Geely Tugella

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ерьезно? Лязганье КПП? На хваленом ВАГе???
Это вообще к чему?
Мне надо продолжать? Хваленое немецкое качество???
У Китая его вообще нет. Как её чинить где каталог автозапчастей?


Про супер превосходство продуманного до мелочей Тигуана
Выше я подробно описал в чем преимущество только одного КК.

А Тиган умеет определив температуру на улице автоматически выключить подогрев сидения и подогрев руля?
Есть память на кнопки. Еще включает обогрев лобового при низкой температуре. Еще может подогревать мотор и вообще салон заранее.


Подогрев лобовухи не нужен вообще если вы не житель заполярья.
Бред. Может еще адаптивный свет не нужен? За зачем повороты подсвечивать. :Mega Shock1:
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Даже у Вольво сейчас это стало проблемой. А что происходит когда спрос начинает превышать предложение заметно? Правильно растут цены
У Вольво всё очень плохо, хотел тут поинтересоватся про S60 и V60cc но после того как пообщался с 2 дилерами которые ближе ко мне, перехотел... Там всё ничуть не лучше чем у наших заводов Вага в Калуге и Нино.

Тугел БУ сейчас ниже РРЦ не найти хотя прошло больше года. В целом по всем этим признакам считаю что с ликвидностью все ок вполне на уровне европейских моделей, по крайней мере для 5-7 летней машины. А больше я эксплуатировать не собираюсь, захочется чего-то нового.
Я не в курсе про Белорусский рынок и Атласы но на рынке РФ Тигуан ликвиднее любого китайского авто и Тугеллы в данном случае на мой взгляд ситуация будет такой как минимум ещё лет 10, а там посмотрим. Мы же всё же сравниваем ликвидность, а не просто оцениваем её уровень. А так не сомневаюсь, что у Джили более высокая ликвидность чем у других китайцев но до Европейцев и Японцев она не дотягивает, так что тут на первых парах вроде бы и дешевле но потеряете вы в РФ уже потом, на этапе продажи. Так что тут большой вопрос, стоит ли экономить на Тугелле(а её без допов в РФ не купить) или же проще заказать Тигуан 180лс или Кадьяк под себя с нормальным ПДКП и взять по РРЦ... Переплата там не такая уж и дикая на самом деле, вот 220лс уже порядочно дороже будет, это да но люди которые его рассматривают маловероятно купят Тугеллы, ИМХО.
 

Folklein

Участник
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
103
Благодарности
5
Автомобиль
Geely Tugella
А так не сомневаюсь, что у Джили более высокая ликвидность чем у других китайцев но до Европейцев и Японцев она не дотягивает, так что тут на первых парах вроде бы и дешевле но потеряете вы в РФ уже потом, на этапе продажи.

А давайте просто возьмем и сравним? Ликвидность атласов 2018 года с пробегом до 60к и аналогичные Тиги? Год и пробег взял от балды просто для того чтобы сравнивать максимально похожую амортизацию. Можете предложить любой другой вариант.

РРЦ Атласов 2,4 https://cena-auto.ru/search/available/161/geely/atlas/0/0/0/0/0/0/0/0/0/148/ 1,852М рублей
БУ Атласы Примерно 1,4-1,6 возьмем среднее 1,5 и видим что потеря за 3 года составила 19% цены смотрел тут

РРЦ Тигуана в Респекте примерно 2,6 (полный привод, коробка авто, все как ставил для БУ) https://cena-auto.ru/search/available/161/volkswagen/tiguan/0/0/0/0/automatic/petrol/4wd/0/0/150/
БУ Тигуану в средней комплектации 1,4, примерно между 2,0-2,4 возьмем среднее 2,2. Смотрел так. И получается что потеря за 3 года составила 15%

Вот согласитесь что не космос разница? Причем что способ измерения прям очень примерный почти на глаз. Т.е. если например ценник на бу Тигу средний не 2,2 а 2,1 то вообще будет паритет. Так что ликвидность очень достойная на мой взгляд. Можете предложить свой способ проверить актуальную ликвидность, если мой не подошел, я за справедливость!

Если сравнивать БУ Тугу 21го года и БУ Тигу 21го года обе модели стоят выше РРЦ с пробегами 10-30к
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
822
Благодарности
525
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Понятно, что некоторые владельцы с пеной у рта доказывают, что они бы и так немца или японца не взяли и денег у них хватало. Но камон, мы всё понимает, что это лукавство))
Он как раз из таких. Логичными аргументами непобедим...Судя по его бортжурналу, он с Ситроена ДС4 пересел. Он просто еще не владел современными автомобилями разных производителей и не обслуживал...Поэтому Любой Новый китаец подсвеченный лампочками и мощностью "200+" для него пока верх технологий...."Д'Артаньян он ишшо...:)
Либо надоело натыкаться на такие картинки в сервисах и думает, что Тугеллу ждут в любом сервисе с распростертыми объятьями...
EZ8JqwiwGAA.jpg
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вот согласитесь что не космос разница? Причем что способ измерения прям очень примерный почти на глаз. Т.е. если например ценник на бу Тигу средний не 2,2 а 2,1 то вообще будет паритет. Так что ликвидность очень достойная на мой взгляд. Можете предложить свой способ проверить актуальную ликвидность, если мой не подошел, я за справедливость!
Но разница есть? При этом Вы ещё, не учитываете скорость продажи и то насколько первоначальный ценник будет соответствовать цене реальной продажи.
Так же не премину заметить, что Вы взяли за основу менее ликвидный вариант Тигуана вместо 2.0 TDI и двухлитровых бензинок на чугунном блоке и Dq-500 на борту, 220лс вообще очень ликвидные, особенно сейчас и в случае мною перечисленных версий пропорции потери стоимости будут иными как и в случае оценки турбированного Атласа вместо атмо. Опять же Атлас это не Тугелла Купе с тубомотором на алюминиевом блоке с пьезонапылением, а более народный, стандартный авто с 2.4 атмо двиглом который народ не боится, не думаю что сценарий продажи Тугеллы будет с ним схож.

Так что ваши расчёты можно покритиковать, объективно. А у Тугеллы вообще пока не успела сложится статистика на Бу рынке...

P.S Увы сейчас нет времени заниматься расчётами, так глянул цены вскользь но понимание появилось.
 
Последнее редактирование:

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
626
Благодарности
316
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Да на трассе в мороз чтобы было прям хорошо в салоне, надо поставить на 3-5 градусов выше, после этого все прекрасно.
Вот об этом и речь. В брошюре можно много чего понаписать, а по факту выходит, что в Тугелле климат-контроля вообще никакого нет, у меня в ВАЗ 21093 примерно такой же климат был - сдвинул на трассе красный ползунок вправо, и все прекрасно.
Насчет датчиков давления, изучите пожалуйста матчасть прежде чем козырять "глубокими познаниями в авто":
Ты бы сам лучше сначала поинтересовался как работают эти 2 системы контроля давления в шинах, прежде чем другим советовать что-то учить.
Подогрев лобовухи не нужен вообще если вы не житель заполярья.
Подогрев лобовухи как раз больше нужен там, где морозы небольшие или вообще температура часто через ноль гуляет.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Подогрев лобовухи как раз больше нужен там, где морозы небольшие или вообще температура часто через ноль гуляет.
У нас в Краснодарском крае, где дороги забиты чадящими камазами с зерном, часто приходится включать рециркуляцию воздуха в салоне. В дождливую погоду это мгновенное запотевание стекол. С удовольствием пользую подогрев лобового.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Все никак не могу понять почему так настойчиво сравнивают Тугелу с Тигом 1.4.
У нас в Краснодарском крае, где дороги забиты чадящими камазами с зерном, часто приходится включать рециркуляцию воздуха в салоне. В дождливую погоду это мгновенное запотевание стекол. С удовольствием пользую подогрев лобового.
У кого нет обогрева-решают просто обдувом на стекло. Не на столько эта опция является критичной, чтобы отказываться от машины (без привязки к Тигу и Туге). Есть более серьезные вещи, для меня, по крайней мере. У Тугеллы это крайне неудобная посадка сзади, плохой свет, плохой климат, большой расход 98-100 бензина. Наверное все. У Тиги это проблемный двигатель (что бы здесь не писали) и жесткая подвеска. Наверное все. Ни там ни там нет желания, отдав 3 мио заниматься тюнингом и доработкой и при этом переживать, что по дороге на дальняк либо замерзну, либо встану. И своими силами ситуацию не исправить. Оба авто "рисковые" с моей точки зрения.
 

АзатТЗ

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
116
Автомобиль
Tiguan17
. Даже на двухзоном я сразу поставил галочку синхронизировать и все, больше не парюсь
Двухзонка спасает когда солнцепек сбоку и одному жарко, другому нормаль.
Третья зона — нужна когда маленький ребенок т.к. ему нужно тепла поболее, а для взрослых согласен и без него комфортно
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Двухзонка спасает когда солнцепек сбоку и одному жарко, другому нормаль.
Третья зона — нужна когда маленький ребенок т.к. ему нужно тепла поболее, а для взрослых согласен и без него комфортно
Третья зона организуется влёгкую частичным прикрытием передних дефлекторов.
 

Folklein

Участник
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
103
Благодарности
5
Автомобиль
Geely Tugella
Все никак не могу понять почему так настойчиво сравнивают Тугелу с Тигом 1.4.

Потому что удобно, цена то похожая, а разница в комплектации старательно замалчивается, ведь фары и климат-то лучше! И да я согласен фары и климат на Тиге лучше. На сколько лучше и стоит ли за это лучше переплачивать вопрос индивидуальный. Но я считаю что 1.4 нельзя сравнивать с Тугелой. Его надо сравнивать с Атласом а это другая тема вообще

У кого нет обогрева-решают просто обдувом на стекло. Не на столько эта опция является критичной, чтобы отказываться от машины (без привязки к Тигу и Туге).
Категорически согласен, более того мне например не нравится видеть нити в лобовухе, и лично для меня это больше минус чем плюс.

Есть более серьезные вещи, для меня, по крайней мере. У Тугеллы это крайне неудобная посадка сзади, плохой свет, плохой климат, большой расход 98-100 бензина. Наверное все. У Тиги это проблемный двигатель (что бы здесь не писали) и жесткая подвеска. Наверное все. Ни там ни там нет желания, отдав 3 мио заниматься тюнингом и доработкой и при этом переживать, что по дороге на дальняк либо замерзну, либо встану. И своими силами ситуацию не исправить. Оба авто "рисковые" с моей точки зрения.
  • По посадке сзади, в Тиге чуть больше места и возможность менять угол наклона спинки, это плюс. Но его актуальность не так уж и высока, по крайней мере для меня все равно детям место хватает а сидят они вообще в креслах. Ну и не так уж на самом деле дискомфортно взрослому сидеть сзади. Но возможно в Тиге немного удобнее.
  • Свет не плохой, а хуже. Но на деле достаточный для езды по городу и трассе. Его возможно мало для каких нибудь серпантинов. Причем даже это можно пофиксить заменой фар и установкой противотуманок если прям действительно важно. Да это геморой + деньги тут не поспоришь
  • По расходу тут я бы сказал все не однозначно. по паспорту у Тиги расход выше. Насчет физики как спрашивали выше, это можно объяснить значительно более высоким коэффициентом лобового сопротивления 3,7 против 3,25. Есть реальные люди которые на трассе смогли ехать на 80-90 на 6л на 100. Тигуан 220 так может? Сомневаюсь.
  • Ну и по цене Тиги220 - все же давайте быть реалистами, дешевле чем за 4 ляма его купить физически не возможно. Да и даже за 4 это не просто. Тугелу же в Минске реально прямо сейчас взять за 2,7. Ради 400к можно и озадачится поездкой (перелетом) и перегоном. И вот согласитесь что разница в 1,3 ляма это ну очень серьезно?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Все никак не могу понять почему так настойчиво сравнивают Тугелу с Тигом 1.4.
У Тиги это проблемный двигатель (что бы здесь не писали) и жесткая подвеска. Наверное все. Ни там ни там нет желания, отдав 3 мио заниматься тюнингом и доработкой и при этом переживать, что по дороге на дальняк либо замерзну, либо встану. И своими силами ситуацию не исправить. Оба авто "рисковые" с моей точки зрения.

У Тиги забыли добавить дерганную и ненадежную коробку ДСГ. В остальном согласен.
 

Miha(il)

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
38
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2019, белый дизельный offroad
Просто прочтите почт выше. Про супер превосходство продуманного до мелочей Тигуана
А Тиган умеет определив температуру на улице автоматически выключить подогрев сидения и подогрев руля? А Тугела умеет, и даже жать никуда не надо
Климат повторю еще раз адекватный если разобраться.
Подогрев лобовухи не нужен вообще если вы не житель заполярья.
Вот вам свежий отзыв на Тугелу ДЖИЛИ ОКЕЛЛА — ПОЧЕМУ КИТАЙЦЫ ПОБЕЖДАЮТ | 14 ТЫС ПРОБЕГА — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 объективный, не проплаченный
Ну просто есть вещи, которые нужно один раз попробовать... Первая машина с обогревом лобового у меня появилась в 2006 году, с тех пор это "маст хэв" на всех машинах. Чуть позже туда добавилась обязательная вентиляция сидений, если они кожаные, ну и прочие мелкие приятности. А так-то ездить можно на всём - некоторые вообще искренне считают, что мерседес ни одного настоящего мерседеса после W126 не сделал... )) Любопытная дискуссия, конечно. Долго просто читал, но вот и меня бомбануло. )) Про джили не скажу, но ожидание запчастей на F7X в РФ абсолютная реальность. Один знакомый ждал коробку полгода, второй 4 мес ждал кузовные элементы. Но при этом я год назад оригинальное лобовое стекло на тигуан ждал полтора месяца, что тоже беспредел для такой массовой машины. По мне - с точки зрения эксплуатации в РФ фольксваген в моменте сильно привлекательнее, особенно если ездить на дальняк. Я люблю автопутешествия и мне нужен массовый автомобиль, который принесет минимальное количество геморроя на километр пробега, и может быть потенциально обслужен и починен в любой точке РФ и Европы. Вообще не представляю себе, что делать с джили в Карелии, Греции или Австрии. Даже не исключаю, что что-то сделать можно - но разбираться в этом вообще не хочется. Хочется привезти машину в ближайший крупный город и сказать "чините". Не будет денег на то, что хочется - куплю дастер и буду тошнить в правом ряду. ))
П.С. Если чё, я вообще не считаю ВАГ вершиной инженерной мысли, а лучшей машиной за свои деньги считаю форд. ))
 

Folklein

Участник
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
103
Благодарности
5
Автомобиль
Geely Tugella
Но при этом я год назад оригинальное лобовое стекло на тигуан ждал полтора месяца, что тоже беспредел для такой массовой машины.
К сожалению это новая ковид реальность

По мне - с точки зрения эксплуатации в РФ фольксваген в моменте сильно привлекательнее, особенно если ездить на дальняк. Я люблю автопутешествия и мне нужен массовый автомобиль, который принесет минимальное количество геморроя на километр пробега, и может быть потенциально обслужен и починен в любой точке РФ
В этом моменте Джили однозначно проигрывает и если есть такой запрос то Джили рассматривать не стоит
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
385
Благодарности
339
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
У Тиги забыли добавить дерганную и ненадежную коробку ДСГ. В остальном согласен.
Сразу видно человека не имеющего автомобиль с этой коробкой.
Ох уж эти завистливые владельцы Т1 smile-emo, вечно оглядывающиеся на Т2
Сам был таким, пока не пересел на Т2
 

Miha(il)

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
38
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2019, белый дизельный offroad
В этом моменте Джили однозначно проигрывает и если есть такой запрос то Джили рассматривать не стоит
Ну вот и возникает вопрос - зачем нужна машина, которая ограничивает возможности? Если нужна разъездная машина на каждый день, то есть куча более дешевых и реально проверенных работой в такси рабочих лошадок. Дальше вопрос эргономики и размера, кому что подходит. Лично я считаю, что все "плюшки" расцветают на дальняке. Там становится понятно, что такое нормальный разгон со 130 до 180, качественное кресло, адаптивный свет, удержание в полосе, активный круиз и т.п. В условиях большого города динамики условной креты объективно вполне достаточно, остальное вопрос хотелок и возможностей. У меня всегда перед глазами пример отца, который всю жизнь пытается обмануть мир "самым выгодным предложением за свои деньги" и каждый раз это кроилово приводит к попадалову. Ровно по этой причине, кстати, я не рассматривал тигуан 1,4, хотя его динамики супруге хватило бы выше крыши. Если нет денег - я куплю самую простую машину, там будет атмосферник и лампочки H4. Заманить "фаршем", мне кажется, можно того, кто не понимает потенциальной стоимости и сложности ремонта. Турбины, адаптивные LED фары и прочее - это потенциальные источники больших расходов, причем в непредсказуемый момент времени. Еще раз сформулирую идею - я не "против китайцев". Если есть желание отдать свои деньги за что угодно, так и флаг в руки. Я против того, чтобы называть это рациональным выбором на основании того, что ты получаешь больше "фарша" за меньшие деньги. Фарш - это далеко не всегда хорошо. Если подходить к вопросу рационально, а не с позиции туземцев, увидевших бусы. Причем не важно какой это фарш, китайский, немецкий или корейский.
П.С. Я сам езжу на машине в полном фарше, который был доступен в РФ - но я изначально понимал, сколько стоит моя прекрасная адаптивная LED фара после окончания гарантии и не буду потом менять ее на китайские "аналоги" или на такую же с разборки. Хочешь фарш - будь готов платить... )) Как говорит мой приятель, мерседес не дорог в обслуживании - просто некоторые люди ошибаются автосалоном. ))
 
Последнее редактирование:

Miha(il)

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
38
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2019, белый дизельный offroad
У Тиги забыли добавить дерганную и ненадежную коробку ДСГ. В остальном согласен.
Вот как раз к коробке на дизельном Т2 у меня пока минимум претензий. Пока только масло на 45000 заменил, работает мягко и лучше многих гидроавтоматов.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
1) Климат у Вага мне нравится, поставил 22.5 и 90% времени не трогаешь. Если у Джили так нельзя то... Жаль.
2) Подогрев лба на Юге не нужен, ИМХО. Однако если эта опция есть то хорошо, но на мой взгляд желательно что бы подогрев был плёночный, нити бесят.
3) Проблем с двигателями у Вага не вижу(у меня уже 3 Ваг и на подходе 4, а так в семье их просто куча, Аллтрек на CHHB у которого уже за сотку пробег и нет проблем, Суперб 4x4 с пробегом под 100к и тоже без проблем, Тигуан товарища с пробегом 80к на CHHB без проблем, моя Октавия 2014 года на CJSA которая уже за 120к набегала без проблем и тд), конструктивно они надёжнее и долговечнее двигателей Вольво например, чисто логически. А дальше всё зависит от везения и качества обслуживания, ну и пряморукости водителя. Ну и сложно переоценить распространённость тюнинг решений и понятную надёжность после чипа, это большой плюс.
4) Проблем с мокрыми роботами не вижу, у меня в семье как Dq-250 так и Dq-381 последней ревизии, шикарные коробки, никакой дёрганности не замечено, на трассе и серпантинах чистый кайф, особенно с лепестками. Скажем так, если бы на Пассат 190лс который я жду поставили бы Айсин-8 вместо Dq-381 то я бы сильно задумался о его покупке, настолько мне не нравится Гдт. Опять же тюнинг коробки прекрасно выдерживают, что радует. Масло стоит дешевле чем на Гдт, менять его проще, ремонт дешевле.

P.s По отношению к Джили наиболее близка мне пожалуй позиция Антибиотика, нейтрально-выжидательная. Пусть люди покупают и тестируют, а мы посмотрим))
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...Ох уж эти завистливые владельцы Т1 smile-emo, вечно оглядывающиеся на Т2...
В смысле ? Завистливые с ДСГ на Т1 ? Это как ? Вот у меня Тиг первого поколения с ДСГ и 1,4. В чем я должен завидовать кому-то еще на чем-то там еще, если меня все устраивает (ибо для чего приобреталась машина - она всему соответствует), а коробка не дергается, как о сим не рассказывают разного рода блогеры ? )))
Ежели у кого-то что-то там дергается или как-то не так работает, мне кааться, надо смотреть прежде всего на условия эксплуатирования ТСов данными владельцами. Дергаться, как и быть ненадежным, не должно.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Потому что удобно, цена то похожая, а разница в комплектации старательно замалчивается, ведь фары и климат-то лучше! И да я согласен фары и климат на Тиге лучше. На сколько лучше и стоит ли за это лучше переплачивать вопрос индивидуальный. Но я считаю что 1.4 нельзя сравнивать с Тугелой. Его надо сравнивать с Атласом а это другая тема вообще


Категорически согласен, более того мне например не нравится видеть нити в лобовухе, и лично для меня это больше минус чем плюс.


  • По посадке сзади, в Тиге чуть больше места и возможность менять угол наклона спинки, это плюс. Но его актуальность не так уж и высока, по крайней мере для меня все равно детям место хватает а сидят они вообще в креслах. Ну и не так уж на самом деле дискомфортно взрослому сидеть сзади. Но возможно в Тиге немного удобнее.
  • Свет не плохой, а хуже. Но на деле достаточный для езды по городу и трассе. Его возможно мало для каких нибудь серпантинов. Причем даже это можно пофиксить заменой фар и установкой противотуманок если прям действительно важно. Да это геморой + деньги тут не поспоришь
  • По расходу тут я бы сказал все не однозначно. по паспорту у Тиги расход выше. Насчет физики как спрашивали выше, это можно объяснить значительно более высоким коэффициентом лобового сопротивления 3,7 против 3,25. Есть реальные люди которые на трассе смогли ехать на 80-90 на 6л на 100. Тигуан 220 так может? Сомневаюсь.
  • Ну и по цене Тиги220 - все же давайте быть реалистами, дешевле чем за 4 ляма его купить физически не возможно. Да и даже за 4 это не просто. Тугелу же в Минске реально прямо сейчас взять за 2,7. Ради 400к можно и озадачится поездкой (перелетом) и перегоном. И вот согласитесь что разница в 1,3 ляма это ну очень серьезно?
По посадке я имел ввиду не удобство в пути, а именно процесс посадки. Купэ делает своё дело и посадка сзади по сравнению с тигом существенно хуже.
Свет хуже. Я посмотрел и отзывы и драйв. Для меня это критично. Люди за 50 в темноте имеют проблемы со зрением.
Правильнее сравнивать с 2.0 180 эксклюзивом, мне кажется. И по цене и по фактическим характеристикам. И по расходуприличный проигрыш у китайца.
 
Сверху Снизу