Geely Tugella

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,079
Благодарности
1,737
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Насчёт трассы,то при чём она,если на трассе я всегда езжу на 2-2,5 тыс оборотах и крайне редко кручу мотор?
В инструкции по эксплуатации такие рекомендации. А вообще не крутить очень вредно для мотора.
Доступ3акрыт,
Как резину на летнюю поменяю заедем с 1.4 передний чип.
У нас в городе такой появился.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Вот ты припарил людЯм мозги со своим 1.4.
Давай мы согласимся, что это самый лучший двигатель на планете и в пробке стоЮн и по трасе летУн, и вообще едет, как Р-ка на чипе, а бензина есть, как дизель с 1 рабочим цилиндром.
А то читать эти опусы о превосходстве 1.4 уже стало не так ржачно.
:Biggrin1:
Человек просто гуманитарий, сыкономил бабла, повелся на невысокий ценник в салоне, а цыфры 1,4 и 2.0 ну... они же почти одинаковые, какой там момент, какие там показатели, не все ли похрен, главное ваг в салоне взял, внешне то они одинаковые, кто поймет? а купил и начав ездить-наступило прозрение. И теперь по Фрейду, внушает себе через сообщения нам, что все ок у него и он ни разу не обос..лся.
 

AlexSF

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
29
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan All inclusive 2019
Как же Вы тошните на трассе на таких оборотах, и наверное в левом ряду.
Я на дизеле на трассе еду на 3 тыс оборотов, а здесь на бензинке малообъемной и 2 - 2,5 т оборотов?
На самом деле никаких проблем. Если я правильно помню, 2,5 тыс. оборотов это примерно 110 км/ч на 6 передаче (1.4/DSG6). Очень комфортно, т.к. двигатель не особо слышно, а момента хватает для движения в потоке.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Как же Вы тошните на трассе на таких оборотах, и наверное в левом ряду.
Я на дизеле на трассе еду на 3 тыс оборотов, а здесь на бензинке малообъемной и 2 - 2,5 т оборотов?
Вам пишешь,а вы всё о своём,всё мимо ушей,самолюбие мешает мыслить здраво и слышать других? Я уже не раз писал,я никогда не тошню по левой,если никуда не спешу,то езжу 90+20 кмч,чтоб не нарываться на штрафы,ну если спешу,то езжу быстрее,и если вижу,что кто-то меня догоняет,я никогда не буду создавать помех,пропущу конечно же,или вы там уже пофантазировали в головах и все свои негативные моменты навешали на меня? Ну а чё,чел иного мнения,чем некоторая тут кучка,соответственно можно навешать ярлыков на него.
По оборотам, если я езжу на трассе 110 кмч,то это +- 2300-2400 оборотов,мне вполне нравится,или вы предлагаете ездить в ручном режиме на 5-ой скорости,чтоб обороты были не менее 3000? Не для того я,автомат брал,чтоб перелючаться вручную,а спорте слишком высокие обороты держаться,велючаю только по необходимости,на прошлом Каптуре с вариатором ещё ниже обороты были при такой скорости если едешь спокойно по прямой,сейчас все современные автоматы держат низкие обороты,а ездить в спорте не очень нравится,мотор слышно сильнее,чем хотелось бы,вот думаю чип коробки как раз решил бы проблему с эо слишком ранним переключением передач,и переключился бы не на 1000-1200 оборотах,а скажем на 1500-1700.
 

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
610
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
Человек просто гуманитарий, сыкономил бабла, повелся на невысокий ценник в салоне, а цыфры 1,4 и 2.0 ну... они же почти одинаковые, какой там момент, какие там показатели, не все ли похрен, главное ваг в салоне взял, внешне то они одинаковые, кто поймет? а купил и начав ездить-наступило прозрение. И теперь по Фрейду, внушает себе через сообщения нам, что все ок у него и он ни разу не обос..лся.
Все, кто взял 1,4, обосрались? Уважаемый, обосрались тут только Вы
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Человек просто гуманитарий, сыкономил бабла, повелся на невысокий ценник в салоне, а цыфры 1,4 и 2.0 ну... они же почти одинаковые, какой там момент, какие там показатели, не все ли похрен, главное ваг в салоне взял, внешне то они одинаковые, кто поймет? а купил и начав ездить-наступило прозрение. И теперь по Фрейду, внушает себе через сообщения нам, что все ок у него и он ни разу не обос..лся.
Дружище,уймись,это прозрение у тебя наступило,когда ты взял китайца за ценник,за который можно взять нормальные не китайские бренды,но сектанты обычно крайне редко признаются,что лоханулись,и как раз ты стрелки переводишь,перекладывая с больной головы наздоровую. А ты хочешь сказать,что Тигуан с 1,4 внешне и в салоне как-то отличается от 2,0? Расстрою тебя,никак,и только самая топовая версия Р-лайн заметно отличается как внешне,так и в движении,особенно если сравнивать самую простую комплектацию 1,4 125,тут уж если у тебя 220 Р-ка, то можно ещё свысока смотреть на тех,кто купил 1,4 125,но чаще они ведут себя поскромне,да и таких владельцев немного,так как такой Тигуан заметно дороже,а вот самые продаваемые это 1,4 ТСИ,2,0 180 ТСИ, 2,0 150 ТДИ,если у тебя просто 2,0 180, превозноситься над теми,кто купил 1,4 150,ну это ничто иное,как подростковое меряние письками, извиняюсь за выражение,но по другому с вами упоротыми никак. Я уже вырос из того возраста меряться письками,и мне ваши 180,238 лошадей ни о чем не говорят, поэтому видимо мы с вами тут не понимаем друг друга. Ещё раз скажу,я не говорил что Тигуан 2,0 180 это говно,а 1,4 самый лучший,как вы тут передергиваете,я говорил что мое предпочтение 1,4 150,мне это просто не нужно,а не то,что я не могу себе его купить,я больше скажу,при покупке Тигуанов б/у в сравнимых комплектациях,цена уже почти уравнивается между 1,4 150 и 2,0 180,то бишь 1,4 меньше теряет в цене,чем 2,0,это ещё плюсик в копилку 1,4,я не оо что сэкономил и разочаровался,как вы тут кукарекаете,а я прагматик и покупаю не то,что кто-то считает лучше,а то,что мне больше подходит. Это вы сразу поставили клеймо на тех,кто выбирает 1,4-нищеброды. Это вам надо извиняться за весь срач,а не мне,предлагаю уже перестать меряться письками и уважительно относиться ко всем Тигуановодам,не важно,220 у тебя или 150,или 125,не в размерах дело.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,140
Благодарности
1,736
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Слушай,ну что ты такой токсичный и упоротый? В мой мотор 1,4 czda входит ровно 4 литра и уровень по щупу практически на максимум,и я закупил на два следующие ТО тоже по 4-ре литра на каждое ТО,так что твоё выдавание "желаемого за действительное" про 5 литров действительно мимо, не натягивай под себя,4 литра хватает,это факт. С тобой спорить конечно себе дороже и как горох об стенку,читать твою всю субьективную сковородную бредятину не смог,прочитал между строк,какие-то ТТХ,наяривать в пробках,чиповать 2,0,зачем спрашивается,сливы и прочее. Мне на последнем ТО в мой мотор 1,4 лично ровно 4 литра залили и уровень почти по максимуму,так и держится на этом уровне уже 9 тыс км. Вот буду менять масло скоро,через пару тысяч км,залью 4 литра и сфоткаю уровень на щупе,специально для тебя,не угомонного и упоротого спорщика.
В прошлый мой Каптур 1,6 тоже некоторые доказывали,что надо 4,3 лить,однако я всегда лил 4 литра,масложора тоже никакого не было,и уровень всегда был максимальный.
Понятно,я задел самолюбие тех,кто взял 2,0 и считает,что он круче тех,кто купил 1,4 и считает их нищебродами,но мне на это посрать,я не считаю тех,кто даже взял 1,4 125 на палке нищебродами,и не считаю богатыми и крутыми тех,кто взял 2,0 180 или 2,0 150,каждый берет то,что ему больше подходит,я так думаю,2,0 же я не хотел брать и не взял бы,этот агрегат мне не интересен. На фото доказательство,что залили 4 литра,причём я ещё переспросил,мне подтвердили,что ровно 4 литра залили. Ещё раз напишу,если вообще способен читать,вкупе 1,4 для меня интереснее и реально владение им ощутимо экономичнее,чем 2,0,и это точно не в литре масла. Кому-то нужен 2,0,потому что 150 ему мало,но это дело каждого,я же вас не осуждаю за это,почему же ваше самолюбие задевается,когда у других иное мнение и далеко не для всех более мощный мотор преимущество?
Слушай, а ты вообще нормально с людьми общаться умеешь или как только тебя прижмут аргументами то все сразу становятся тоскичными, упоротыми, несущими сковородную бредятину и вот это всё? Тебе самому за себя не стыдно, позорище? Истеришь как бабка базарная... Прекрати меня смешить своими детскими оскорблениями в интернете и веди себя как взрослый мужик, ей богу...
Объём картера Ea-211 Ген3 4.3-4.4л и я поздравляю тебя с тем фактом, что на ТО тебе просто не слили масло как положено, а ты теперь бегаешь с этим фактом как торбой и зачем-то приводишь это как аргумент дешевизны 1.4т, при этом я тебе ясно написал что не всем вообще важна эта "дешевизна", особенно если масло нормально сливать, я например всегда для 1.4т беру 5л ибо влезает 4.3 легко, можно конечно ещё больше если пошерудить в картере шприцом или шлангом от насоса но это уж сосем перфекционизм. На 2.0т больше картер, гораздо удобнее пробка слива и намного удобнее менять фильтр, плюс масло поживёт подольше, поэтому твой аргумент про 6л масла работает для тех кто машину впритык покупает или в кредит, экономия должна быть разумной.

Теперь, что касается чипа 1.4т... Я не прослеживаю твою логику, всё то что ты перечислил по поводу налога и расхода так же относиться и к CZPA и CHHP которые после чипа жрут либо так же либо чуть больше(будет дросселировать, будет выше расход, чудес не будет), налог платится так же за стоковую мощность. Так почему это по твоей логике 150лс чиповать надо, а 180 и 220лс нет? Вообще-то именно старшие двигатели к чипу готовы лучше и явно будут на нём предсказуемее но по твоей логике надо чиповать то, что готово хуже и едет сильно хуже. Как так? Условия, кошелёк, стиль езды разный у всех, тебе вот надо экономить каждую копейку, а мне например твоя экономия незначительна и не важна, я не к тому что я олигарх, а к тому что мы все разные и хотелки у всех разные но ты зачем-то педалируешь именно свои хотелки и думаешь, что ты Дартаньян. Не надо так, это не этично и не красиво.

Мне вообще индифферентно на твои комплексы по поводу нищебродов, возвысившихся и вот эту всю чушь, что я сейчас прочёл, у меня нет 180лс мотора и у меня есть 150лс мотор на Гольфе, поэтому прекрати меня смешить, ей богу. Так же смешна твоя гиперболизированная логика аля: Ну если уж покупать пушку гонку то надо брать 220лс, ахахахаха. А чего не 280лс Суперб тогда ну или например Миг-31? А ведь твоя логика именно такая. 180лс едет заметно лучше 150лс, это аксиома, чипуется так же намного лучше, а стоил он заметно меньше 220лс, вот и всё. Поэтому люди и брали разные двигатели, поэтому должен быть выбор но это не значит, что ты должен лезть со своим 150лс и моно приводом как затычка в каждую бочку и всем рассказывать какой ты умный, экономный и тебе вообще не нужен полный привод и двигло мощнее 150лс. Молодец, молодец Грифон, мы поняли что ты умный, экономный да ещё в чипе разбираешься когда ни разу не чиповал авто и в теории не бум-бум. :Lol11:

P.S 238 Тугеллы едет нормально, представь себе но в Городе некоторым важен не расход, а эластичность мотора. :Lol11: Почему ты так узколобо и зашоренно мыслишь, Грифон и почему ты так быстро порвался?
:Lol11: :Lol11:
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Слушай, а ты вообще нормально с людьми общаться умеешь или как только тебя прижмут аргументами то все сразу становятся тоскичными, упоротыми, несущими сковородную бредятину и вот это всё? Тебе самому за себя не стыдно, позорище? Истеришь как бабка базарная... Прекрати меня смешить своими детскими оскорблениями в интернете и веди себя как взрослый мужик, ей богу...
Объём картера Ea-211 Ген3 4.3-4.4л и я поздравляю тебя с тем фактом, что на ТО тебе просто не слили масло как положено, а ты теперь бегаешь с этим фактом как торбой и зачем-то приводишь это как аргумент дешевизны 1.4т, при этом я тебе ясно написал что не всем вообще важна эта "дешевизна", особенно если масло нормально сливать, я например всегда для 1.4т беру 5л ибо влезает 4.3 легко, можно конечно ещё больше если пошерудить в картере шпритцом или шлангом от насоса но это уж сосем перфекционизм.

Теперь, что касается чипа 1.4т... Я не прослеживаю твою логику, всё то что ты перечислил по поводу налога и расхода так же относиться и к CZPA и CHHP которые после чипа жрут либо так же либо чуть больше(будет дросселировать, будет выше расход, чудес не будет), налог платится так же за стоковую мощность. Так почему это по твоей логике 150лс чиповать надо, а 180 и 220лс нет? Вообще-то именно старшие двигатели к чипу готовы лучше и явно будут на нём предсказуемее но по твоей логике надо чиповать то, что готово хуже и едет сильно хуже. Как так? Условия, кошелёк, стиль езды разный у всех, тебе вот надо экономить каждую копейку, а мне например твоя экономия незначительна и не важна, я не к тому что я олигарх, а к тому что мы все разные и хотелки у всех разные но ты зачем-то педалируешь именно свои хотелки и думаешь, что ты Дартаньян. Не надо так, это не этично и не красиво.

Мне вообще индифферентно на твои комплексы по поводы нищебродов, возвысившихся и вот эту всю чушь, что я сейчас прочёл, у меня нет 180лс мотора и у меня есть 150лс мотор на Гольфе, поэтому прекрати меня смешить, ей богу. Так же смешна твоя гиперболизированная логика аля: Ну если уж покупать пушку гонку то надо брать 220лс, ахахахаха. А чего не 280лс Суперб тогда ну или например Миг-31? А ведь твоя логика именно такая.

P.S 238 Тугеллы едет нормально, представь себе но в Городе некоторым важен не расход, а эластичность мотора. :Lol11: Почему ты так узколобо и зашоренно мыслишь, Грифон и почему ты так быстро порвался?
Ах вон оно что,это я базарная бабка? Это ты со своими дружками пытаешься доказать,что Тигуан с 1,4 это нищебродство,и что если был бы не нищебродом,то конечно же взял бы точно 2,0 180,или ту же Тугеллу,потому что там все 238 лошадей. Это ты тут срёшься со всеми,но пытаешься выйти сухим из воды,уже и видео тебе скинул,почему я выбрал 1,4 и что этот мотор имеет право на жизнь,и что ничего страшного нет,если у меня уровень масла будет не на максимум,а на больше половины,и далеко не все хотят брать 2,0,многим важны другие параметры,а 180 или 238 лошадей для меня преимуществом не являются,а минусом,уяснишь может наконец,если есть вообще чем уяснять? А если тебе больше нравится "чем мощнее,тем лучше",ну дело хозяйские,я что против? Просто я пытаюсь объяснить, что у всех требования разные,и все мы разные,и я вас за это не оскорбляю,что для вас плюс - помощнее,а для меня экономичнее,для меня обязательный параметр,это чтоб я из десятки литров по городу не вылазил,и при этом езал в меру динамично,и мне мой czda это даёт. Это вы начали сраться,когда я сказал,что 1,4 считаю для себя лучшим,но ваше самолюбие заделось: "как же,нищеброд на 1,4 ещё смеет нахваливать 1,4? Не порядок,надо его осадить", я смотрю тут многим самый важный фактор это кол-во лошадей,у Тугеллы 238,значит она априори круче Тигуана,поэтому нам дркг друга наверное не понять.
А ты угомонись уже наконец,я все равно считаю во многом иначе,а смайлики свои засунь себе,сам знаешь куда.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
На самом деле никаких проблем. Если я правильно помню, 2,5 тыс. оборотов это примерно 110 км/ч на 6 передаче (1.4/DSG6). Очень комфортно, т.к. двигатель не особо слышно, а момента хватает для движения в потоке.

Поток на трассе идет в левом ряду 130 и выше. Правый ряд, фуры и прочие, идут 90-100.
Вы в левом ряду мешаете, а если еще и упертый борец за справедливость и ПДД, то создаете аварийные ситуации.
Во всяком случае на М9 так.
Если на М10 и ЦКАД вы ездите тоже так, то затрудняюсь сказать, что Вы там делаете.
На двухполосках, там да согласен 90-110, но из-за трафика там скорость ниже, опять же фуры и скоро подснежники пойдут.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вам пишешь,а вы всё о своём,всё мимо ушей,самолюбие мешает мыслить здраво и слышать других? Я уже не раз писал,я никогда не тошню по левой,если никуда не спешу,то езжу 90+20 кмч,чтоб не нарываться на штрафы,ну если спешу,то езжу быстрее,и если вижу,что кто-то меня догоняет,я никогда не буду создавать помех,пропущу конечно же,или вы там уже пофантазировали в головах и все свои негативные моменты навешали на меня? Ну а чё,чел иного мнения,чем некоторая тут кучка,соответственно можно навешать ярлыков на него.
По оборотам, если я езжу на трассе 110 кмч,то это +- 2300-2400 оборотов,мне вполне нравится,или вы предлагаете ездить в ручном режиме на 5-ой скорости,чтоб обороты были не менее 3000? Не для того я,автомат брал,чтоб перелючаться вручную,а спорте слишком высокие обороты держаться,велючаю только по необходимости,на прошлом Каптуре с вариатором ещё ниже обороты были при такой скорости если едешь спокойно по прямой,сейчас все современные автоматы держат низкие обороты,а ездить в спорте не очень нравится,мотор слышно сильнее,чем хотелось бы,вот думаю чип коробки как раз решил бы проблему с эо слишком ранним переключением передач,и переключился бы не на 1000-1200 оборотах,а скажем на 1500-1700.

Да ездите Вы как хотите, и на чем хотите, только помех другим не создавайте.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Поток на трассе идет в левом ряду 130 и выше. Правый ряд, фуры и прочие, идут 90-100.
Вы в левом ряду мешаете, а если еще и упертый борец за справедливость и ПДД, то создаете аварийные ситуации.
Во всяком случае на М9 так.
Если на М10 и ЦКАД вы ездите тоже так, то затрудняюсь сказать, что Вы там делаете.
На двухполосках, там да согласен 90-110, но из-за трафика там скорость ниже, опять же фуры и скоро подснежники пойдут.
Ну а на М3,бетонках,и прочих областных загородных трассах,где в основном езжу я,ограничение 90 кмч и камеры на каждом шагу,соответственно мне больше 110 кмч ездить негде,только пару раз в год да,бывают участки дорог,где можно 110+20 погонять,ну и Тигуан 1,4 с ДСГ 130 естественно идет легко и обороты при этом около 3000,что тоже норм.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Пожалуй накину))))
Мощность в лс она тоже разная.
У немцев с учётом трансмиссии, у китайцев, японцев, корейцев с голого двигателя снимают.
Разницу учитываем?)))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,140
Благодарности
1,736
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ах вон оно что,это я базарная бабка? Это ты со своими дружками пытаешься доказать,что Тигуан с 1,4 это нищебродство,и что если был бы не нищебродом,то конечно же взял бы точно 2,0 180,или ту же Тугеллу,потому что там все 238 лошадей. Это ты тут срёшься со всеми,но пытаешься выйти сухим из воды,уже и видео тебе скинул,почему я выбрал 1,4 и что этот мотор имеет право на жизнь,и что ничего страшного нет,если у меня уровень масла будет не на максимум,а на больше половины,и далеко не все хотят брать 2,0,многим важны другие параметры,а 180 или 238 лошадей для меня преимуществом не являются,а минусом,уяснишь может наконец,если есть вообще чем уяснять? А если тебе больше нравится "чем мощнее,тем лучше",ну дело хозяйские,я что против? Просто я пытаюсь объяснить, что у всех требования разные,и все мы разные,и я вас за это не оскорбляю,что для вас плюс - помощнее,а для меня экономичнее,для меня обязательный параметр,это чтоб я из десятки литров по городу не вылазил,и при этом езал в меру динамично,и мне мой czda это даёт. Это вы начали сраться,когда я сказал,что 1,4 считаю для себя лучшим,но ваше самолюбие заделось: "как же,нищеброд на 1,4 ещё смеет нахваливать 1,4? Не порядок,надо его осадить", я смотрю тут многим самый важный фактор это кол-во лошадей,у Тугеллы 238,значит она априори круче Тигуана,поэтому нам дркг друга наверное не понять.
А ты угомонись уже наконец,я все равно считаю во многом иначе,а смайлики свои засунь себе,сам знаешь куда.
И где же я пытаюсь доказать, что 1.4т это нищебродство позволь узнать? Ну там цитату приведи или ещё чего, иначе начинает попахивать враньём и огульными обвинениями с твоей стороны. У меня есть такой мотор, получается по твоим словам я себя нищебродом назвал, ах как интересно. :Lol11: А, то есть если у человека не хватило на 180-220лс и это просто факт то это автоматически делает его нищебродом и вот это всё? Какая интересная у тебя логика но спешу заметить, реальный мир немного отличается от твоего манямирка и в действительности далеко не у всех хватило на 180 и тем более 220лс, у многих 150лс то не в жирной комплектации(у тебя например). И что, это как то отменяет реальность и делает их нищебродами? Ну значит это ты назвал таких людей(и в первую очередь себя любимого) именно так и не надо спихивать на меня и каких-то моих дружков. Кстати, эти самые дружки сейчас с тобой в одной комнате или нет?:Biggrin1:

Слушай, я понял что для тебя 238 или 180лс преимуществом не являются, да что уж тут, думаю МЫ все поняли но и ты пойми, что для меня или многих других твоя излишняя экономия тоже не является преимуществом, а вот момент, широкая полка момента, мощность, потенциал тюнинга, вполне себе являются. Неужели тебе так сложно прочесть, что тебе пишут глазами, а не филейной частью? Ты сможешь, я верю!
И чего ты постоянно орёшь про сектантов Китая если ты Ничем не отличаешься от сектантов Китая, только ты сектант Вага? Забавно, один сектант ищет сектантов в других.

P.S Я знаю куда я засуну свои смайлики, в тебя, истеричка форумная.:Biggrin1:
:Lol11::Lol11::Lol11:
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Поддержу Flashback, главная роль в эксплуатации авто эластичность мотора и его связка с трансмиссией. Больше объем мотора, больше передач в кпп движение эластичней.
Чем мотор больше тем он эластичней. Момент отвечает за ускорение и с места и ходом
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Да ездите Вы как хотите, и на чем хотите, только помех другим не создавайте.
А с чего вы решили,что помехи создаю я,а не вы? Мне например кажется наоборот. Вы же начали сектански нахваливать китайца и унижать Тигуан,и это на форуме Тигуана,я и вступился,посоветовал оставить свое сектанство при себе,а что покупающие китайцев впадают в адептическое сектанство и сразу #китайвсехпорвал#,то это факт,и сразу у ваши Джыли и Чери стали премиумами,а Тигуан нищебродским Логаном.
 

AlexSF

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
29
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan All inclusive 2019
Поток на трассе идет в левом ряду 130 и выше. Правый ряд, фуры и прочие, идут 90-100.
Вы в левом ряду мешаете, а если еще и упертый борец за справедливость и ПДД, то создаете аварийные ситуации.
Во всяком случае на М9 так.
Если на М10 и ЦКАД вы ездите тоже так, то затрудняюсь сказать, что Вы там делаете.
На двухполосках, там да согласен 90-110, но из-за трафика там скорость ниже, опять же фуры и скоро подснежники пойдут.
Хорошо, возьмем вариант ЦКАД, М-3 и пр., где ограничение 110, скорость по GPS около 128, обороты около 2800. Опять же вполне комфортно и момента завались.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Кстати цены на вторичке, такое себе сравнение.
Многие же ценник ставят глядя на автоипрочиеавитору. Что в поиске выпало к тому и приравняли. Типа там цены такие, когда показываешь таким продавцам разницу они не понимают почему их голый барабан с минимумом опций не равен средней комплектации.
Но это издержки нашего рынка.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А с чего вы решили,что помехи создаю я,а не вы? Мне например кажется наоборот. Вы же начали сектански нахваливать китайца и унижать Тигуан,и это на форуме Тигуана,я и вступился,посоветовал оставить свое сектанство при себе,а что покупающие китайцев впадают в адептическое сектанство и сразу #китайвсехпорвал#,то это факт,и сразу у ваши Джыли и Чери стали премиумами,а Тигуан нищебродским Логаном.
Да при чем тут унижать.
На сегодня Тугелла реальная альтернатива ТИГУАНУ. Не рассматривая варианты тащить из-за ленточки.
Остальные китайцы догнав ваг по цене, не догнали по качеству и удобству.
Будь Тугелла сейчас 2,5 миллиона разлеталась бы как горячие пирожки на природе.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Flashback, с тобой разговор окончен,а то я смотрю со слюной пытаешься что-то доказать,не слыша других,что тебе пытаются объяснить, разговор окончен,можешь не отвечать,я больше не намерен на тебя,тратить время,много чести 🫡🫡🫡
 
Сверху Снизу