А если по чесноку,то конечно жетолько Тигуан Р-лайн 220 может дать истинные эмоции,как от экстерьера,так и от рулежки,тут уж если была бы возможность,купил бы такой,но далеко тут из срущих на 1,4,себе позволить такой не могут,а купить 2,0 180 для меня также было реально,как и 1,4 150 купить,в минималке или средней комплектации,но Р-лайн 220 стоит особняком и стоит дорого,я действительно его бы не потянул,и если была бы такая возможность,купил бы и не думал о расходе,о налогах,о ремонте,но глупо сидеть в танке и усераться,что 2,0 180 это круто,а 1,4 150 это "неедущая газонокосилка",разница 9,2 против 7,7 сек до сотни это точно не тот случай,когда можно выпендриваться,вот 220 против 125 лс,вот это да,там разница целая пропасть,что-то 10,5 сёк против 6,5. Но опять таки,кто купил 125-ти сильный,тоже не испытывают каких то проблем с динамикой,просто зажрались,я,помню был у меня Пассат Б2 1,6 дизель 54 лс,и ничего,Д класс и люди ездили,там наверное до сотни было более 15 сек, а сейчас 9,2 сек это газонокосилка. Побойтесь Бога,меряльщики писек.