Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,104
- Благодарности
- 1,186
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Написал для расширения кругозора интересующихся, чтоб неожиданностей не былоЕдинственное о чем жалел после чипа коробки и мотора - что ж дурак раньше не сделал.
А не о том, о чем вы все время пишите, увидит ли дилер. или не увидит...
Надо, потому что можно и потому что готов он к этому сильно лучше, выше отдача, сильно лучше цифры, чугунный блок и крупная турба, норм интеркуллер и охлад.надо писать,что 2,0 можно тоже прошить
Но и живёт оно хуже, больше масла в картере, дольше живёт масло, парадокс. Но разумеется 6л вместо 5л(только не говори, что ты ровно 4л покупаешь) разорит владельцаменьше требует масла при замене
Тошнить в пробках вообще ни к чему с такой логикой. А на трассовых участках чем больше мощности и эластичности тем лучше, это аксиома.,а тошнить в пробках и на коротких трассовых участках ну 2,0 ни к чему
Знаешь дружище,прям крутишься как уж на сковородке,что бы не скажи,всё по своему перевернешь.Надо, потому что можно и потому что готов он к этому сильно лучше.
Но и живёт оно хуже, больше масла в картере, дольше живёт масло, парадокс. Но разумеется 6л вместо 5 разорит владельца
Знаете, более дешёвый налог и чуть меньший расход более интересно звучат нежели экономия на литре масла, подумайте сами.
Тошнить в пробках вообще ни к чему с такой логикой. А на трассовых участках чем больше мощности и эластичности тем лучше, это аксиома.
P.S Что Вы опять нам тут пытаетесь доказать? На 220лс должно было хватить денег, так что аргумент так себе. А если человеку не хватило на 220лс но 150лс ему овощ? Вот именно, он купит 180лс который динамичнее и не сильно прожорливее, Вы очень однобоко мыслите, Грифон.
Во первых, я тебе не дружище. Во вторых, у тебя все кто с тобой и твоим ахриважным мнением последней инстанции не согласен крутятся как Ужи на сковородке. Может быть пора задуматься не ты ли как Уж на сковородке вертишься когда не можешь аргументированно вести дискуссию? Ты видимо считаешь, что все будут как и ты экономить каждую копейку в ущерб ТТХ, наяривать в пробках и у всех такой же кошель, стиль езды, условия езды как у тебя? Я тебя разочарую но нет, это не так.Знаешь дружище,прям крутишься как уж на сковородке,что бы не скажи,всё по своему перевернешь.
Ты читаешь, что тебе пишут или принципиально этого не делаешь? В 1.4т картер 4.4л и 4.3л спокойно заливается, у меня есть такой мотор и не надо мне рассказывать про 4л, поэтому сравнивать надо 5л vs 6л масла, это незначительная экономия, особенно если менять масло раз в год. Например разница в налоге или расходе и то будет выше, если эта разница конечно для тебя важна, потому что как я уже написал важность дешевизны эксплуатации у всех разная, очевидно что те кто купил 180лс и тем более 220лс не считают их дорогими в эксплуатации ну или хотя бы могут их потянуть.Насчёт масла,давай по чесноку,не 5 литров против 6-ти а 4-ех литровая канистра против 5 +1,что заметь,существенно удобнее и дешевле будет.
Вот это аргумент, 150лс значит можно и будет пушка гонка, а вот 180лс и тем более 220лс которые во всех смыслах лучше держат чип и имеют значительно выше отдачу с таким же слабым изменением расхода и налогом за свою стоковую мощность значит не нужно чиповать, пхахаха. Логика вышла из чата. Скромность апетитов и налога определяешь только ты и твои возможности, надеюсь ты это понимаешь.,можно прошить и 220 до 400 лс,но точно это не нужно,а 1,4 до 185 лс ну будет точно пушка-гонка со скромным аппетитом и скромными налогами и расходами как как-будто у тебя150 лс.
Ты пытаешься убедить меня мыслить не однобоко при этом мысля однобоко и не умея читать? Понятно. На всём то ты сэкономил, ну прям систему поимел, ахаха.На масле сэкономил,на бензине сэкономил,на налогах сэкономил и поверь,это тебе не литр мсоа сэкономить,давай не надо передергивать и мыслить однобоко.
Слушай,ну что ты такой токсичный и упоротый? В мой мотор 1,4 czda входит ровно 4 литра и уровень по щупу практически на максимум,и я закупил на два следующие ТО тоже по 4-ре литра на каждое ТО,так что твоё выдавание "желаемого за действительное" про 5 литров действительно мимо, не натягивай под себя,4 литра хватает,это факт. С тобой спорить конечно себе дороже и как горох об стенку,читать твою всю субьективную сковородную бредятину не смог,прочитал между строк,какие-то ТТХ,наяривать в пробках,чиповать 2,0,зачем спрашивается,сливы и прочее. Мне на последнем ТО в мой мотор 1,4 лично ровно 4 литра залили и уровень почти по максимуму,так и держится на этом уровне уже 9 тыс км. Вот буду менять масло скоро,через пару тысяч км,залью 4 литра и сфоткаю уровень на щупе,специально для тебя,не угомонного и упоротого спорщика.Во первых, я тебе не дружище. Во вторых, у тебя все кто с тобой и твоим ахриважным мнением последней инстанции не согласен крутятся как Ужи на сковородке. Может быть пора задуматься не ты ли как Уж на сковородке вертишься когда не можешь аргументированно вести дискуссию? Ты видимо считаешь, что все будут как и ты экономить каждую копейку в ущерб ТТХ, наяривать в пробках и у всех такой же кошель, стиль езды, условия езды как у тебя? Я тебя разочарую но нет, это не так.
Ты читаешь, что тебе пишут или принципиально этого не делаешь? В 1.4т надо покупать 5л масла ибо при нормальном сливе влезает по сути 4.3л спокойно, у меня есть такой мотор и не надо мне рассказывать про 4л, поэтому сравнивать надо 5л vs 6л масла, это незначительная экономия, особенно если менять масло раз в год. Например разница в налоге или расходе и то будет выше, если эта разница конечно для тебя важна, потому что как я уже написал важность дешевизны эксплуатации у всех разная, очевидно что те кто купил 180лс и тем более 220лс не считают их дорогими в эксплуатации ну или хотя бы могут их потянуть.
Вот это аргумент, 150лс значит можно и будет пушка гонка, а вот 180лс и тем более 220лс которые во всех смыслах лучше держат чип и имеют значительно выше отдачу с таким же слабым изменением расхода и налогом за свою стоковую мощность значит не нужно чиповать, пхахаха. Логика вышла из чата. Скромность апетитов и налога определяешь только ты и твои возможности, надеюсь ты это понимаешь.
Ты пытаешься убедить меня мыслить не однобоко при этом мысля однобоко и не умея читать? Понятно. На всём то ты сэкономил, ну прям систему поимел, ахаха.
Я ведь не спорю, что ты такой весь из себя экономный(ты хоть бухгалтерию то ведёшь дабы понимать свои траты, экономный?) я лишь призываю тебя учитывать иные точки зрения, а не видеть только свою.
P.S Вся твоя однобокая точка зрения построена только на твоей парадигме и только на тех плюсах которые важны тебе, ты не учитываешь что кому-то твоя экономия не видится значительной, а вот плюсы 180-220лс вполне себе видятся, именно это и обуславливает однобокость твоей точки зрения.
330, а по факту 300. А на 2.0 сколько?320?что там с моментом у шитого в ст1 1,4?
Удобней и дешевле менять масло самому на 2.0 так как фильтр сверху.одна 4-ех литровка существенно удобнее и заметно дешевле будет
Есть мнение, что у 1.4 трбинка слабовата, не все чипут и риск лайтового чипа на 1.4 как и у дизеля 2.0 намного выше чем лайт 2.0TSI1,4 до 185 лс ну будет точно пушка-гонка
У тебя какой расход в городе?мотор заметно выигрывает в городском режиме и пробках
По каталогу 320.330, а по факту 300. А на 2.0 сколько?320?
У меня вообще было такПо каталогу 320.
С учётом ГП на колеса нормально приходит момента.
На 2 л моторе есть небольшая турбояма, примерно на 110-120 ощущается при обгонах. В остальных скоростях запас момента под педалью весьма приличный.
Я про свою ситуацию рассказываю,и меняю сам масло,у меня есть тёплый гараж с ямой. Насчёт объёма,то думаю немного лукавите,выше половины это точно будет уровень,зачастую от мин до макс около литра масла,даже если возьмём 4,3 до макс,то 4 литра будет больше половины уровня,чем плохо пол уровня или больше половины,если допускается ездить даже на минимуме,хотя по этому поводу скорее всего тоже будут жаркие споры,помню ещё на Каптуре многие писали,что если забиваешь полный уровень,то есть масложор,лучше заливать больше половины,и тогда масло на месте,не знаю,спорить не буду,я заливал макс и у меня не было и там масложора. Насчёт трассы,то при чём она,если на трассе я всегда езжу на 2-2,5 тыс оборотах и крайне редко кручу мотор? Ну да ладно,если вдруг мне покажется недостаточно уровень,куплю литрушку и разделю её на 2 раза (выйдет 4,5 литра),но это не точно,дождитесь,отпишусь,сколько у меня покажет по щупу 4 литра.Удобней и дешевле менять масло самому на 2.0 так как фильтр сверху.
А насчёт 4л в 1.4 у многих руровень не по верхнюю(половина) риску по феншую лучше до макс доливать особенно для трассы.
Есть мнение, что у 1.4 трбинка слабовата, не все чипут и риск лайтового чипа на 1.4 как и у дизеля 2.0 намного выше чем лайт 2.0TSI
У тебя какой расход в городе?
Вот ты припарил людЯм мозги со своим 1.4.Может будет не идентично 2,0,но приближает czda на стейдже-1 к стоковому 2,0,полагаю что +- до 120-130 будут идти вровень,а вот уже на более высоких скоростях 1,4 начнёт сливать,в силу малообъемности,но многие ли ездят на таких высоких скоростях,я точно нет,и в основном один или вдвоём с полупустым багажником,при этом 1,4 остаётся в любом случае экономичнее своего старшего брата,меньше требует масла при замене,меньше стоят налоги,дешевле стоит при покупке,может ещё чего упустил,но плюсов чипованного 1,4 перед не чипованным 2,0 180 для меня куда больше,а тошнить в пробках и на коротких трассовых участках ну 2,0 ни к чему. И не надо писать,что 2,0 можно тоже прошить,лично для,меня если бы проживал 1,4,то только до безопасных Стейдж-1 185 лс и 300 нМ,да даже 9,2 сек в стоке тоже отличный вариант,ну а после стейджа можно получить быстрее разгон на 1-1,5 сек до сотни,но опять таки,нужно ли это,или нет,пока думаю,чисто из спортивного интереса,не то чтобы мне было мало 150 лс. А уж если бы действительно хотелось драйва,то сразу бы однозначно купил на 220 лс R-Line,а не 180 лс.
Чип тюнинг VW Tiguan II 1.4TSI 150 л.с. от компании Revo
Ну не читай,тебя кто-то заставляет? И ставь себе смайлики и ржите вместе со своим напарником. И передергивать не нужно,это вы пытаетесь доказать,что 2,0 априори лучше,,чем 2,0,я же пишу,что не все так однозначно,каждому своё,одному нравится 1,4,другому 2,0 ТДИ,третьим 2,0 ТСИ,я же сознательно выбрал 1,4,а вы всё передергиваете. Ни сейчас,ни потом я бы не взял себе 2,0 180,возможно чипану свой 1,4 вместе с ДСГ,чтоб поднять порог переключения скоростей,но это пока не точно,есть над чем подумать.Вот ты припарил людЯм мозги со своим 1.4.
Давай мы согласимся, что это самый лучший двигатель на планете и в пробке стоЮн и по трасе летУн, и вообще едет, как Р-ка на чипе, а бензина есть, как дизель с 1 рабочим цилиндром.
А то читать эти опусы о превосходстве 1.4 уже стало не так ржачно.
Насчёт трассы,то при чём она,если на трассе я всегда езжу на 2-2,5 тыс оборотах и крайне редко кручу м