Забавно, что именно Вы начали бросаться метафорами типа "Тигуан хлипенький мальчик для битья", а теперь ещё и клеите ярлыки на незнакомых вам людей в бессильных попытках затащить в дискуссии но это бесполезно, уважаемый. Глянул и на масленые темы и на откаты(вы лучше у себя на откаты на 1.4т свистке гляньте, а так же почитайте темы по турбо движку того же Стингера или Оптимы), ничего не увидел, типичные темы на клубах. Гляньте лучше на темы Сид клуба, Спортейдж клуба и подобных, вот там много интересного, а так же на масляную тему в Ойклабе где сотни страниц владельцы корейцев подбирают масло от задиров. Вот это да, интересно, а тут цветочки, люди выбирают допуски, вязкости и тд, религия же.
Заметьте, я ни разу не отозвался уничижительно о Тигуане
Зачем лукавить? Вот это не ваша цитата?))) "а Тигуан представляется таким, знаете маменькиным сынком, который боится штанишки до колена закатать"(с)
Как по мне вполне себе уничижительно, вот Сид можно так обозвать с его клиренсом, передним приводом и хлипкими агрегатами, а Тигуан как те не очень то ибо проходимость у него одна из лучших среди одноклассников...
Я не считаю СИД эталоном надежности-мой пробег не показатель
Я рад, что мы с вами пришли к пониманию, Сид 1.4т действительно никогда не являлся эталоном надёжности, это невозможно даже теоретически, а уж если почитать клубы, драйв, посмотреть K-power с разбором этого мотора так и вообще как бабка отшепчет))
Я не обслуживаю и не обслуживал турбомоторы, я просто их эксплуатирую согласно ИЭ и не более. Да, забыл, раз в год мою.
Так Вы же сами тут писали как меняете масло и тд, это и есть по сути обслуживание турбомотора. А Вы думали что?
P.s У меня сложилось впечатление, что Вы пытаетесь убедить самого себя в покупке Тигуана, а так же убедить меня но уже непонятно в чём. Понятно, что вы собакофил и японофил судя по вашим постам и быстрой расклейке ярлыков но увы, Вы на форуме Вага, попытайтесь это осознать.
Предлагаю вернутся к теме Тугелла против Тигуана, Сид тут вообще не валялся.