1) Климат у Вага мне нравится, поставил 22.5 и 90% времени не трогаешь. Если у Джили так нельзя то... Жаль.
2) Подогрев лба на Юге не нужен, ИМХО. Но если эта опция есть то хорошо, но на мой взгляд желательно что бы подогрев был плёночный, нити бесят.
3) Проблем с двигателями у Вага не вижу(у меня уже 3 Ваг и на подходе 4, а так в семье их просто куча, Аллтрек на CHHB у которого уже за сотку пробег и нет проблем, Суперб 4x4 с пробегом под 100к и тоже без проблем, Тигуан товарища с пробегом 80к на CHHB без проблем, моя Октавия 2014 года на CJSB которая уже за 120к набегала без проблем и тд), конструктивно они надёжнее и долговечнее двигателей Вольво например, чисто логически. А дальше всё зависит от везения и качества обслуживания, ну и пряморукости водителя. Ну и сложно переоценить распространённость тюнинг решений и понятную надёжность после чипа, это большой плюс.
4) Проблем с мокрыми роботами не вижу, у меня в семье как Dq-250 так и Dq-381 последней ревизии, шикарные коробки, никакой дёрганости не замечено, на трассе и серпантинах чистый кайф, особенно с лепестками. Скажем так, если бы на Пассат 190лс который я жду поставили бы Айсин-8 вместо Dq-381 то я бы сильно задумался о его покупке, настолько мне не нравится Гдт. Опять же тюнинг коробки прекрасно выдерживают, что радует. Масло стоит дешевле чем на Гдт, менять его проще, ремонт дешевле.
P.s По отношению к Джили наиболее близка мне пожалуй позиция Антибиотика, нейтрально-выжидательная. Пусть люди покупают и тестируют, а мы посмотрим))