Geely Tugella

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,104
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
GriFonov, есть тут один товарищь на форуме, кричал что самый лучший выбор у него, если сделать чип, сделал, поездил и вроде обратно откатил в сток)
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
525
Благодарности
431
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Единственное о чем жалел после чипа коробки и мотора - что ж дурак раньше не сделал.
А не о том, о чем вы все время пишите, увидит ли дилер. или не увидит...
Написал для расширения кругозора интересующихся, чтоб неожиданностей не было
Пока меня все устраивает без чипа, а дилеров я послал лесом сразу после покупки. Даже на первое ТО к ним не поехал.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,272
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Если накатить обычную консерву то дилер увидит хоть оботкатывайся, есть обманки но они опять же должны быть подключены в момент сканирования, их видно, если обманку отключить то... Единственный вариант не палиться это Жаба, она не вмешивается в блок и топливные карты, 1.4т судя по цифрам как 2.0т не поедет на Ст.1 но поедет очень сильно быстрее стока, полка момента на сток турбине сильно не измениться но момента будет сильно больше, давка то больше и педаль газа не такая тупая как у стока, вообще забавно читать теоретиков которые вообще ничего не понимают в чипе и никогда машину не чиповали, нормальные консервы нужно заливать и у проверенных людей тюнить, тогда проблем не будет, иначе сами себе злобные буратино и конечно 2.0т к чипу готов лучше чем 1.4т да и отдача сильно выше.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Может будет не идентично 2,0,но приближает czda на стейдже-1 к стоковому 2,0,полагаю что +- до 120-130 будут идти вровень,а вот уже на более высоких скоростях 1,4 начнёт сливать,в силу малообъемности,но многие ли ездят на таких высоких скоростях,я точно нет,и в основном один или вдвоём с полупустым багажником,при этом 1,4 остаётся в любом случае экономичнее своего старшего брата,меньше требует масла при замене,меньше стоят налоги,дешевле стоит при покупке,может ещё чего упустил,но плюсов чипованного 1,4 перед не чипованным 2,0 180 для меня куда больше,а тошнить в пробках и на коротких трассовых участках ну 2,0 ни к чему. И не надо писать,что 2,0 можно тоже прошить,лично для,меня если бы проживал 1,4,то только до безопасных Стейдж-1 185 лс и 300 нМ,да даже 9,2 сек в стоке тоже отличный вариант,ну а после стейджа можно получить быстрее разгон на 1-1,5 сек до сотни,но опять таки,нужно ли это,или нет,пока думаю,чисто из спортивного интереса,не то чтобы мне было мало 150 лс. А уж если бы действительно хотелось драйва,то сразу бы однозначно купил на 220 лс R-Line,а не 180 лс.
Чип тюнинг VW Tiguan II 1.4TSI 150 л.с. от компании Revo
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,272
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
надо писать,что 2,0 можно тоже прошить
Надо, потому что можно и потому что готов он к этому сильно лучше, выше отдача, сильно лучше цифры, чугунный блок и крупная турба, норм интеркуллер и охлад.

меньше требует масла при замене
Но и живёт оно хуже, больше масла в картере, дольше живёт масло, парадокс. Но разумеется 6л вместо 5л(только не говори, что ты ровно 4л покупаешь) разорит владельца :Lol11:
Знаешь, более дешёвый налог и чуть меньший расход более интересно звучат нежели экономия на литре масла, подумай сам. Важна ли тебе эта экономия решать только тебе, для меня она незначительная.
,а тошнить в пробках и на коротких трассовых участках ну 2,0 ни к чему
Тошнить в пробках вообще ни к чему с такой логикой. :Biggrin1: А на трассовых участках чем больше мощности и эластичности тем лучше, это аксиома.

P.S Что ты опять нам тут пытаешься доказать? На 220лс должно было хватить денег, так что аргумент так себе. А если человеку не хватило на 220лс но 150лс ему овощ? Вот именно, он купит 180лс который динамичнее и не сильно прожорливее, Вы очень однобоко мыслите, Грифон.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Надо, потому что можно и потому что готов он к этому сильно лучше.


Но и живёт оно хуже, больше масла в картере, дольше живёт масло, парадокс. Но разумеется 6л вместо 5 разорит владельца :Lol11:
Знаете, более дешёвый налог и чуть меньший расход более интересно звучат нежели экономия на литре масла, подумайте сами.

Тошнить в пробках вообще ни к чему с такой логикой. :Biggrin1: А на трассовых участках чем больше мощности и эластичности тем лучше, это аксиома.

P.S Что Вы опять нам тут пытаетесь доказать? На 220лс должно было хватить денег, так что аргумент так себе. А если человеку не хватило на 220лс но 150лс ему овощ? Вот именно, он купит 180лс который динамичнее и не сильно прожорливее, Вы очень однобоко мыслите, Грифон.
Знаешь дружище,прям крутишься как уж на сковородке,что бы не скажи,всё по своему перевернешь.
Насчёт масла,давай по чесноку,не 5 литров против 6-ти а 4-ех литровая канистра против 5 +1,или 4+1+1,что заметь,одна 4-ех литровка существенно удобнее и заметно дешевле будет. Про прошивку я написал свое мнение,повторяться не буду,понятное дело,можно прошить и 220 до 400 лс,но точно это не нужно,а 1,4 до 185 лс ну будет точно пушка-гонка со скромным аппетитом и скромными налогами и расходами,которые останутся такими же, как было в стоке на 150 лс,а по поведению и динамике за 25 тыс руб ты получаешь что-то схожее с 2,0 180 лс.
Насчёт пробок,поэтому и мой выбор 1,4 150,а не 2,0 180,малобьемный мотор заметно выигрывает в городском режиме и пробках, по трассе на больших скоростях уже разница не такая большая. На масле сэкономил,на бензине сэкономил,на налогах сэкономил и поверь,это тебе не литр масла с'экономить,давай не надо передергивать и мыслить однобоко.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,272
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Знаешь дружище,прям крутишься как уж на сковородке,что бы не скажи,всё по своему перевернешь.
Во первых, я тебе не дружище. Во вторых, у тебя все кто с тобой и твоим ахриважным мнением последней инстанции не согласен крутятся как Ужи на сковородке. Может быть пора задуматься не ты ли как Уж на сковородке вертишься когда не можешь аргументированно вести дискуссию? Ты видимо считаешь, что все будут как и ты экономить каждую копейку в ущерб ТТХ, наяривать в пробках и у всех такой же кошель, стиль езды, условия езды как у тебя? Я тебя разочарую но нет, это не так.

Насчёт масла,давай по чесноку,не 5 литров против 6-ти а 4-ех литровая канистра против 5 +1,что заметь,существенно удобнее и дешевле будет.
Ты читаешь, что тебе пишут или принципиально этого не делаешь? В 1.4т картер 4.4л и 4.3л спокойно заливается, у меня есть такой мотор и не надо мне рассказывать про 4л, поэтому сравнивать надо 5л vs 6л масла, это незначительная экономия, особенно если менять масло раз в год. Например разница в налоге или расходе и то будет выше, если эта разница конечно для тебя важна, потому что как я уже написал важность дешевизны эксплуатации у всех разная, очевидно что те кто купил 180лс и тем более 220лс не считают их дорогими в эксплуатации ну или хотя бы могут их потянуть.

,можно прошить и 220 до 400 лс,но точно это не нужно,а 1,4 до 185 лс ну будет точно пушка-гонка со скромным аппетитом и скромными налогами и расходами как как-будто у тебя150 лс.
:Lol11: :Lol11: Вот это аргумент, 150лс значит можно и будет пушка гонка, а вот 180лс и тем более 220лс которые во всех смыслах лучше держат чип и имеют значительно выше отдачу с таким же слабым изменением расхода и налогом за свою стоковую мощность значит не нужно чиповать, пхахаха. Логика вышла из чата. Скромность апетитов и налога определяешь только ты и твои возможности, надеюсь ты это понимаешь.

На масле сэкономил,на бензине сэкономил,на налогах сэкономил и поверь,это тебе не литр мсоа сэкономить,давай не надо передергивать и мыслить однобоко.
Ты пытаешься убедить меня мыслить не однобоко при этом мысля однобоко и не умея читать? Понятно. На всём то ты сэкономил, ну прям систему поимел, ахаха.
Я ведь не спорю, что ты такой весь из себя экономный(ты хоть бухгалтерию то ведёшь дабы понимать свои траты, экономный?) я лишь призываю тебя учитывать иные точки зрения, а не видеть только свою.

P.S Вся твоя однобокая точка зрения построена только на твоей парадигме и только на тех плюсах которые важны тебе, ты не учитываешь что кому-то твоя экономия не видится значительной, а вот плюсы 180-220лс вполне себе видятся, именно это и обуславливает однобокость твоей точки зрения.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Во первых, я тебе не дружище. Во вторых, у тебя все кто с тобой и твоим ахриважным мнением последней инстанции не согласен крутятся как Ужи на сковородке. Может быть пора задуматься не ты ли как Уж на сковородке вертишься когда не можешь аргументированно вести дискуссию? Ты видимо считаешь, что все будут как и ты экономить каждую копейку в ущерб ТТХ, наяривать в пробках и у всех такой же кошель, стиль езды, условия езды как у тебя? Я тебя разочарую но нет, это не так.


Ты читаешь, что тебе пишут или принципиально этого не делаешь? В 1.4т надо покупать 5л масла ибо при нормальном сливе влезает по сути 4.3л спокойно, у меня есть такой мотор и не надо мне рассказывать про 4л, поэтому сравнивать надо 5л vs 6л масла, это незначительная экономия, особенно если менять масло раз в год. Например разница в налоге или расходе и то будет выше, если эта разница конечно для тебя важна, потому что как я уже написал важность дешевизны эксплуатации у всех разная, очевидно что те кто купил 180лс и тем более 220лс не считают их дорогими в эксплуатации ну или хотя бы могут их потянуть.


:Lol11: :Lol11: Вот это аргумент, 150лс значит можно и будет пушка гонка, а вот 180лс и тем более 220лс которые во всех смыслах лучше держат чип и имеют значительно выше отдачу с таким же слабым изменением расхода и налогом за свою стоковую мощность значит не нужно чиповать, пхахаха. Логика вышла из чата. Скромность апетитов и налога определяешь только ты и твои возможности, надеюсь ты это понимаешь.


Ты пытаешься убедить меня мыслить не однобоко при этом мысля однобоко и не умея читать? Понятно. На всём то ты сэкономил, ну прям систему поимел, ахаха.
Я ведь не спорю, что ты такой весь из себя экономный(ты хоть бухгалтерию то ведёшь дабы понимать свои траты, экономный?) я лишь призываю тебя учитывать иные точки зрения, а не видеть только свою.

P.S Вся твоя однобокая точка зрения построена только на твоей парадигме и только на тех плюсах которые важны тебе, ты не учитываешь что кому-то твоя экономия не видится значительной, а вот плюсы 180-220лс вполне себе видятся, именно это и обуславливает однобокость твоей точки зрения.
Слушай,ну что ты такой токсичный и упоротый? В мой мотор 1,4 czda входит ровно 4 литра и уровень по щупу практически на максимум,и я закупил на два следующие ТО тоже по 4-ре литра на каждое ТО,так что твоё выдавание "желаемого за действительное" про 5 литров действительно мимо, не натягивай под себя,4 литра хватает,это факт. С тобой спорить конечно себе дороже и как горох об стенку,читать твою всю субьективную сковородную бредятину не смог,прочитал между строк,какие-то ТТХ,наяривать в пробках,чиповать 2,0,зачем спрашивается,сливы и прочее. Мне на последнем ТО в мой мотор 1,4 лично ровно 4 литра залили и уровень почти по максимуму,так и держится на этом уровне уже 9 тыс км. Вот буду менять масло скоро,через пару тысяч км,залью 4 литра и сфоткаю уровень на щупе,специально для тебя,не угомонного и упоротого спорщика.
В прошлый мой Каптур 1,6 тоже некоторые доказывали,что надо 4,3 лить,однако я всегда лил 4 литра,масложора тоже никакого не было,и уровень всегда был максимальный.
Понятно,я задел самолюбие тех,кто взял 2,0 и считает,что он круче тех,кто купил 1,4 и считает их нищебродами,но мне на это посрать,я не считаю тех,кто даже взял 1,4 125 на палке нищебродами,и не считаю богатыми и крутыми тех,кто взял 2,0 180 или 2,0 150,каждый берет то,что ему больше подходит,я так думаю,2,0 же я не хотел брать и не взял бы,этот агрегат мне не интересен. На фото доказательство,что залили 4 литра,причём я ещё переспросил,мне подтвердили,что ровно 4 литра залили. Ещё раз напишу,если вообще способен читать,вкупе 1,4 для меня интереснее и реально владение им ощутимо экономичнее,чем 2,0,и это точно не в литре масла. Кому-то нужен 2,0,потому что 150 ему мало,но это дело каждого,я же вас не осуждаю за это,почему же ваше самолюбие задевается,когда у других иное мнение и далеко не для всех более мощный мотор преимущество?
 

Вложения

  • 20220919_232211.jpg
    20220919_232211.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Кто нибудь запостит картинку про белое пальто окруженное дураками)))))?
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,897
Благодарности
1,765
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,186
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
одна 4-ех литровка существенно удобнее и заметно дешевле будет
Удобней и дешевле менять масло самому на 2.0 так как фильтр сверху.
А насчёт 4л в 1.4 у многих руровень не по верхнюю(половина) риску по феншую лучше до макс доливать особенно для трассы.
1,4 до 185 лс ну будет точно пушка-гонка
Есть мнение, что у 1.4 трбинка слабовата, не все чипут и риск лайтового чипа на 1.4 как и у дизеля 2.0 намного выше чем лайт 2.0TSI
мотор заметно выигрывает в городском режиме и пробках
У тебя какой расход в городе?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
330, а по факту 300. А на 2.0 сколько?320?
По каталогу 320.
С учётом ГП на колеса нормально приходит момента.
На 2 л моторе есть небольшая турбояма, примерно на 110-120 ощущается при обгонах. В остальных скоростях запас момента под педалью весьма приличный.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Несколько замен масла на czda, всегда входило более 4-х литров. Делал сам, с максимальным сливом. 4-е литра это в обрез, середина или около того.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,897
Благодарности
1,765
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
По каталогу 320.
С учётом ГП на колеса нормально приходит момента.
На 2 л моторе есть небольшая турбояма, примерно на 110-120 ощущается при обгонах. В остальных скоростях запас момента под педалью весьма приличный.
У меня вообще было так⬇️😂
4AD10E68-BEB1-44F8-8F87-FE5688CD22A5.jpeg
Это со светофора тронулся…на льду😂
А так бы ради интереса заехал с 2.0 стоковым, но таких желающих не встречал
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Удобней и дешевле менять масло самому на 2.0 так как фильтр сверху.
А насчёт 4л в 1.4 у многих руровень не по верхнюю(половина) риску по феншую лучше до макс доливать особенно для трассы.

Есть мнение, что у 1.4 трбинка слабовата, не все чипут и риск лайтового чипа на 1.4 как и у дизеля 2.0 намного выше чем лайт 2.0TSI

У тебя какой расход в городе?
Я про свою ситуацию рассказываю,и меняю сам масло,у меня есть тёплый гараж с ямой. Насчёт объёма,то думаю немного лукавите,выше половины это точно будет уровень,зачастую от мин до макс около литра масла,даже если возьмём 4,3 до макс,то 4 литра будет больше половины уровня,чем плохо пол уровня или больше половины,если допускается ездить даже на минимуме,хотя по этому поводу скорее всего тоже будут жаркие споры,помню ещё на Каптуре многие писали,что если забиваешь полный уровень,то есть масложор,лучше заливать больше половины,и тогда масло на месте,не знаю,спорить не буду,я заливал макс и у меня не было и там масложора. Насчёт трассы,то при чём она,если на трассе я всегда езжу на 2-2,5 тыс оборотах и крайне редко кручу мотор? Ну да ладно,если вдруг мне покажется недостаточно уровень,куплю литрушку и разделю её на 2 раза (выйдет 4,5 литра),но это не точно,дождитесь,отпишусь,сколько у меня покажет по щупу 4 литра.
Насчёт чипа не спорю,что у 2,0 запаса больше по чиповке,но если делать 1,4 стейдж-1,то получается близко к стоковому 2,0 по динамике и многим этого будет более чем,(где-то был подобный ролик,и более мощный стоковый мотор только вышел в отрыв от чипованного 1,4 только на высоких скоростях,на которых я допустим не езжу и ездить не собираюсь,меня стоковый 1,4 провоцирует к динамичной езде,что будет,если был бы 2,0 220,как себя можно было сдерживать?. Ну а насчёт чиповки,то конечно надо делать в проверенных местах,читать отзывы,уж в Москве проблем с этим вряд-ли будет.
По поводу расхода,то тут города разные,и от времени года,дня и ночи зависит,но например как-то замерил по Москве, летом в пятницу вышло 7,5,причем местами пробки были приличные,местами ехал нормально,это я заехал на АЗС,и с момента заправки до дома привёз такие показания,удивился приятно,честно говоря,но это если говорить про разовые поездки и не в мороз,с прогревами и в долгую конечно будет больше,но в 10-ку по городу зимой укладываюсь, больше 10-и у меня никонда не было,но я конечно и не долго грею в мороз,а если 0° и выше,то завожу и еду сразу,по трассе же без вопросов укладываюсь в 6 литров при +-110 кмч,что меня расход более чем радует.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Может будет не идентично 2,0,но приближает czda на стейдже-1 к стоковому 2,0,полагаю что +- до 120-130 будут идти вровень,а вот уже на более высоких скоростях 1,4 начнёт сливать,в силу малообъемности,но многие ли ездят на таких высоких скоростях,я точно нет,и в основном один или вдвоём с полупустым багажником,при этом 1,4 остаётся в любом случае экономичнее своего старшего брата,меньше требует масла при замене,меньше стоят налоги,дешевле стоит при покупке,может ещё чего упустил,но плюсов чипованного 1,4 перед не чипованным 2,0 180 для меня куда больше,а тошнить в пробках и на коротких трассовых участках ну 2,0 ни к чему. И не надо писать,что 2,0 можно тоже прошить,лично для,меня если бы проживал 1,4,то только до безопасных Стейдж-1 185 лс и 300 нМ,да даже 9,2 сек в стоке тоже отличный вариант,ну а после стейджа можно получить быстрее разгон на 1-1,5 сек до сотни,но опять таки,нужно ли это,или нет,пока думаю,чисто из спортивного интереса,не то чтобы мне было мало 150 лс. А уж если бы действительно хотелось драйва,то сразу бы однозначно купил на 220 лс R-Line,а не 180 лс.
Чип тюнинг VW Tiguan II 1.4TSI 150 л.с. от компании Revo
Вот ты припарил людЯм мозги со своим 1.4.
Давай мы согласимся, что это самый лучший двигатель на планете и в пробке стоЮн и по трасе летУн, и вообще едет, как Р-ка на чипе, а бензина есть, как дизель с 1 рабочим цилиндром.
А то читать эти опусы о превосходстве 1.4 уже стало не так ржачно.
:Biggrin1:
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вот нашёл ролик от профессионального чиповальщика,и по всем позициям его мнение с моим совпадает. По разнице 1,4 чип и 2,0 сток,на старте есть затуп,1,4 проигрывает,оно понятно почему,разница в объеме двигателя,но потом идут вровень,с места то обычно оно и не нужно с каждого светофора пулять,а вот резко обогнать на скорости,резко встроиться,тут паритет. Ну и ещё для гарантийных 1,4 ТСИ и 2,0 ТДИ плюс в том,что не видны чипы официалам,а с 2,0 ТСИ такое не прокатит. Повторюсь,к 2,0 180 ничего не имею против,но почему я выбрал именно 1,4 из всех имеющихся моторов на Тигуане,отвечал уже не раз.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вот ты припарил людЯм мозги со своим 1.4.
Давай мы согласимся, что это самый лучший двигатель на планете и в пробке стоЮн и по трасе летУн, и вообще едет, как Р-ка на чипе, а бензина есть, как дизель с 1 рабочим цилиндром.
А то читать эти опусы о превосходстве 1.4 уже стало не так ржачно.
:Biggrin1:
Ну не читай,тебя кто-то заставляет? И ставь себе смайлики и ржите вместе со своим напарником. И передергивать не нужно,это вы пытаетесь доказать,что 2,0 априори лучше,,чем 2,0,я же пишу,что не все так однозначно,каждому своё,одному нравится 1,4,другому 2,0 ТДИ,третьим 2,0 ТСИ,я же сознательно выбрал 1,4,а вы всё передергиваете. Ни сейчас,ни потом я бы не взял себе 2,0 180,возможно чипану свой 1,4 вместе с ДСГ,чтоб поднять порог переключения скоростей,но это пока не точно,есть над чем подумать.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,233
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Насчёт трассы,то при чём она,если на трассе я всегда езжу на 2-2,5 тыс оборотах и крайне редко кручу м

Как же Вы тошните на трассе на таких оборотах, и наверное в левом ряду.
Я на дизеле на трассе еду на 3 тыс оборотов, а здесь на бензинке малообъемной и 2 - 2,5 т оборотов?
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
GriFonov, чип сделал? Так что тут трындеть? И так часто и помногу. Фантазируешь что ли? Так иди в соответствующую тему про чип-тюнинг.
И вообще в твоих опусах здесь по Тугеллу что-то есть?
 
Сверху Снизу