Все, кто топят против Джили, пользуются специфическими штампами и отговорками. Создается впечатление, что их всех охватил массовый недуг. Имя ему-брендинг головного мозга.
Бренд (вариант:
брэнд, от англ.
brand, давным-давно означало
«клеймо»,
«печать») — искусственно созданный ярлык, стереотип, способ упрощения идентификации товара. Обязан люто что-то там символизировать и вызывать сотни счастья фактом обладания.
В
большинстве случаев со второй задачей случается
фейл, потому что
много исполнителей. Когда не фейл — реальный способ массового зомбирования
потребителей, особая втюхивающая магия, внедряемая прямо в мозг обывателя путем создания «товарного знака» или «торговой марки», и внедряемая с целью извлечения выгоды из избыточного многообразия любых товаров — от
жевачек до
быдлодевайсов,
пылесосов,
тачил и
далее
Зачем это нужно и как работает?
Бренд экономит мыслительные усилия потребляди. Зная бренд, потреблядь может не сравнивать все машины С-класса, или все телефоны, а идти к конкретному производителю, у которого обёртка больше нравится и уверения в качестве звучат убедительнее.
Бренд — это эмоциональный имидж (BMW — «динамичная» машина, а Volvo — «спокойная»)
+ обещание поддерживать определенное качество (обещание производителя — тебе, типа «Нокия делает самые надежные телефоны», или «Лада Калина — машина-ведро»). Ещё в бренде есть две стороны имиджа — то, что чувствуешь ты, пользуясь товаром («Я продвинутый городской человек, сижу в Старбаксе с Маком»), и то, что видят окружающие («Мама, хочу замуж за
дизайнера») и много всего остального.