Geely Tugella

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
1) Климат у Вага мне нравится, поставил 22.5 и 90% времени не трогаешь. Если у Джили так нельзя то... Жаль.
2) Подогрев лба на Юге не нужен, ИМХО. Но если эта опция есть то хорошо, но на мой взгляд желательно что бы подогрев был плёночный, нити бесят.
3) Проблем с двигателями у Вага не вижу(у меня уже 3 Ваг и на подходе 4, а так в семье их просто куча, Аллтрек на CHHB у которого уже за сотку пробег и нет проблем, Суперб 4x4 с пробегом под 100к и тоже без проблем, Тигуан товарища с пробегом 80к на CHHB без проблем, моя Октавия 2014 года на CJSB которая уже за 120к набегала без проблем и тд), конструктивно они надёжнее и долговечнее двигателей Вольво например, чисто логически. А дальше всё зависит от везения и качества обслуживания, ну и пряморукости водителя. Ну и сложно переоценить распространённость тюнинг решений и понятную надёжность после чипа, это большой плюс.
4) Проблем с мокрыми роботами не вижу, у меня в семье как Dq-250 так и Dq-381 последней ревизии, шикарные коробки, никакой дёрганости не замечено, на трассе и серпантинах чистый кайф, особенно с лепестками. Скажем так, если бы на Пассат 190лс который я жду поставили бы Айсин-8 вместо Dq-381 то я бы сильно задумался о его покупке, настолько мне не нравится Гдт. Опять же тюнинг коробки прекрасно выдерживают, что радует. Масло стоит дешевле чем на Гдт, менять его проще, ремонт дешевле.

P.s По отношению к Джили наиболее близка мне пожалуй позиция Антибиотика, нейтрально-выжидательная. Пусть люди покупают и тестируют, а мы посмотрим))
Мне не импонирует перспектива: как повезёт. Я не хочу вообще думать о том, что с двигателем что-то может случиться. А как только я начинаю видеть уход масла, мне становится не по себе. Я понимаю, когда на газели подливал масло, что это неизбежно и ничем криминальным это не грозит и стоит это масло рубль. На остальных машинах при замене через 10000 никогда даже не задумывался о таком.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мне не импонирует перспектива: как повезёт. Я не хочу вообще думать о том, что с двигателем что-то может случиться. А как только я начинаю видеть уход масла, мне становится не по себе. Я понимаю, когда на газели подливал масло, что это неизбежно и ничем криминальным это не грозит и стоит это масло рубль. На остальных машинах при замене через 10000 никогда даже не задумывался о таком.
Ну значит вам вообще не нужно покупать авто ведь такая перспектива будет в любом случае(а от движка Тугеллы Вы вообще должны вспотеть, алюминиевый блок, пьезонапыление на цилиндрах, цикл милера, не омываются клапана, ременной привод, электропомпа и тд), на любом современном авто ибо от брака не застрахован никто. Ну или можете купить Сузуки например, там вроде бы старообрядческие атмо ещё остались, правда никакого удовольствия за рулём и убогий салон но... Никогда не понимал ортодоксов типа вас, без обид.

P.s Вообще не понимаю о каком уходе масла тут идёт речь, у меня нет расхода и единственный раз когда я увидел расход это на Мобиле 0w-30 ESP и больше я это масло, не залью никогда. При нормальном уходе на Ваге просто ездишь и получаешь удовольствие, всё. На современных Вагах нет расхода, если конечно кольца не закоксованны и пробег уже не 200к когда блок просто теряет геометрию, не так сильно как люминь но всё равно неизбежно.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Сразу видно человека не имеющего автомобиль с этой коробкой.
Ох уж эти завистливые владельцы Т1 smile-emo, вечно оглядывающиеся на Т2
Сам был таким, пока не пересел на Т2

Вы неправы. В семье есть и Т1 (дизель), и Т2 (1.4 на полном приводе), и есть Тугелла.
Так вот по ходовым и с точки зрения эксплуатации как ни странно лидирует Т1. По свистоперделкам, эргономике Т2. Тугелла получается в эксплуатации нечто среднее,, ну а с учетом стоимости по отношению к Т2 лидером. Но это мое мнение, никому не навязываю.
Т1 у меня, так как не могу найти достойную замену за вменяемые деньги. Т2 у зятя, а Туггела у дочери. На асфальте Т2 очень не плох, но не в пробках и на грунте (этакий гаджет на колесах). Тугелла как и Т1 в пробках без проблем. На грунте и грейдере лучше чем Т2.
Как по мне так в Тугелле напрягает расход бензина. Но если смотреть Т2 двухлитровый, то и ненамного больше.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Как по мне так в Тугелле напрягает расход бензина.
Я бы сказал расход в соотношении с маленьким баком, в РФ это не комфортно ибо страна огромная и я безусловно понимаю, что все ездят по разному и тд но... А после пузотёрок с большими баками вообще кошмар. Я когда с Ростова на Пассате ехал то преодолел по сути 1000км на одном баке(причём можно и больше если ехать не 110км на круизе, а 80-90), вот это удобно для РФ. А сколько проедет Тугелла? К Тигуану вопросы тоже есть но у него ниже расход, а бак всё же побольше, к тому же есть 180лс версия которая ещё экономичнее, кстати она и ближе по цене к Тугелле.

По поводу подвески согласен, это минус Тигуана который правда легко устраняется но жаль, что в РФ нет DCC на Тигуане. Правда стоит сказать, что именно комфорт и шум, рулёжка у Тигуана лучше. На PQ-35, не ездил и оценить ваши слова не могу, увы.

P.s Вообще бесит эта тенденция на уменьшение баков...
 
Последнее редактирование:

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Вы неправы. В семье есть и Т1 (дизель), и Т2 (1.4 на полном приводе), и есть Тугелла.
Так вот по ходовым и с точки зрения эксплуатации как ни странно лидирует Т1. По свистоперделкам, эргономике Т2. Тугелла получается в эксплуатации нечто среднее,, ну а с учетом стоимости по отношению к Т2 лидером. Но это мое мнение, никому не навязываю.
Т1 у меня, так как не могу найти достойную замену за вменяемые деньги. Т2 у зятя, а Туггела у дочери. На асфальте Т2 очень не плох, но не в пробках и на грунте (этакий гаджет на колесах). Тугелла как и Т1 в пробках без проблем. На грунте и грейдере лучше чем Т2.
Как по мне так в Тугелле напрягает расход бензина. Но если смотреть Т2 двухлитровый, то и ненамного больше.
По ходовым да, Т2 жёстче, расплата за лучшую рулёжку.
Когда был Т1 к подвеске были тоже претензии (менял и опору и втулки на почти новой и всё равно была "говорящей", в ней всегда что то люфтило и громыхало.
На Т2 всё собрано и сжато. После замены стоек на Кони теперь вообще кайф. Тишина.
Просто Вы речь завели о ДСГ.
Естественно я возразил, ибо ни рывков, ни вопросов по надёжности нет ни у меня, ни в статистики форума. По крайней мере в массовом эквиваленте.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Просто Вы речь завели о ДСГ.
Естественно я возразил, ибо ни рывков, ни вопросов по надёжности нет ни у меня, ни в статистики форума. По крайней мере в массовом эквиваленте.
Достаточно много сообщений о косяках, вибрациях и прочих некомфортностях на дсг на этом форуме
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
По ходовым да, Т2 жёстче, расплата за лучшую рулёжку.
Когда был Т1 к подвеске были тоже претензии (менял и опору и втулки на почти новой и всё равно была "говорящей", в ней всегда что то люфтило и громыхало.
На Т2 всё собрано и сжато. После замены стоек на Кони теперь вообще кайф. Тишина.
Просто Вы речь завели о ДСГ.
Естественно я возразил, ибо ни рывков, ни вопросов по надёжности нет ни у меня, ни в статистики форума. По крайней мере в массовом эквиваленте.

Ну про "надежность" подвески Т! не будем (тема не об этом, что не отменяет мои ремонты ее дважды за 170 т км).
По коробке ДСГ (про опыт коллег и товарищей не буду, к 100 т км все имели проблемы на разных машинах, и джете и пасат СС) мне не нравится:
- затуп при трогании, особенно на грунте. Я привык - снял ногу с тормоза и авто трогается. Здесь надо снять ногу с тормоза и аккуратно погладить газульку (ну что бы плавненько и потихоньку), автомат немного подумав,как бы спохватывается, что ты не раздумал срывается. Может это такой конкретный авто у зятя? Но и когда брал машины на тест драйв, была такая же история на бензиновых, что на 1.4, что на 2.0
- ну и метания в вялотекущих пробках. Мне правда объяснили, что надо перейти или в ручной режим, или в спорт. А по мне так зачем напрягаться, когда достаточно ногу с тормоза снять.
- про надежность конкретной ДСГ сказать ничего не могу, пробег очень мал. Про эксплуатационные затраты Айсин и ДСГ. ДСГ замена масла через 60 т км. На Айсин (на Т1) данная процедура не предусмотрена производителем. Сам прада на 90 т км сделал частичную замену. Судя по цвету и запаху масла, работа была напрасной. На 180 т км повторю, посмотрю что будет.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Достаточно много сообщений о косяках, вибрациях и прочих некомфортностях на дсг на этом форуме
Внимательно читайте
У Тиги забыли добавить дерганную и ненадежную коробку ДСГ. В остальном согласен.
Она не дёрганая и не ненадёжная.

Разумеется я бы не отказался, если бы на ней стоял классический автомат (который кстати заметнее и медленнее переключает, имеет более низкий КПД и бОльший расход), но отказываться из за этого от покупки Т2 и приобретать Тугеллу я не готов.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
- про надежность конкретной ДСГ сказать ничего не могу, пробег очень мал.
Ну вот, по другому "запели" :Acute1:
У Тиги забыли добавить дерганную и ненадежную коробку ДСГ. В остальном согласен.
Затуп-да, вот в этом соглашусь.
Но, чем резче трогание, тем быстрее износ. Приходится выбирать.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну вот, по другому "запели" :Acute1:

Затуп-да, вот в этом соглашусь.
Но, чем резче трогание, тем быстрее износ. Приходится выбирать.

В чем на Айсине резче трогание: снял ногу с тормоза и машина плавно катится, даже без газульки.
На ДСГ после затупа срыв.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В чем на Айсине резче трогание: снял ногу с тормоза и машина плавно катится, даже без газульки.
На ДСГ после затупа срыв.
Исправная Дсг(режим ползучести в мануалах к ДСГ) так же точно после снятия ноги с тормоза плавно катится, если конечно Автохолд не включён.
Никакого срыва и затупа у меня ни на Dq-250 ни на Dq-381 нет. С удивлением читаю ваши посты.

P.s Сами инженеры Айсина рекомендуют масло менять раз в 50к, но уверен что как и в ДСГ всё зависит от манеры езды, чем агресивнее тем чаще надо менять ну и убогие человейники с их пробками вносят коррективы как и езда по бездорожью. На Земле не существует масел "не требующех замены" или "на весь срок экплуатации".
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Опять ошибаетесь, или передергиваете. Ничего другого. Все из практики, что трогал и видел, а не в интернетах читал.
DQ500 абсолютно адекватная коробка в плане надёжности. Тоже из практики.
К тому же есть масса контор, которые чинят и имеют запчасти в наличии.
В чем на Айсине резче трогание: снял ногу с тормоза и машина плавно катится, даже без газульки.
На ДСГ после затупа срыв.
Это прошивка, которая бережёт сцепление.
Соглашусь, даже на вариаторе резче трогание, но там резкое нажатие на газ вообще не рекомендуется.
Видимо идеального автомобиля нет. Тем более в данной ценовой категории.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Исправная Дсг(режим ползучести в мануалах к ДСГ) так же точно после снятия ноги с тормоза плавно катится, если конечно Автохолд не включён.
Никакого срыва и затупа у меня ни на Dq-250 ни на Dq-381 нет. С удивлением читаю ваши посты.

P.s Сами инженеры Айсина рекомендуют масло менять раз в 50к, но уверен что как и в ДСГ всё зависит от манеры езды, чем агресивнее тем чаще надо менять ну и убогие человейники с их пробками вносят коррективы как и езда по бездорожью. На Земле не существует масло "не требующее замены", "на весь срок экплуатации".

Ну у нас наверное сильно разные условия эксплуатации, разные дороги, разная загруженность.
По поводу Айсина. У меня нет рекомендаций от Айсина, есть мануал по ТИГ1, там написано масло залито на весь срок службы.
Дилеры где то года три назад стали предлагать замену, ранее не предлагали. Теперь говорят 60 т км замена, но это как я понимаю взято с ДСГ и денег хочется. Но в целом замена масла вреда не нанесет, ну а в тяжелых условиях даже желательна.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну у нас наверное сильно разные условия эксплуатации, разные дороги, разная загруженность.
По поводу Айсина. У меня нет рекомендаций от Айсина, есть мануал по ТИГ1, там написано масло залито на весь срок службы.
Дилеры где то года три назад стали предлагать замену, ранее не предлагали. Теперь говорят 60 т км замена, но это как я понимаю взято с ДСГ и денег хочется. Но в целом замена масла вреда не нанесет, ну а в тяжелых условиях даже желательна.
Конечно, условия не могут быть одинаковыми априори как и стиль езды но я пишу, что вижу и чувствую как и Вы.
По поводу Айсина. Вы правде верите в эти рекомендации? Там всё похоже на двигатель и ПП, чем интенсивнее эксплуатация тем жёстче требования к замене, логика. С Дсг смысла сравнивать нет, там дешевле всё, как ремонт так и обслуживание, увы. Кстати на Dq-381 замена раз в 120к, видимо взяли моду с чуши про долгую замену на Айсине... Такие регламенты можно применять разве что при чисто трассовой езде и без чипа, в большинстве случаев по РФ такие регламенты не будут актуальный как и замена масла в ДВС на 15к км. Но безусловно можно обслуживаться чисто по регламентам, хозяин барин.

P.s Кстати, регламент замены масла у всех на Айсинах разный, как-то так. Но я бы менял раз в 60к в жёстких условиях и на чипе.

На DQ500 затуп имеется.
Но вполне себе коробка.
При каких условиях возникает этот "затуп"? Мне кажется мы о разном пишем.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Конечно, условия не могут быть одинаковыми априори как и стиль езды но я говорю, что вижу и чувствую как и Вы.
По поводу Айсина. Вы правде верите в эти рекомендации? Там всё похоже на двигатель и ПП, чем интенсивнее эксплуатация тем жёстче требования к замене, логика. С Дсг смысла сравнивать нет, там дешевле всё, как ремонт так и обслуживание, увы. Кстати на Dq-381 замена раз в 120к, видимо взяли моду с чуши про долгую замену на Айсине... Такие регламенты можно применять разве что при чисто трассовой езде и без чипа, в большинстве случаев по РФ такие регламенты не будут актуальный как и замена масла в ДВС на 15к км. Но безусловно можно обслуживатся чисто по регламентам, хозяин барин.

P.s Кстати, регламент замены масла у всех на Айсинах разный, как-то так. Но я бы менял раз в 60к в жёстких условиях и на чипе.


При каких условиях возникает этот "затуп"? Мне кажется мы о разном пишем.

Странно, что Вы пишите про более дешевый ремонт ДСГ, по с равнению с Айсином. В моем окружении коробки ДСГ народ ремонтировал, классические гидрачи никто, даже при пробегах за 300 т км.
Ну я бы не назвал свои условия эксплуатации жесткими, и не чиповал. Поэтому осознавая необязательность операции замена масла выполнил частичную замену на 90 т км, ну и повторю на 180.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Странно, что Вы пишите про более дешевый ремонт ДСГ, по с равнению с Айсином
А почему странно? В моём окружении полно людей ремонтировавших Айсин и уже есть человек которому меняли гидроблок на Айсине 8 у новой Октавии да и людей ремонтировавших его на Вольво и Тойоте я тоже знаю, пробеги все до 100к, вчера на Октавия форуме отписался человек у которого Айсин сдох меньше чем за 15к пробега, весьма не дешёвое удовольствие, особенно в купе с заменой фильтров и масла и хорошо если замена будет производится по гарантии. Дсг же бегают до 300к вообще спокойно, это я про мокрые. Мало того, я знаю коробки с пробегом под 200 даже на чипе... Так что опыт у нас с вами явно разный.
Как по мне сильно от водителя зависит, от стиля езды.

Ну я бы не назвал свои условия эксплуатации жесткими, и не чиповал.
Ну тогда всё понятно, условия тепличные и если по вашим словам масло было чистое, значит можно ездить. Однако мы с вами понимаем, что такие тепличные условия далеко не у всех, точнее у меньшинства. У меня тоже тепличные условия и машина не видит пробок, 90% времени ездить по трассам.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
А почему странно? В моём окружении полно людей ремонтировавших Айсин и уже есть человек которому меняли гидроблок на Айсине 8 у новой Октавии да и людей ремонтировавших его на Вольво и Тойоте я тоже знаю, пробеги все до 100к, вчера на Октавия форуме отписался человек у которого Айсин сдох меньше чем за 15к пробега, весьма не дешёвое удовольствие, особенно в купе с заменой фильтров и масла и хорошо если замена будет производится по гарантии. Дсг же бегают до 300к вообще спокойно, это я про мокрые. Мало того, я знаю коробки с пробегом под 200 даже на чипе... Так что опыт у нас с вами явно разный.
Как по мне сильно от водителя зависит, от стиля езды.


Ну тогда всё понятно, условия тепличные и если по вашим словам масло было чистое, значит можно ездить. Однако мы с вами понимаем, что такие тепличные условия далеко не у всех, точнее у меньшинства. У меня тоже тепличные условия и машина не видит пробок, 90% времени ездить по трассам.


Будем считать, что мне повезло.
Ну у меня трасса 75%, пробки 15-20, лесные дорожки 5-10. впрочем в последние два года можно трассы снизить до60, а на 15 ввести город без пробок. Это когда едешь в потоке 40-60 км/час на короткие расстояния до 20 км. Тоже режим не айс, особенно зимой. Двигатель нагреться не успевает.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,687
Благодарности
12,493
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
У кого нет обогрева-решают просто обдувом на стекло.
Во-первых, обдув на стекло в разы медленнее убирает запотевание.
Во-торых, лишает комфортных настроек климата салона. Мне нравится, когда в ногах установленная мной температура, а не вынужденная, из-за принудительного обдува ветрового.
 
Сверху Снизу