Geely Tugella

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Кстати, про продажи прошлого декабря, в новом ЗР написали, мол, те 260 Тугелл, что есть в списках АЕБ, не существуют как поставленные на учет. Это, якобы, приписки данной конторы, которая любит такие вещи (все со слов ЗР), с каким-то переносом на данные следующего года, эдакие планируемые продажи.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
А между тем:
В январе смотрел нахваливаемый кулрей в максималке(космос внутри). 1570+ 50 тыс на допы дилер ультимативно навязывает(на выбор, ценник норм на допы). Сейчас в прайсе максималка кулрей около 1750. Упс.
Атлас: не оцениваю вторичку и наличие запчастей, как авто с турбомотором и акпп достойно едет, под 1.9+50-70 обязательных допов(в феврале 2019 отдавали за 1.35 включая сигналку с а/з, зимние шины и по мелочи)
А 2гелик изначально удивил ценой в 2.5, но предложил менее напичканную версию за 2.4...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Один из первых владельцев Geely Tugella: «Сначала допилите — потом говорите про статусность»
Тупо рекламная статья, где недостатками выставлено то, что уже ну никак не скрыть и что у других есть (в частности у Тиги и фары потеют и подвеска на отбой гремит), а в остальном восхваления и описания других комплектаций.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Geely Tugella: цены серьезно вырастут, причем дважды

P.s Оказывается бывают стоковые CHHB Тигуаны... Динамика получается практически один в один. Потенциальная динамика значительно выше у Тигуана как и надёжность при чипе, чугунный блок, Dq-500. А так по большинству ТТХ интересней Тигуан как и по потенциальной надёжности и ликвидность на БУ рынке. Плюс куча запчастей и тюнинг решений, налаженная логистика чтоб её.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Осторожно, в ролике есть мат:
 

Lehtym

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
35
Благодарности
27
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
ну, как говорится, "практика есть критерий истины" пока тут какая -то сферическая тугелла в ваккууме. надо дать годика полтора пожить, потом сравнивать. + недавно сомсем смотрел ролик Машков и Тигга 7 про, обсуждал с реальным владельцем, тот нахваливал: да все отлично!
а это чего не работает? ну это бывает, для меня не критично
а на фига сам врубается обзор 360? не знаю, мне не мешает
а чего с переводом? что за язык, болгарский (в какой-то подменюшке"? не, не знаааааю, я не пользуюсь
а не срабатывает почему с первого раза? ну китаец же, зато недорого
так как-то....
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Дьявол в деталях.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Geely Tugella довольно интересная платформа для любителей дальнейшего допиливания и колхозинга (противотуманки, проекция, адаптивные фары, вменяемая акустика и прочее, что забыли разместить в данный недешевый бюджет Китайцы). Благо Алиэкспресс не дремлет и рукастые дилеры готовы помочь в осуществлении всех указанных мечт за 250 - 300 тыс. руб., что фактически убирает разницу по цене до Р-Лайна.
Проблема Geely Tugella - местный офис, который, похоже, не имеет смелости открыть рот и довести до Китайских товарищей требования по действительно сбалансированным комплектациям/пакетам опций в данном бюджете. Впрочем, судя по сайту, у них все делается через одно место.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
1618960921824.png

В родном Китае этот купеобразный кроссовер известен как Geely Xingyue, но для экспортных рынков его назвали в честь водопада в ЮАР, второго по высоте в мире. На российском рынке Tugella предложена только с двухлитровым турбомотором (238 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Начальная версия Luxury стоит 2 млн 400 тысяч рублей, а в нашей «примерочной» побывал автомобиль в исполнении Flagship за 2 млн 500 тысяч — с обивкой салона кожей наппа, вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, 20-дюймовыми колесами и другим оснащением.

1618960982657.png

Ай молодцы, вот это нейминг. Пусть на языке зулусов, зато как символично.
Только представьте: бредете вы по саванне с копьем за стадом антилоп, вокруг жарища и равнинная скукотища, и вдруг — бац! — река. А потом — горы. Драконовы. И водопад! Высокий, почти на километр. Натурально, thukela — «нечто шокирующее».
Конечно, Tugella лишь созвучна, но тем не менее. Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого! Три миллиона за Geely. Ну это с дилерской накруткой, как сейчас принято.
Шок, thukela.
Причем подходишь к машине — она тебя узнает, разблокирует замки, зажигает светодиодики в ручках. Продуманных, с грамотной кинематикой. Дверь захлопывается породисто, а внутри — красота. И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo.
Мощный мотор, великолепная плавность хода, хорошая шумоизоляция, на фоне которой слышно предательское подвывание трансмиссии нахолодную. Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется. Ноу-хау! Да и громкость регулировать сенсорной полоской справа неудобно.
И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Да, жесткой и с неудобными креслами. Зато без всяких модных, криво исполненных новшеств — и с искренним, «прозрачным» шасси. Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно. Впрочем, кто мы, если не они? Бусы, огненная вода, поклонение предкам. Тем более что Geely — самый не-карго-культовый бренд из Поднебесной.
Кстати, во времена оны Тугела-река была границей между местными племенами и белыми колонистами. А потом на Тугельских высотах бились буры с англичанами. Вот так и Tugella — она и водораздел, и поле брани (возможно, даже нецензурной при виде ценников), и символ. Причем теперь есть у Geely в России одно мощное секретноe оружие. Называется «Валерий Георгиевич Тараканов». Он стоял за успехами Mitsubishi и был стратегом Рольфа во времена его расцвета, потом возглавил маркетинг Kia. А недавно вроде вышел на пенсию, но… Да-да, теперь Тараканов в Geely. И что-то мне подсказывает, что у этой марки на нашем рынке все будет thukela.
1618961027754.png
Tugella — классное имя! Девочки полюбят эту машину за броский дизайн и внутреннюю теплоту — в салоне здесь подогревается все, а подстаканник еще и охлаждается. И неважно, что через внутрисалонное зеркало назад не видно ничего, наружные зеркала подслеповаты, камеры сильно пачкаются, а высокая подоконная линия награждает машину обширной слепой зоной. Зато это модное кросс-купе! Мотоциклистам на заметку: не надо приближаться к таким машинам сбоку, со стороны задней полусферы.
Похвалю китайцев за бесключевую систему доступа, которая здорово сконфигурирована и так же здорово работает. И интерьер классный — с европейским дизайном и нормально организованным пространством, места хватает. Единственное, что в буквальном смысле режет глаз, — это рыхлая графика на головном устройстве. И оцифровку шкал в комбинации приборов тоже стоит сделать покрупнее. С прочей эргономикой я бы тоже поработал: селектор управления трансмиссией требует слишком аккуратного обращения. И умиляет игра в джиперство: шайба, переключающая режимы работы трансмиссии, тут прямо как у внедорожников! Я поинтересовался у владелицы такой же Тугеллы, в чем разница поведения автомобиля в режимах «Бездорожье» и «Глубокий снег», — ее глаза мне ответили бездонной пустотой.
А вот мальчикам в Тугелле приглянется невероятно бодрый двухлитровый мотор, адекватная трансмиссия и вполне приличная плавность хода — по крайней мере, на городских неровностях. Но я по-прежнему не понимаю потребительских прелестей формата кросс-купе и считаю, что недостатков у такого кузова куда больше, нежели достоинств.
1618961068730.png

Спасибо, но мне, пожалуйста, шашечки.
Этот день был неизбежен, как крах капитализма. Китайский автомобиль, который разгоняется быстрее, чем Volkswagen Tiguan, рулится лучше, чем Mazda СХ-5, и выглядит не хуже, чем Volvo. Победа социалистической модели, хотя по комфорту, оснащению и цене Geely Tugella — модель исключительно буржуазная. Мягкий пластик, роскошная графика, подогреваемый подстаканник. И впервые на моей памяти китайский автомобиль не выторговывает доверие, а завоевывает его поведением на дороге. Водить Тугеллу приятно, а немногочисленные просчеты вроде легкого руля и стекла без обогрева легко простить за настройку подвески, мотора и «автомата».
Но вот парадокс — чем приличнее и дороже становятся китайские автомобили, тем дальше мы друг от друга. Производители из КНР добились своего: они хотели, чтобы их автомобили ничем не отличались от автомобилей «больших» брендов, и вот пожалуйста — они ничем не отличаются. Едут как все и стоят как все. А если нет разницы, то зачем вообще платить за автомобиль?
Жизнь слишком коротка, чтобы просто ездить. Большой город доказывает это каждый день. Такси, каршеринг, автомобиль по подписке или общественный транспорт, Volkswagen, Skoda, Nissan или Geely — мне совершенно все равно, на чем ехать. «Ехать» — это услуга с поминутной тарификацией, абсурдно брать себе многолетний абонемент за два с половиной миллиона рублей. Тем более если нет этих двух с половиной. Простите за бородатый анекдот, но мне нужны шашечки. А у Geely они только на фирменной эмблеме.
Эмоции, приключения, философия, легенды, призвание — вот что я люблю в машинах. А что любит компания Geely? Коллекционировать активы? Этой корпорации принадлежат Volvo, Polestar, Lotus, Proton и частичка концерна Daimler, но чего кроме прибыли достигла сама компания Geely? Купить Volvo не то же самое, что выиграть Ле-Ман, посадить страну за руль или запустить ракету на Марс. Это мое единственное оставшееся предубеждение в отношении китайских брендов — они доказали, что тоже умеют делать автомобили. Теперь пора доказать, что они умеют делать историю.
1618961177100.png

Китайская реплика кроссовера Renault Arkana? Но в реальности Tugella оказалась крупнее и солиднее — на шесть сантиметров шире и на семь выше. И двери захлопываются не так, как в Renault, — они заметно массивнее, плотнее. Приятный глухой хлопок — и в салоне тишина. Звукоизоляция на хороший премиум тянет! Равно как и материалы отделки и сиденье с подголовником, регулируемым не только по высоте, но и по вылету.
Во время первой встречи с Тугеллой (АР №23, 2020) я больше всего возмущался тем, что подогревом наделены только подушки сидений. Однако в реальных зимних условиях это напрягает меньше, чем отсутствие обогрева лобового стекла. Снег кружится и не тает, а намерзает на щетках — приходится постоянно направлять поток воздуха вверх. Впрочем, на ручное управление климат-контролем я вынужден был переходить и по окончании снегопада: в автоматическом режиме окна быстро запотевали. Проблема усугубляется тем, что все дополнительные настройки приходится выполнять через меню.
Зато активный круиз-контроль в снегопад продолжал исправно работать, а не отключился, как на новой Октавии. И система предупреждения об аварийном сближении очень вовремя «разбудила» меня, когда я отвлекся на разговор с пассажиром. Да, искусственное усилие на руле на зимней дороге не дает почувствовать автомобиль. Но в остальном… Мощный мотор, 20-дюймовые колеса — и никаких рывков и толчков при переключении передач. Все происходит чинно и плавно. По-вольвовски.
Так что этот Geely уже можно советовать знакомым, мечтающим о красивом и комфортном кроссовере. Но для меня понятие «удовольствие от езды» имеет несколько иное наполнение, а потому за 2,5 млн рублей мой выбор — Mazda CX-5 2.5 или Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (180 л.с.). Пусть не такие «цифровые», но более драйверские. И потеют меньше.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
1618961790123.png

Помните, с чего началась автомобильная компания Geely? На заре восьмидесятых выпускник университета Ли Шуфу открыл собственный фотосалон. В 1984 году он организовал производство холодильников, спустя пять лет переключился на стройматериалы. А в середине девяностых, уже будучи миллионером, Шуфу решился на постройку автомобиля. К счастью, нелепый гибрид шасси Audi 100 (эти машины выпускал завод FAW) и перекроенного кузова от «глазастого» Мерседеса W210 остался в единственном экземпляре, на котором ездил сам босс. Кстати, тяга к Мерседесам у него не пропала: сейчас Ли Шуфу с 9,7% акций концерна Daimler остается его крупнейшим частным акционером.
С премьеры того кентавра прошло всего четверть века — и вот у меня в руке ключ от кроссовера Geely Tugella. Красивый пульт-брелок в форме автомобиля — таким даже на встрече с деловыми партнерами прихвастнуть не стыдно.
С пропорциями порядок, мускулистый дизайн не отторгает, а смеяться хочется разве что над досадными мелочами. Например, над «полуобогревом» передних сидений, который нагревает только подушку, или над грубой работой климат-контроля, резко меняющего направление подачи теплого воздуха. Однако, чтобы исправить это, даже планового рестайлинга ждать не обязательно.
Такой Китай мне по душе. И на этом фоне становится особенно гадко от мыслей об упущенных возможностях частного российского автопрома. Где ё-мобиль олигарха Прохорова? ТагАЗ Парамонова? Derways братьев Деревых? Липецкий завод Резникова? Обанкротились, закрылись, не сдюжили. До сих пор работает только Автотор Владимира Щербакова, не продвинувшийся дальше контрактной сборки иномарок. Формально частной компанией считается и Соллерс, 72% которого принадлежат Вадиму Швецову, но и тут гордиться нечем: «русский Прадо» отменен.
Стоит ли всему этому удивляться? Вопрос, полагаю, риторический.
1618961811338.png

Второй раз за последнее время удивляет меня Geely. Сперва сравнительно недорогой Coolray (АР №12, 2020), теперь вот купеобразная Tugella. Интересно, что должно меня подвигнуть отвалить 2,5 миллиона за китайский автомобиль?
Именитая агрегатная начинка внутри ладно скроенного и симпатичного кузова с классным и добротно собранным интерьером — как в математике: условия необходимые, но недостаточные для доказательства сей теоремы. Романоподобное имя Tugella вместо китайского Xingyue, конечно, трогательная забота о моих ушах. Но хотелось бы внимания и к другим частям тела. Сиденье по форме впору, однако руль хочется придвинуть еще. И странно, что обо мне позаботились точно так же, как о чашке в подстаканнике на тоннеле: в обоих случаях обогревается только донышко. И если подстаканник обходится одной простой и понятной климатической кнопкой, то мне сперва приходится поразвлекаться с экраном бортовой системы — которая при хорошей в целом графике почему-то позволяет разглядеть часы в углу экрана лишь в очках.
Сидя на заднем ряду, я наделен властью регулировать положение правого переднего кресла, однако не имею возможности хотя бы чуть откинуть спинку у собственного. Модные диодные фары что-то помешало не только обучить подсвечивать повороты, но и оснастить автокорректором — при разной загрузке автомобиля предлагается орудовать крутилкой на панели. А багажник не желает автозакрываться — весь процесс приходится терпеливо жать на клавишу.
Шведско-китайский мотор и японская коробка по отдельности классные, но подружить их можно было бы и получше — иногда для взаимопонимания словно не хватает переводчика. И с настройкой электроусилителя тоже еще колдовать и колдовать.
Возможно, это мелочи. Но ведь BMW Х1 или Mazda CX-5 себе такого не позволяют — их-то пока и предпочту за сравнимые деньги. Однако то, что я уже задумался о покупке китайского автомобиля, сомневаясь лишь в мелочах, — это ли не достижение?
1618961829823.png

Выбор. Благо он пока есть, несмотря ни на какие вирусы, санкции и прочее. По-моему, только в этом просчитались китайские товарищи из Geely. Ибо у человека с 28 тысячами евро в кармане (те самые 2,5 млн рублей в пересчете по курсу 89 рублей за евро) выбор все еще широк, даже если говорить только о среднеразмерных кроссоверах вроде RAV4 или пресловутого Тигуана.
Ведь, согласитесь, если бы китайцы решились локализовать Тугеллу на белорусском заводе и предложили бы ее по цене, скажем, два миллиона рублей ровно, был бы совсем другой разговор. Не нужно было бы никому объяснять, почему это «почти Volvo», по какой причине нет электроподогрева лобового стекла по всей площади, продвинутых адаптивных светодиодных фар и системы контроля слепых зон, как в Поднебесной, и почему у передних кресел греется только подушка. За два миллиона Тугеллу брали бы и так, ведь Haval F7 ей не ровня.
Она недурно управляется даже на фоне таких грандов, как СХ-5 и Tiguan. При этом уверенно обставляет Мазду и Volkswagen по плавности хода, даже несмотря на 20-дюймовые колеса. А 238 турбосил в сочетании с покладистым восьмиступенчатым «автоматом» — лучшее предложение в классе по соотношению динамики, удобства управления и цены (АР №3, 2021).
Словом, тот сравнительный тест Тугелле помешала выиграть только теснота в салоне и багажнике. Хотя лично меня больше отталкивает сомнительная надежность. Трансмиссия нахолодную гудит, салон в мороз скрипит, беспроводная зарядка не работает — многовато дефектов, даже если сделать скидку на предсерийность.
Тем более какие могут быть скидки машине за два с половиной миллиона? Ведь выбор — могучая сила. И я его сейчас сделал не в пользу Тугеллы. За 2,5 млн я недавно приобрел… родстер Abarth 124 Spider. Не в России, конечно, а в Германии. Если интересно, расскажу, как обстоят дела с перегоном в коронавирусные времена.
1618961848211.png

Я тот еще динозавр. Решил вот изучить рынок радиоаппаратуры для дома: возможно ли купить современную портативную магнитолу и CD-плеер в одном флаконе? А то кассет и дисков дома полно, а слушать не на чем. Оказалось, такой аппарат с классическим дизайном, британский GPO Brooklyn 1980S, стоит как чугунный мост, больше тридцати тысяч рублей. А все остальное — обтекаемые разноцветные китайские бумбоксы.
Вот и Tugella из этого разряда. Лезет из кожи вон, доказывая, что она самая обаятельная и привлекательная: и зеркала на стоянке складываются, и щиток приборов такой, словно по нему сейчас Человек-паук поползет, и анимированная машинка с дисплея уезжает... Есть даже кнопочка подогрева подстаканников.
Растет Geely! Кстати, намедни пришло известие, что холдинг приобрел местного производителя грузовиков CAMC — хоть и не ведущего, но известного даже в нашей стране. Come, Tugella, right now?
Ни за что! Потому что это самый бестолковый автомобиль из тех, что я «примерял». Обзорность плохая, зеркала ужасные — сидишь как в танке. Символы на кнопках невероятно мелкие и потому нечитаемые в очках для дали. Долго искал, куда подключить зарядку с USB, — оказалось, под центральной консолью есть еще один, подвальный этаж. Зачем он, наркотики прятать?
И органы управления невнятные: один понюхать, другой лизнуть... В смысле, один покрутить, другой нажать. Скажем, правый микроджойстик на руле, которым регулируется громкость звука, еще и нажимается (правда, непонятно зачем), а вот левый — нет. Температура убавляется горизонтальной клавишей в ряду из пяти одинаковых (опять же, как на старых магнитолах), а прибавляется уже другой — не оторвав взгляда от дороги, делать это невозможно. При этом печка и подогрев сидений работают как полковой душ в мои армейские годы: сначала ничего нет, а потом жарят со страшной силой.
Наконец, зачем мне обтекаемая корма этой похорошеллы, если в нее не влезают объемные грузы? А еще под рукой разобралось центральное зеркало заднего вида, соскочила его рамочка. Боюсь поинтересоваться: так собрана вся машина?
1618961890178.png
1618961914962.png

Geely Tugella
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Можно согласиться с Олегом Растегаевым: а потому за 2,5 млн рублей мой выбор — Mazda CX-5 2.5 или Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (180 л.с.) .
Но реальность такова: В моем ближайшем окружении в январе одни приобретают за 2 400 000 Тугелу. Другие в октябре 2020 года Тигуан Офф Роуд на полном приводе с двигателем 1,4 за 2 360 000. Мазду почему то никто из знакомых не приобрел, и даже не рассматривал.
Так вот за 2 400 000 мощный мотор с Айсином против мотора 150 лс и ДСГ, Есть повод задуматься. Особенно когда отсутсвует дерганье коробки в пробках, и запас под педалью газа, плавность хода и приличный реальный клиренс.
То что отмечено как минусы, весьма субьективно. Объективно: больший расход топлива, и больший налог. Нет обогрева лобового стекла, нет встроенной навигации. Неудобное подключение телефона к мультимедиа по шнурку, а не Блютузу.
Так что выбор склоняется к одному: Вам шашечки, или ехать.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
а потому за 2,5 млн рублей мой выбор — Mazda CX-5 2.5
Серьезно?
Их кто-то до сих пор покупает?

Объективно: больший расход топлива, и больший налог.
Судя по калькулятору для МСК, разница с тигуаном 150 сил в районе 4000 рублей.
БОЛЬШОЙ налог?
Цена авто 2500 тыс. Доплата 4 тыс от тигуановской.
0.16% (!!!)
Вы шутите или серьезно?
 
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Цена авто 2500 тыс. Доплата 4 тыс от тигуановской.
0.16% (!!!)
Вы шутите или серьезно?
Не смотря на вашу логику, 4 тысячи это 4 тысячи. А много это или мало - решать каждому.
Относительно автомобиля - это полтора бака 98го )))
 
Сверху Снизу