Ждём краш тест от Авторевю.
В компанию жильке пусть будут аркаша и хавал. Разбиваем - смотрим работу конструкторских школ над этими кросс-купе бюджетного сегмента.
Для теста на полигоне взять им в компанию x6 и GLE купе, с пробегом, б.у. За ту же цену 2,5 ляма. Чтобы понять что теряют, а что приобретают хозяева китайско- вольвовского чуда инженерной мысли.
Как пример - можно вспомнить «реногор».
На «космич» вкорячили 2.0 от рено. Поставили сцепу и гтц с вакуумником нормальным и ещё кое-что. Тачка поехала, но это как был «москвич» так и остался.
Тут, вроде, одна платформа, что есть гуд. Тогда зачем платить за хс40 дилерам Вольво? Глупость?
Я это к чему... заходить на рынок китайцу с таким ценником - это либо уверенность либо наглость либо безумство и отвага.
Уверенность - подкрепляется опытом, а его у китайцев нет.
Наглость - зиждется на силе и авторитете брэнда, которого нет.
Остаётся безумство в расчете на аналогичных по диагнозу покупателей, бэта - тестеров на рынке. В чем я сомневаюсь ?
.
Кросс- купэ- это понты. В этой машине этого не наблюдается. Судьба аркаши нечему не научила. Ну, хоть, в китайце материалы салона получше и движка помощнее.
Но это не премиум!!!