От того что тему почистили, китайцы не перестали гореть, вчера в Сургуте опять сгорел новый Джили, пишут что после посещения сервиса по замене топливных трубокДней десять назад активно обсуждалось про пожары в этой теме, сейчас смотрю зачищено. Может модерировать тему доверили кому-то из китайского концерна?
Просто Огненные тачки джили делает!От того что тему почистили, китайцы не перестали гореть, вчера в Сургуте опять сгорел новый Джили, пишут что после посещения сервиса по замене топливных трубок
Так Джили или все же Хавал?От того что тему почистили, китайцы не перестали гореть, вчера в Сургуте опять сгорел новый Джили, пишут что после посещения сервиса по замене топливных трубок
они все на одно лицо?
Это тонкий намек на "неподкупность издания".это такой тонкий намёк кто выйграет?
Ха-ха-хаХотя авторам теста надо ответить на один простой вопрос - можно ли Джили брать на долгие года как надежного друга в глубинку, удаленную от сервисов на 100-150 км, чтобы он мог проездить без поломок хотя бы двадцать лет ?
Царевну жи. РАВ4 опять-таки. Правда, про нонешний не скажу - очень мало еще ездят, но прошлые поколения были очччень надежными.Ха-ха-ха
И какую из этих машин, да пусть не из этих а вообще, можно сейчас взять на таких условиях?
Потому что будет повторение заголовков - один угоноопасный вариант уже есть. Два - слишком много для одного теста.Мечты ****Тойоты почему-то на тесте нет?
Какие там прикольные утверждения!))
Не соглашусь. Весь микроклимат на кресле сразу же нарушается стоит только выключить климат. Тоесть пропадает поток, пропадает и микроклимат. Соответственно, пока на твою зону дует - у тебя есть свой микроклимат. По опыту: я люблю похолоднее, жена потеплее. Каждый регулирует себе отдельно и каждый доволенНу, по сути и две зоны климата - это плацебо. Сиденья водителя и пассажира не разделены же стеклом или каким еще не проходимым для воздуха, препятствием. Вот если бы они оба сидели в своих коконах, тогда да - у каждого была бы своя зона климата. А так - воздуха смешиваются, климат у всех будет общим: кто больше напердел или напотел, того и нюхают. Вот если бы вторая зона была бы аналогом отнесенной назад, той вариации, которая зовется третьей зоной, было бы несколько проще для понимания и очучения. А так пока вторая зона климата - это лишь возможность настроить под себя температуру второго члена кокпита. Кстати, пассажир не могет на себя настроить потоки воздуха: будут только такие, какие сделал капитан корабля (главная прокладка).