Да я вроде не убеждал вас покупать корейцев и вообще никого ни в чем убеждаю, у всех своя голова и приоритеты. А так, чисто для информации, могу сказать следующее: у меня было два корейца на них ставил противоугонные комплексы, но угнать их никто не пытался и на Каптюр жены тоже поставил и себе на Тигуан и вообще на все свои машины всегда ставил. Задиров на корейцах у меня не было, как и каких либо других проблем, причем на подъемнике снизу при пробегах на одном 120к, на другом 140к они выглядели как новые, ржавчины не было ни на каких деталях, чего не могу сказать о своем Тигуане с пробегом 110к. У всех машин есть свои достоинства и свои недостатки, фанатом каких либо марок авто я не являюсь. На корейцах, причем на всех корейцах, на которых я ездил, мне не нравится как настроено рулевое управление, поэтому и взял Тигуан, так как много езжу по трассе и на корейцах уставал из за невнятной рулежки, обратной связи на руле нет от слова совсем. На Тигуане нравится рулежка, эргономика, внешний вид, но не нравится скрипучая подвеска и поведение ДСГ при парковке в ограниченном пространстве.
Я и не заметил от вас,что вы меня убеждали))
А таки да,корейцы по рулежке рядом не стоят с Вагом,особенно первые корейцы вообще юыли дном по управлению,сейчас наверняка лучше ситуация с рулежкой,с подвеской,но понятное дело,что до немцев им далеко.
По поводу задиров,может вам и повезло,но ни для кого не секрет,что корейские бензиновые моторы это днище (2,0 и 2,4),про 1,6 турбо вооще молчу ,в среднем ходят +- 150 тыс км до капиталки,интернет весь пестрит задирами, не думаю,что это происки недоброжелателей,мой сосед например сам попал со своим Спортажем-4 с мотором 2,0,думал что проблемы остались на прежнем поколении,что задиры и провороты вылечили,оказалось нет,на 50 тыс км мотор начал дизелить и поджирать масло,в итоге сдал его в трейд-ин и с корейцами говорит завязал. Другой знакомый взял Крету 2017гв с 2,0,тоже прям клялся,что корейцы с 2017 года вылечили задиры,ан нет,на 50 тыс км решил проверить эндоскопом,проверил,и что вы думаете,конечно они родимые там тоже были. Но он сам себя утешил,что да ладно,ничего страшного, люди ездят с задирами и по 100 тыс км и вроде ничего. Как-то полазил я по форуму то-ли Спортажей,то ли Туссанов,и там у них "задиристая" тем самая горячая и животрепещущая,так по отзывам и голосовалкам большинство капиталят моторы +- на 150 тыс км.
Риосолярисы с их 1,4 и 1,6 не берём в расчёт,они вроде как ходят неплохо, там порядок,а вот с 2,0 и 2,4 бяда,как я понимаю это серия моторов G4NA.