Но вы же не будете отрицать что за одинаковую РРЦ комплектация Тугелы сильно жирнее чем Тигуана?
Сильно жирнее? Смотря на комплектацию Тугеллы я в этом сомневаюсь ибо у Туггеллы тоже как бы не богатая комплектация, справедливости ради. Если же рассматривать 220лс Рлайн то переплата там идёт не только за больший опциональный фон но и за большую безопасность(лучше тесты, 9 подушек), более понятные и надёжные связки ДВС+КПП(чугунный CHHB последних ревизий, Dq-500 держащая 600нм последних ревизий), а так же за понятную ликвидность на вторичном рынке которая у Тигуана явно выше чем у Тугеллы и с этим трудно спорить. Многие предпочтут купить более проверенный вариант в условиях кризиса даже если он будет беднее оснащён, таких людей легко понять ибо сейчас многие не знаю когда они купят следующий авто, а Джили они не доверяют.
P.s Китайца насколько я могу судить по драйву рассматривают пока при нехватке средств на тот же Тигуан, топовый Кадьяк, Рав4, Форик и подобное. Но в любом случае нужно что бы люди покупали и ездили, иначе откуда взяться опыту и репутации... Время идёт, посмотрим на то как эти машины поведут себя через 3-5 лет.
Понятно, что некоторые владельцы с пеной у рта доказывают, что они бы и так немца или японца не взяли и денег у них хватало. Но камон, мы всё понимает, что это лукавство))