где можно заглушить клапан EGR?

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Нее. Это не та коробочка! Клапан открывающий вакуум заслонки ЕГР на противоположной стороне стрелочки. Серо-черный.

Хм. Интересно, а где там вакуум на заслонке EGR на CBAB? Там вроде только электропривод. С которого и снята фишка в моем случае.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Понял. Возможно не прав. У меня малех по другому...CLJA.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
В большинстве после удаления егр пишет не установлен.

Это что-то новенькое.
.
Это не новенькое ,это нормально для данной прошивки
Я серьезно.
У меня снята фишка с клапана EGR.
Ошибок по шнурку и джекичанов на приборке нет.
Машина едет нормально.
Как узнать отключен егр программно или нет?

Добавлено через 2 минуты

А что может проясниться? Клапан то закрыт.
Думаю, что после заглушки вряд ли что изменится.
Если с клапана снят разъем то ошибки по нему как минимум прибиты ,а как максимум ЕГР отключена .
Хм. Интересно, а где там вакуум на заслонке EGR на CBAB? Там вроде только электропривод. С которого и снята фишка в моем случае.
Вакуумный привод сзади под турбиной №13 на рисунке ,шланг на него идет от электроклапана N345

110163463.gif
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Друзья, а подскажите такой момент:
С покупки на машине снят разъем с клапана EGR.

Кем снят?
Ты - первый владелец?
Если да, то как ЕГР может быть программно отключен?
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Кем снят?
Ты - первый владелец?
Если да, то как ЕГР может быть программно отключен?

Нет. Я второй владелец.
Когда брал спросил у продавщицы, почему снят разъем?
В ответ - пожатие плечами, и, говорит, что по двигателю что то делали в сервисе по дизелям, когда загорелся чек на приборке.:confused:
Я просканировал электронику шнурком. Глянул группы, которые знаю.
Все было нормально, потому и купил.
Наездил уже достаточно много, все нормально, ошибок нет. Но беспокоит снятый разъем.
Все же хочу докопаться до истины: отключен егр программно или нет.
Кто знает где, в каких измерениях, глянуть.

Добавлено через 3 минуты
Вторые сутки дистанционно ищем проклятый клапан. Завтра выяснится что бензинка :D:D:D

Это к чему?
Если хотите помочь найти ответ на мой вопрос, то пожалуйста помогите.
Если нет желания, то ваш сарказм как минимум не уместен.

Добавлено через 4 минуты


Вакуумный привод сзади под турбиной №13 на рисунке ,шланг на него идет от электроклапана N345

110163463.gif


Подскажите пожалуйста, что это за привод? Какую роль выполняет?:eek:
 
Последнее редактирование:

herou

Новичок
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
26
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Суперб комби ТДИ `15
посмотри в измерениях 01 блока. Если расход воздуха на ХХ ~470 mg\r - то ЕГР не работает.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
пожалуйста помогите... сарказм как минимум не уместен.

Фотография снятого разъема ?

Добавлено через 3 минуты
посмотри в измерениях 01 блока. Если расход воздуха на ХХ ~470 mg\r - то ЕГР не работает.

Через две минуты работы на ХХ егр закрывается т.е. мерить надо после нажатия на педаль газа.
 
Последнее редактирование:

herou

Новичок
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
26
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Суперб комби ТДИ `15
Еще в измерениях 01 блока есть канал, который показывает степень открытия клапана ЕГР, заданная и фактическая. Если ЕГР работает, цифры будут меняться, если нет - будет задано всегда 0%
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
посмотри в измерениях 01 блока. Если расход воздуха на ХХ ~470 mg\r - то ЕГР не работает.

Это не показатель ...:rolleyes: Те кто делают так кое что знают о прошивках ,настоящие специалисты делают так что там ничего не углядишь .

Добавлено через 51 секунду
Подскажите пожалуйста, что это за привод? Какую роль выполняет?:eek:

Это радиатор ЕГР как бы .
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Те кто делают так кое что знают о прошивках ,настоящие специалисты
И зачем "настоящие" корежат калибровки расходомера ? неужто только ради того чтобы про их маму потом "хорошим" словом вспомнили.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
И зачем "настоящие" корежат калибровки расходомера ? неужто только ради того чтобы про их маму потом "хорошим" словом вспомнили.

Ты не верно понял никто калибровки не трогает . То что форумные "специалисты " видят в диагностике и реальные калибровки это немного разные вещи ...
Для понимания проведи аналогию с показаниями стрелки Т на приборке и реальными показаниями g62 . Это то же самое что сделали профессионал от VAG - понимаешь к чему это ?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Для понимания проведи аналогию с показаниями стрелки Т на приборке и реальными показаниями g62
Зачем так сделано понятно: стрелка на приборке быстро встает на привычное место и стоит как вкопанная показывая безупречную работу автоматики поддержания температуры системы охлаждения.
Показатель расхода воздуха никто не видит кроме системы контроля объема рециркуляции. (При отсутствии сажевого)

понимаешь к чему это ?

не понимаю
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Чтобы воспаленный ум не довел пламенное сердце до инфаркта ... Меньше знаешь лучше спишь . В работе ДМРВ естественно ничего не меняется .

Добавлено через 2 минуты
Я знаю, что это радиатор ЕГР.
Я спрашивал, что за привод N13 на вашей картинке?

Вакуумный привод заслонки охладителя ЕГР ... Ты же вроде знаешь сам это .
 
Последнее редактирование:

herou

Новичок
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
26
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Суперб комби ТДИ `15
В работе ДМРВ естественно ничего не меняется .
Тогда объясни, почему не увидишь работоспособность ЕГР по расходу воздуха, если в работе ДМРВ ничего не меняется?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Маловероятно чтобы просто отключили не правили ПО блока. На приводе вихревых заслонок разъем на месте ?

Добавлено через 7 минут
Меньше знаешь лучше спишь . В работе ДМРВ естественно ничего не меняется

Вот и я про тоже у меня показания ДМРВ полностью соответствуют значениям полного отсутствия потока через рециркуляцию и считаю это правильным положением вещей так как позволяет косвенно оценить состояние воздушного фильтра и вентиляции картера.
 
Последнее редактирование:

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Маловероятно чтобы просто отключили не правили ПО блока.
Вот и я о том же. Если бы просто отключили, то наверно бы вылезла ошибка по обрыву цепи. Все же скорее отключен программно?
Куда залезть, где глянуть?:eek:

На приводе вихревых заслонок разъем на месте ?

На месте.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Тогда объясни, почему не увидишь работоспособность ЕГР по расходу воздуха, если в работе ДМРВ ничего не меняется?

Чтобы лучше спали по ночам.
 
Сверху Снизу