубки с датчиком и сделать типа апендикса на родном тройнике.
Помпу тоже можно приладить в малый контур единственное придется городить схему включения например по таймеру после выключения зажигания. Контур печки я так понимаю она у нас без крана (регулировка на воздушных заслонках) ?

0px-peregod_og_32.jpg
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Scaqlietti, вот фото моего свистка после 60 тыс км:
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
769
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Хороший вариант, тоже думаю переставить, родной датчик на скобе, был бы на резьбе можно было бы завернуть в проходной штуцер для тюнинга (картинка ниже). Можно конечно отпилить кусок трубки с датчиком и сделать типа апендикса на родном тройнике.
Помпу тоже можно приладить в малый контур единственное придется городить схему включения например по таймеру после выключения зажигания. Контур печки я так понимаю она у нас без крана (регулировка на воздушных заслонках) ?
Я не видел где находиться и насос и датчик, но сделать думаю можно. Только как этот датчик работает и чем управляет? Но то что его нужно ставить на выходе из радиатора, я думаю точно.
Насос, как написано в мануале, работает постоянно после заводки двигателя и если его установить после радиатора, то он будет помогать основной помпе и будет работать на немного остывшем тосоле.
PS. Думаю, что датчик G83 управляет вентиляторами для охлаждения основного радиатора. Имхо.
Можно конечно купить патрубок от мотора 1.4 (5n0121070k), но цена оттолкнула. )
 

Вложения

  • EGR OFF.JPG
    EGR OFF.JPG
    62 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Сверху Снизу