Geely Tugella

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,231
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Да что вы все прицепились к 1,4? Он дает просраться многим. Мало в стоке, можно чипануть до 230лс(stage 3). Многие пытались и со светофора уехать и с ходу, все они были в зеркале заднего вида…и это только stage 1(180/300).

Светофоров по дорогам не так уж и много.
А если просто ездить.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,897
Благодарности
1,765
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не только тебе так кажется. Тут, по-моему, никто не понимает в чем смысл, но у многих (у тебя так особенно😁), видимо, выдержка железная, что продолжают с ним полемизировать.
Не, я быстро занёс в игнор ибо чувак общается сам с собой и не читает, что ему пишут. Даже тролить не интересно хотя он забавно рвется... 1.4т конечно лучше чем 150лс Туссан и вообще отличное двигло за свою цену, особенно на пузотёрках но зачем же на всех примерять свои рамки, вкусы и условия движения. И особенно я не понимаю сказок о том, что он едет как ген3б, нет не едет и не должен как и 180 не едет как 220лс... Я смотрю Грифон так и не понял, что многим чуть более высокий расход не принципиален, а вот эластичность вполне, пробки у всех разные, не все в них стоят, не все ездят только по городу, индивидуальные условия мать их этак. В общем не выкупаю чего Грифон как с торбой носится с этой экономией и всем рассказывает какой 1.4т прекрасный и экономный(никто и не спорит вроде бы), а если кто-то не дай Бог не согласен с его узколобой точкой зрения то внезапно он становится высокомерным мажором считающим владельцев 1.4 нищебродами. Вот и Тугелла оказывается ненужна ведь там почти 240лс...
 
Последнее редактирование:

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Да все норм с 1.4. Утилитарно понятно. Я жене бы взял, еще и передний привод, потому что ей просто ездить. Ну и понятно, что не всем нравится ездить на демоверсии машины, понимая, что есть полная, но денег не хватило. Поэтому воинствующее продвигание своего выбора выглядит комично.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да все норм с 1.4. Утилитарно понятно. Я жене бы взял, еще и передний привод, потому что ей просто ездить. Ну и понятно, что не всем нравится ездить на демоверсии машины, понимая, что есть полная, но денег не хватило. Поэтому воинствующее продвигание своего выбора выглядит комично.
Комично то, что продвигает его владелец 1.4 причём огульно обвиняя форумчан в том, что они не писали:Biggrin1: А так понятно же что цена сильно ниже, эксплуатация дешевле, надёжность на уровне, вот плюсы ради которых он брался другое дело важны они или нет для определённого индивида, а у Грифона есть он, тобишь Дартаньян и остальные:Lol11:

На Тугелле в городе комфортно, вполне, я бы предпочёл доплатить за эластичность и динамику даже в городе, не говоря уже про трассу, но это я и допускаю, что многим и 1.4 хватает, тут вон человек на 150лс Туссане под 200 ездит, а Туссан сильно медленее и менее эластичнен.

P.S В меня полетят тапки и помидоры но Имхо 1.4 Тигуану в упор, этот мотор скорее для пузотёров где и едет сильно бодрее и жрёт меньше, защиту уже одел, кидайтесь))) Я уже писал что довелось Тигу с Гольфом сравнить, на Гольфе Айсин и не смотря на это он Гораздо легче едет, увы но физика и плата за большую универсального Тиги.
 
Последнее редактирование:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Поездив на 1,4 почти четыре месяца, для себя решил, что если бы сейчас покупал, то с таким мотором бы не взял. Не сказать, что он убогий, но… Если едешь по трассе один, то как то более менее, а с пассажирами, на обгонах уже ощущается, что ему тяжеловато. Для каждодневной спокойной езды пойдет конечно, он однозначно бодрее атмосферников на 150 л.с., но для действительно комфортной эксплуатации, нужно что то помощнее. Менять авто в нынешней ситуации непростая задача, поэтому подумаю о чипе.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Поездив на 1,4 почти четыре месяца, для себя решил
4 месяца нужно было, что бы решить?)) А первую неделю какие были ощущения?
Я к тому, что всё относительно, ко всему привыкаешь и потом кажется мало.
У кого 200сил, им хочется 300, через какое то время и т.д.))
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Flashback,
Поездив на 1,4 почти четыре месяца, для себя решил, что если бы сейчас покупал, то с таким мотором бы не взял. Не сказать, что он убогий, но… Если едешь по трассе один, то как то более менее, а с пассажирами, на обгонах уже ощущается, что ему тяжеловато. Для каждодневной спокойной езды пойдет конечно, он однозначно бодрее атмосферников на 150 л.с., но для действительно комфортной эксплуатации, нужно что то помощнее. Менять авто в нынешней ситуации непростая задача, поэтому подумаю о чипе.
Кому как,я бы если брал,то опять бы взял 1,4,я в 99% езжу либо один,либо вдвоём и в 99% по дорогам,где больше 90-20 кмч ехать негде. Если нехватает,никто не мешает чипануть. Да и если что, 2,0 ТДИ едет точно не динамичнее,чем 1,4 тси 150.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,897
Благодарности
1,765
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Поездив на 1,4 почти четыре месяца, для себя решил, что если бы сейчас покупал, то с таким мотором бы не взял. Не сказать, что он убогий, но… Если едешь по трассе один, то как то более менее, а с пассажирами, на обгонах уже ощущается, что ему тяжеловато. Для каждодневной спокойной езды пойдет конечно, он однозначно бодрее атмосферников на 150 л.с., но для действительно комфортной эксплуатации, нужно что то помощнее. Менять авто в нынешней ситуации непростая задача, поэтому подумаю о чипе.
Вот именно по этой причине и сделал чип двигателя и коробки. Теперь не стремно обгонять, на любой скорости и с любым наполнением салона и багажника)))
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,897
Благодарности
1,765
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
4 месяца нужно было, что бы решить?)) А первую неделю какие были ощущения?
Я к тому, что всё относительно, ко всему привыкаешь и потом кажется мало.
У кого 200сил, им хочется 300, через какое то время и т.д.))
Это еще смотря с чего пересаживаются. Если предыдущий авто был послабее, то т2 1.4 150 будет казаться самолетом)))
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
"Привет, меня зовут Идальго, и у меня 1.4Т" (с)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Подредактировал
Насмешил,это когда 2,0 стал надежнее? Не смешите мои копыта,если не знаешь,лучше помолчи,сектант хренов. Да,технологичнее,но для меня это как раз обратная сторона медали,больший расход топлива это только маленькая часть медали,а в купе моментов получается много,2,0 тси более требователен к топлива,у него высокая степень сжатия,он дороже в ремонте,больше налог,дороже ТО и тд и 1,4 как минимум не менее надёжен,степень сжатия 10 и при желании можно 92-ой заливать,вообще беспроблемный мотор,для сидящих в танке.
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Да что вы все прицепились к 1,4? Он дает просраться многим. Мало в стоке, можно чипануть до 230лс(stage 3). Многие пытались и со светофора уехать и с ходу, все они были в зеркале заднего вида…и это только stage 1(180/300).
Как правило после чипа для 1.4 150 л.с. тюнинг конторы верхнюю планку избыточного давление турбины поднимают минимум до 1.5 бар (просто если ниже, смысла в чипе не будет). Турбина на вашем "дрыгателе" IHI RHF3 (зачастую и 50 тыс.км не прохаживают на чипе и лопасти лопаются). Собственно многие тюнинг конторы это признают. Так вот чипуйте на здоровье)) чтобы давать просраться многим, как вы говорите, берут не этот двигатель..
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
А если по чесноку,то конечно жетолько Тигуан Р-лайн 220 может дать истинные эмоции,как от экстерьера,так и от рулежки,тут уж если была бы возможность,купил бы такой,но далеко тут из срущих на 1,4,себе позволить такой не могут,а купить 2,0 180 для меня также было реально,как и 1,4 150 купить,в минималке или средней комплектации,но Р-лайн 220 стоит особняком и стоит дорого,я действительно его бы не потянул,и если была бы такая возможность,купил бы и не думал о расходе,о налогах,о ремонте,но глупо сидеть в танке и усераться,что 2,0 180 это круто,а 1,4 150 это "неедущая газонокосилка",разница 9,2 против 7,7 сек до сотни это точно не тот случай,когда можно выпендриваться,вот 220 против 125 лс,вот это да,там разница целая пропасть,что-то 10,5 сёк против 6,5. Но опять таки,кто купил 125-ти сильный,тоже не испытывают каких то проблем с динамикой,просто зажрались,я,помню был у меня Пассат Б2 1,6 дизель 54 лс,и ничего,Д класс и люди ездили,там наверное до сотни было более 15 сек, а сейчас 9,2 сек это газонокосилка. Побойтесь Бога,меряльщики писек.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Как правило после чипа для 1.4 150 л.с. тюнинг конторы верхнюю планку избыточного давление турбины поднимают минимум до 1.5 бар (просто если ниже, смысла в чипе не будет). Турбина на вашем "дрыгателе" IHI RHF3 (зачастую и 50 тыс.км не прохаживают на чипе и лопасти лопаются). Собственно многие тюнинг конторы это признают. Так вот чипуйте на здоровье)) чтобы давать просраться многим, как вы говорите, берут не этот двигатель..
Че ты несёшь бред? Ездий на своём азиатском овоще и молчи лучше,стейдж-1 как минимум никак негативно не сказывается на ресурсе коробки dq250,мотора 1,4,турбины,уже давно всё это обсосано,отработано и доказано,может и есть какие горе-чиповальщики,но есть проверенные и если хочется чипануть,да на здоровье,просто я,бы не стал с 1,4 300 лс вытаскивать,это и 400 нМ,а 180-200 не вопрос и не проблема,станет если мне мало,чипану,а пока более чем хватает,1,4 150 едет на уровне азиатских 2,4 атмо с АКПП,куда больше.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,897
Благодарности
1,765
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Турбина на вашем "дрыгателе" IHI RHF3 (зачастую и 50 тыс.км не прохаживают на чипе и лопасти лопаются)
Да и насрать. Накроется турбина, поменяю на гибрид и накачу st3, если еще авто не сменю к этому времени) зато едет, получше многих)
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Че ты несёшь бред? Ездий на своём азиатском овоще и молчи лучше,стейдж-1 как минимум никак негативно н сказывается на ресурсе коробки,мотора,турбины,уже давно всё это обсосано и доказано.
Да,да,да...только лучше делает))) Бред изливается из ваших сообщений уже на протяжении долгого времени..
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
1,4 150 едет на уровне азиатских 2,4 атмо с АКПП,куда больше.
Вот Вы теперь начинаете с тюссаном, свой эталон сравнивать. Тема о тугеле если что...что за человек..
 
Сверху Снизу