Да нет, как раз таки на дорогах корейцев новых вообще не видно,может у Вас по другому. У нас в Ростове только Китай новый встречаетсяЕще забыл: или кореец
Так и квартиры сразу подорожали в 2 раза, за ними автомобили подтянулись.То ли люди дейтвительно тратят сбережения или влазят в кредиты размером с дом как будто завтра апокалипсис, то ли я хз что. Может из серии "все бегут, и я бегу"?
Ну логично,если все ушли,остались одни китайцы новые в продаже по сути,а параллельный импорт это единицы продаж. Но это заслуга не китайцев,а ситуация в стране,люди обнищали и остальные бренды ушли. Хотя насчёт "стало китайцев намного больше ",вы явно преувеличили, я б так не сказал,что намного,но понятное дело,сейчас я стал больше видеть китайцев,но недорогих,это Кулреи,Джолионы,Тиго,но чем дороже китайцы,тем их меньше,Тугеллы вообше редкий зверь,логично,года два назад люди могли взять Тигуан за 2 млн,теперь остаётся им за эти деньги взять Джулион или Кулрей,Тиго 4 например.Я наверное неправильно написал.
У вас в городе на дорогах стало намного больше китайских машин ?
Значит они кому то нужны )))
Да не, я имел в виду, что: или кореец нужно в конец вашего предложения добавить, вот так:Да нет, как раз таки на дорогах корейцев новых вообще не видно,может у Вас по другому. У нас в Ростове только Китай новый встречается
mgl, правильно заметили, сейчас что не новая машина-то Китайская, странно что не бнв или мерс))))ой забыл, или фольтс.. или кореец.
Я пока и не думаю об этом,купил не так давно,и планирую лет 5 ездить. А там,за это время "либо ишак помрёт,либо падишах".Интересно почитать,что ты будешь говорить, когда твой тигуан проедет немного км и его нужно будет на что-то поменять)))
Так у Вас 5 лет в следующем году, или нет?))Я пока и не думаю об этом,купил не так давно,и планирую лет 5 ездить. А там,за это время "либо ишак помрёт,либо падишах".
Я брал б/у,прошлым летом, машине было почти три года. Да, следующей осенью 2024 года будет 5 лет.Так у Вас 5 лет в следующем году, или нет?))
Согласен ,у корейцев хорошая ликвидность, я при продаже проблем не испытывал.Да его продать не проблема, менять на что?)))Я вот к тугеле присматриваюсь, но пока не горит...
Чтобы люди, прочитав эту ветку и осознав какая же крутая тугела, купили ее и вдруг поняли, что запас хода там не предусмотрен?serso,
Может порекомендуете, или переведете, вопросы по топливу в другую тему. Например в эту:
Заправки,кто что предпочитает и почему?
Он просто не знал, что вы с ним соревнуетесь.Пффф…я на фокусе со светофора его сделал однажды…пыхтел этот тяжелый танк сзади) но потом , когда посмотрел за сколько он едет до сотни, офигел) наверное он неожидал, что фокус тоже умеет выстреливать и не нажал педаль в пол
Исчезновение надежд на светлое будущее не повод тратить накопления.Скорее всего не все накопления еще потратили и если раньше копили на пенсию, на недвижимость, то сейчас надежд на светлое будущее всё меньше, хоть тачку купить
Я не соревновался, всегда, с каждого светофора, педаль в полхз, толи он очконул, толи там прокладка хреновая была. По звуку выхлопа он спалил ведро бензина, пока пытался меня догнатьОн просто не знал, что вы с ним соревнуетесь.
А действительно, где он?я летом 2021 заказал себе р-лайн 220 л.с за 3 200 000 с чем-то, и где он?
Да я вроде не убеждал вас покупать корейцев и вообще никого ни в чем убеждаю, у всех своя голова и приоритеты. А так, чисто для информации, могу сказать следующее: у меня было два корейца на них ставил противоугонные комплексы, но угнать их никто не пытался и на Каптюр жены тоже поставил и себе на Тигуан и вообще на все свои машины всегда ставил. Задиров на корейцах у меня не было, как и каких либо других проблем, причем на подъемнике снизу при пробегах на одном 120к, на другом 140к они выглядели как новые, ржавчины не было ни на каких деталях, чего не могу сказать о своем Тигуане с пробегом 110к. У всех машин есть свои достоинства и свои недостатки, фанатом каких либо марок авто я не являюсь. На корейцах, причем на всех корейцах, на которых я ездил, мне не нравится как настроено рулевое управление, поэтому и взял Тигуан, так как много езжу по трассе и на корейцах уставал из за невнятной рулежки, обратной связи на руле нет от слова совсем. На Тигуане нравится рулежка, эргономика, внешний вид, но не нравится скрипучая подвеска и поведение ДСГ при парковке в ограниченном пространстве.Gar, ну да,и угоняемость у них тоже "хорошая",надо ещё и на допсигналку разориться и молиться,чтоб не угнали,а Тигуан он не интересен угонщикам,как и мой предыдущий Каптур,никаких допсигналок я не ставил ни там, ни тут. Если бы я ориентировался на то,что хорошо пользуется на вторичке,естественно меня здесь бы не было,ездил бы на какой-нибудь убогой Крете и тешил себя тем,что: "зато корейцы хорошо продаются на вторичке и у меня атмосферник,пусть и "задиристый",а не турбопукалка,ну и самое главное это же "честный автомат",а не ломучие вариаторы и роботы с турбомоторами"".
В нынешней ситуации, нужно понимать, что к исчезновению надежд, прилагается инфляция, процент которой вряд ли возможно предсказать.Исчезновение надежд на светлое будущее не повод тратить накопления.