Слушай, а ты вообще нормально с людьми общаться умеешь или как только тебя прижмут аргументами то все сразу становятся тоскичными, упоротыми, несущими сковородную бредятину и вот это всё? Тебе самому за себя не стыдно, позорище? Истеришь как бабка базарная... Прекрати меня смешить своими детскими оскорблениями в интернете и веди себя как взрослый мужик, ей богу...
Объём картера Ea-211 Ген3 4.3-4.4л и я поздравляю тебя с тем фактом, что на ТО тебе просто не слили масло как положено, а ты теперь бегаешь с этим фактом как торбой и зачем-то приводишь это как аргумент дешевизны 1.4т, при этом я тебе ясно написал что не всем вообще важна эта "дешевизна", особенно если масло нормально сливать, я например всегда для 1.4т беру 5л ибо влезает 4.3 легко, можно конечно ещё больше если пошерудить в картере шприцом или шлангом от насоса но это уж сосем перфекционизм. На 2.0т больше картер, гораздо удобнее пробка слива и намного удобнее менять фильтр, плюс масло поживёт подольше, поэтому твой аргумент про 6л масла работает для тех кто машину впритык покупает или в кредит, экономия должна быть разумной.
Теперь, что касается чипа 1.4т... Я не прослеживаю твою логику, всё то что ты перечислил по поводу налога и расхода так же относиться и к CZPA и CHHP которые после чипа жрут либо так же либо чуть больше(будет дросселировать, будет выше расход, чудес не будет), налог платится так же за стоковую мощность. Так почему это по твоей логике 150лс чиповать надо, а 180 и 220лс нет? Вообще-то именно старшие двигатели к чипу готовы лучше и явно будут на нём предсказуемее но по твоей логике надо чиповать то, что готово хуже и едет сильно хуже. Как так? Условия, кошелёк, стиль езды разный у всех, тебе вот надо экономить каждую копейку, а мне например твоя экономия незначительна и не важна, я не к тому что я олигарх, а к тому что мы все разные и хотелки у всех разные но ты зачем-то педалируешь именно свои хотелки и думаешь, что ты Дартаньян. Не надо так, это не этично и не красиво.
Мне вообще индифферентно на твои комплексы по поводу нищебродов, возвысившихся и вот эту всю чушь, что я сейчас прочёл, у меня нет 180лс мотора и у меня есть 150лс мотор на Гольфе, поэтому прекрати меня смешить, ей богу. Так же смешна твоя гиперболизированная логика аля: Ну если уж покупать пушку гонку то надо брать 220лс, ахахахаха. А чего не 280лс Суперб тогда ну или например Миг-31? А ведь твоя логика именно такая. 180лс едет заметно лучше 150лс, это аксиома, чипуется так же намного лучше, а стоил он заметно меньше 220лс, вот и всё. Поэтому люди и брали разные двигатели, поэтому должен быть выбор но это не значит, что ты должен лезть со своим 150лс и моно приводом как затычка в каждую бочку и всем рассказывать какой ты умный, экономный и тебе вообще не нужен полный привод и двигло мощнее 150лс. Молодец, молодец Грифон, мы поняли что ты умный, экономный да ещё в чипе разбираешься когда ни разу не чиповал авто и в теории не бум-бум.
P.S 238 Тугеллы едет нормально, представь себе но в Городе некоторым важен не расход, а эластичность мотора.
Почему ты так узколобо и зашоренно мыслишь, Грифон и почему ты так быстро порвался?