Geely Tugella

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Прочитал последние 10 страниц и опухаю. Мне лично без разницы кто и на чем ездит и кто, что покупает. Но унижать тех, кто купил китайца, а сам ездит на кредитном и дорогом фуфенвагене (это не исключаю) сам забывает о проблемах бюджетных и прочее. Да еще считает себя прям крутым фуфенвагенцем, блин. прям VW илита, а не авто... Да не по фиг ли вам, на что пересел парень и то, что ему он нравится... Зачем втирать ему то, что возможно сами будете катать, после своего фуфена любимого. Ппц, деграданты вы самоуверенные. Жизнь, она не ординарная.
PS С дрона поглядеть на пробки в Маскве, так там чего только не стоит, и бл 600сильные и 80сильные. И всем комфортно, сидят-пердят тихо и довольны одинаково, никто не тыкает через форточку, мол у тебя 300 кобыл, а ты задрот такой такую тачилу имеешь. ИМХО Эксперды собрались, а может быть и кредитные обладатели VW, которым акромя фуфена и хвалить то нечего. )))
Че до парня то доматались, не понимаю? Ну купил, ну нравится и дай Бог ему! Ну все тут готовы (стараются) обосрать всё, только не VW свой под своей жопой. Ппц
facepalm.gif
кроме того тигуан тигуану рознь.
кто-то взял 1.4 передний привод, мкпп и тряпка, R16,
кто-то 220лс и дк500 и топ фары, панораму, катки на 19.
оба на тигуане.
но перед китайцем все будут сравнивать топ версию тигуана, а ее продается 5-10 %
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
На самом деле сложно сравнивать. Даже между китайцами.
Вспомните 15 лет назад. Китайские телефоны были просто приколов. Телевизор, 2-3 симки, чуть ли не лопата снеговая выдвигалась. Сейчас многие пользуются китайскими телефонами и очень довольны. Да. Не дотягивает до Айфона и Самсунга. Но весьма достойные.
С машинами получаем схожую ситуацию.
Неплохие уже стали китайские авто
 

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
610
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
На самом деле сложно сравнивать. Даже между китайцами.
Вспомните 15 лет назад. Китайские телефоны были просто приколов. Телевизор, 2-3 симки, чуть ли не лопата снеговая выдвигалась. Сейчас многие пользуются китайскими телефонами и очень довольны. Да. Не дотягивает до Айфона и Самсунга. Но весьма достойные.
С машинами получаем схожую ситуацию.
Неплохие уже стали китайские авто
Ну некоторые китайцы перетягивают и самсу и айфон. А идеального ничего нет
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
кроме того тигуан тигуану рознь.
кто-то взял 1.4 передний привод, мкпп и тряпка, R16,
кто-то 220лс и дк500 и топ фары, панораму, катки на 19.
оба на тигуане.
но перед китайцем все будут сравнивать топ версию тигуана, а ее продается 5-10 %
Ну это и круто,Тигуан тем и хорош (да и в целом Ваг и многие немцы),что может себе позволить повыбирать,если побогаче,то бери в фарше R-ку на 220,а если деньги в обрез,или просто нравится Тигуан,но не хочется переплачивать за топ,берёшь чуть ни в два раза дешевле Тигуан на 125 лошадей в минималке и едешь на добротном немце.
Китайцы этим не могут похвастать,зачастую вообще у них выбор скуден, один мотор и одна трансмиссия,максимум два моторра и две комплектации,ну и по комплектации,и в итоге цена начального и типового китайца зачастую с разницей максимум в 10-20%. Для меня это плюс,то что у Вага,и у того же Тигуана огромные разнообразные комплектации,можешь сам дополнять,агрегаты тоже на любой вкус,в дорестайле их было аж 5 штук,и 3 трансмиссии. Ну куда тут китайцам до Вага и вообще до немцев?
Да и не в "тряпке" счастье,многим наоборот больше нравится "тряпка",чем растягивающийся и трескающийся кожзам со временем,если бы немцы делали чехлы из велюра,как было на старых немцах,то никогда бы не выбрал "фаршевый" "жирный" кожзам ,если хочется кожзам,то не вопрос надеть добротные лекальные чехлы из экокожи,как у меня в принципе и есть,но я,купил уже с ними,как водительский износится,просто сниму и выкину их.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Раньше комплектация немцев была полным конструктором. От минимальный мотор на механике и с кожаным салоном и ксеноном до максимальный мотор и тряпочный салон. Сейчас нет уже такого.
По большому счету к китайцам зачастую претензия в эргономике. В немцах удобно можно устроится и маленькому и большому, диапазон регулировок огромен. Но эту проблему китайцы решают, тугелла тому подтверждение.
Просто не все понимают просчеты эргономики пересаживаясь с бюджетных автомобилей типа Рио, Поло, Соляриса. А вот владельцы более дорогих авто видят это сразу.
Но Тугелла подучилась не плохим авто, только цена задрана.
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Недавно тестировал (повторно, после выхода рестайлинга) Тугеллу, кратко немного собственных сугубо субъективных впечатлений в сравнении с Тигуаном МК2 (дорест):
  • Мотор/коробка: Тугелла. Прозрачно, понятно, без затыков. Кстати, настройка коробки мне показалась интереснее 8-ми ступенчатого Айсина на Октавии А8 1.4, где настройка выполнена на "тяп-ляп" и хуже таковой у DQ250 на Тигуане 1.4. В семье есть оба агрегата.
  • Кузов/дизайн: Тугелла, свежее и по-хорошему "борзее". Достаточно поставить Тигуан рядом.
  • Материалы, дизайн и отделка салона: Тугелла. Тигуан воспринимается бюджетнее и проще.
  • Подвеска: Тугелла породистее "скрывает" мелкие неровности. Это не уровень БМВ или Мерседес, но эффект есть и это воспринимается премиально по-сравнению с ВАГом. При этом крены и раскачка у Тугеллы заметны сильнее, чем на Тигуане.
  • Тормоза: Паритет. Во всяком случае тест-драйв в 2 - 3 км возможную разницу не раскрыл. Динамика торможения у Тугеллы вполне предсказуема.
  • Управляемость: Тигуан точнее. В защиту Тугеллы скажу, что под хорошим газом ввинчивается в повороты она вполне азартно и предсказуемо, удовольствие от процесса получить можно, пределы там также неплохие, правда это далеко не всем нужно.
  • Фары: Тигуан в другой лиге. Рейстайлинг Тугеллы убрал возможность поставить противотуманки и хоть как-то замаскировать недостатки и пробелы освещения ее не по классу бюджетных прожекторных фар. Учитывая отсутствие омывателя фар, эта машина выглядит спроектированной преимущественно для светлого времени суток. Удивительно, что в Geely никому до сих пор не пришла в голову мысль привезти в топовых комплектациях матричные фары, которые есть в Китае, но их доп. установка - риск контрафакта и небюджет.
  • Трансформация салона/профиль сидений: Тигуан. Видимо, китайцы дойдут до магической формулы 40-20-40 не раньше, чем лет через 5 - 10. Горнолыжный спорт у них определенно не сильно развит.
  • Интерфейс/панель приборов: Тигуан. Тот случай когда размер (дисплеев) не имеет никакого значения. Рестайлинг Тугеллы немного выручает только наличие HUD дисплея, почти все остальное не слишком удачно расположено и, на мой взгляд, контринтуитивно.
  • Звук: Тигуан. Дорест Тугеллы был на уровне базового звука в Октавии А8 (где он, на мой субъективный взгляд, ужасен). Рестайлинг немного поправил дело, но настроить звук до уровня базового в Тигуане почти невозможно. Он "грязнее" на ключевых чистотах и саб не сильно спасает дело.
  • Багажник: практически паритет.
В целом, Тугелла способна подарить эмоции от вождения и дизайна, она проецирует (если заведомо снизить значимость моментов, где она явно отстает от Тигуана) ощущение автомобиля классом выше, чего в других китайцах я пока не встретил. При этом важно понимать, что это не машина для перфекционистов, все ее параметры привести к паритету с Тигуаном не получится.
Если Монджаро сможет еще сильнее сократить дистанцию до Тигуана/Кодиака, не растеряв плюсов Тугеллы (Volvo heritage) - его вполне можно будет рассматривать к покупке.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Dingor, ну да,Тугелла это же щитай Вольво,а Вольво это премиум,куда же там "бюджетному" Тигуану до "премиального" китайца,может тогда с Ауди Q5 сравнивать,это более премиальный "Тигуан" будет,и скорее всего там Тугелла просрет по всем статьям.
Не знаю,но я внешне сравниваю Тигуан с Тугеллой,как по мне,Тигуан выглядет благороднее,породистее,Тугелла какая-то маленькая,не серьёзная что-ли,рядом конечно не сравнивал,Тугеллы очень редко встречаются на дорогах, несколько раз видел,не понравилась. Имхо,если это типа Вольво ХС40,но как оказалось,всего чуть дешевле Вольвы +-5 млн против +-4 млн,я бы лучше годовалую ХС40 взял бы,чем нового китайца,4 млн за "почтивольву" считаю безумием,вот за 2-2,5 млн руб их бы брали как пирожки,а за 4 млн понятное дело,кому это нужно? Берут за 2 млн Джолион,и это красная цена для китая,и их действительно на дорогах становится все больше и больше,а Тугелла штучный экзотический товар,да и смысл сравнивать с Тигуаном,Тигуаны продаются сотнями тысяч,а Тугеллы сотнями штук.
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Dingor, ну да,Тугелла это же щитай Вольво,а Вольво это премиум,куда же там "бюджетному" Тигуану до "премиального" китайца,может тогда с Ауди Q5 сравнивать,это более премиальный "Тигуан" будет,и скорее всего там Тугелла просрет по всем статьям.
Не знаю,но я внешне сравниваю Тигуан с Тугеллой,как по мне,Тигуан выглядет благороднее,породистее,Тугелла какая-то маленькая,не серьёзная что-ли,рядом конечно не сравнивал,Тугеллы очень редко встречаются на дорогах, несколько раз видел,не понравилась. Имхо,если это типа Вольво ХС40,но как оказалось,всего чуть дешевле Вольвы +-5 млн против +-4 млн,я бы лучше годовалую ХС40 взял бы,чем нового китайца,4 млн за "почтивольву" считаю безумием,вот за 2-2,5 млн руб их бы брали как пирожки,а за 4 млн понятное дело,кому это нужно? Берут за 2 млн Джолион,и это красная цена для китая,и их действительно на дорогах становится все больше и больше,а Тугелла штучный экзотический товар,да и смысл сравнивать с Тигуаном,Тигуаны продаются сотнями тысяч,а Тугеллы сотнями штук.
Все, естественно, субъективно и на уровне персонального восприятия, особенно дизайн.
Я далеко не фанат Китая, но понимание о том, какие альтернативы нас ожидают в ближайшей перспективе для себя создать хотелось.
Если бы мы сейчас находились в той прекрасной вселенной, где продолжается ситуация постковидного 2021 года, я бы кроме рестайлингового Тигуана Р-Лайн вряд ли что-то рассматривал. Он кладет Тугеллу на лопатки в единственной дисциплине, где она в нынешней ситуации _объективно_ кроет другие доступные к покупке новые/официальные/гарантийные альтернативы на рынке - динамика и эмоции.
Менять старый Тигуан в нормальном состоянии сейчас необходимости нет, но через 1 - 2 года она возникнет в любом случае.
Серый импорт зажимается и будет все более рискованным для покупателя. Ресурс подержанных вариантов не вечен.
Все идет к тому, что останется Китай и ВАЗ.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,231
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,181
Благодарности
1,756
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Если штатный звук Т2 хороший, а у тугеллы еще хуже то это точно кровь из ушей для меня и слепота.
Только по этим двум парметрам мне достаточно не рассматривать этого китайца.
Оптика и звук очень важные параметры. На Т2 поставил Dynaudio кайфую от каждой поездки.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Музыка это на любителя / ценителя
А вот хороший свет жизненная необходимость
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Если штатный звук Т2 хороший, а у тугеллы еще хуже то это точно кровь из ушей для меня и слепота.
Только по этим двум парметрам мне достаточно не рассматривать этого китайца.
Оптика и звук очень важные параметры. На Т2 поставил Dynaudio кайфую от каждой поездки.
Звук в машине это говно в любом случае(слушал и топовый Бурместер S класса и Бауэрс в Ауди А8 если что), просто в случае Дино или Кантона не такое говно как базовый, после хорошего Цапа с качественными наушниками любой звук в автомобилях воспринимается как пердёж в воздух, говорю это как человек который слышит вплоть до 25килогерц(кстати большинство рассказывающее про музыку даже 20 нормально не слышит...) и имеющий дорогой цап, дорогие наушники и не одни, постоянно слушающий музыку.

Звук у Тугеллы ужасен, впрочем и базовый звук Тигуана тоже, но ты уже в курсе ибо Дино ставил не просто так.

P.S Что мешало привезти нормальные комплектации Тигуана и Тугеллы мне непонятно, если уж тратить такие деньги то...
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,181
Благодарности
1,756
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я не заядлый меломан, но подойдя к своей машине с уже установовлинной системой, сразу услышал разницу, даже от играющего радио.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я не заядлый меломан, но подойдя к своей машине с уже установовлинной системой, сразу услышал разницу, даже от играющего радио.
Не спорю, разницу слышно сразу. Кстати Пассат же у нас тоже без Дино шёл(что ещё странее чем у Тиги ибо Пассат практически не урезали, он в топе имел весь фарш по сути но именно Дино зачем-то не привезли, идиоты), но играет он намного лучше Тигуана... Шумка и акустические окна.
Впрочем я не особый любитель слушать музыку в авто, иногда слушаю но в основном всегда слушаю дома на подготовленной системе ибо разница в качестве с любым авто просто огромная да и дома атмосфера располагает.

Что касается Тугеллы то ИМХО зря Китайцы не привезли полный фарш, зря. Впрочем может ещё и привезут в новом поколении или в той же Монджаро, поглядим.
А то все эти заглушки у Тугеллы смотрятся неприятно, ИМХО.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2
не знаю, упоминали ли здесь такую немаловажную разницу этих машин, как материал блока. у тугелы люминь, в тигуане чугуний. довольно интересно, сколько продержится блок тугелы до капиталки. ИМХО недолго им осталось .
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
895
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
не знаю, упоминали ли здесь такую немаловажную разницу этих машин, как материал блока. у тугелы люминь, в тигуане чугуний. довольно интересно, сколько продержится блок тугелы до капиталки. ИМХО недолго им осталось .
а вы много знаете случаев капиталки тиг с расточкой?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
а вы много знаете случаев капиталки тиг с расточкой?
У Тиги люминь с чугунными гильзами или чугун на старших моторах, это не одно и тоже с люминем и напылением в цилиндрах у Тугеллы. Допускаю, что и Т5 вполне надёжен но с теоретической точки зрения конечно напрягает...
 

demes

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
тик2

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Читая форум 10 лет, я не встречал тут обсуждения, где оппонент был лучше, чем ФВ ТИГУАН ))
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
P.S У Тугеллы приятнее материалы чем у Тиги? 0_o. Мне кажется по сути одинаковые там материалы, всё равно обе машины хуже по материалам Д класса у Вага например. Вот у XC-40 салон в жире по приятнее Тигуана но она и стоила больше и материалы опять же лучше чем у Тугеллы, то есть её удешевлённой сестры.

Т.н. "воспринимаемое качество" материалов салона у Тугеллы выше, это не только тактильно (там примерный паритет), но и визуально, где китайцы обеспечили Тугелле необходимый налёт "премиальности". Как минимум, они не забыли воткнуть алькантару, правда не совсем туда, куда это надо было сделать, но все же старания видны невооруженным взглядом.
Тигуан (и любой масс-маркетный ВАГ) в плане внутреннего дизайна - это хороший офисный стол с плейсматом и тумбочкой с гарантированно качественными доводчиками ящиков, а иногда и приятными ручками (за экстра ценник), где все удобно и на своих местах, но не более того.

P.S Что мешало привезти нормальные комплектации Тигуана и Тугеллы мне непонятно, если уж тратить такие деньги то...

Нет никаких логичных объяснений отсутствию топовой комплектации Тугеллы в России, которую китайцы с самого начала позиционировали здесь и в РБ как технологического флагмана и демонстратор достижений марки. Там изначально была какая-то странная маркетологическая солянка из 20-ых дисков и отсутствующих копеечных опций, типа подогрева лобового или спинок сидений.
Рестайлинг какую-то часть совсем странных отклонений от нормы все-таки пофиксил, а какую-то (фары) только усугубил.
Тигуан не комментирую, лично я ждал версию с европейским салоном с алькантарой, остальное меня в Р-Лайн устраивало.

Ближайшими конкурентами (из новых вариантов) в данной нише сейчас вижу следующие:
  • Тугелла: в топе за наличные + ТИ ее отдают за 3,5 - 3,6 рубля, плюс колхозинг матричных фар, прошивка ГУ и донастройка звука, плюс докупка 19-ых дисков с нормальной резиной 235/55/19 на зиму. На круг это бюджет ок. 3,8 - 3,9 рублей.
  • "Серый" Тигуан Р-Лайн Allspace за 6 рублей: В Россию везут крупную партию Volkswagen Tiguan Allspace. Цены известны
Каждый решает сам, надо это или нет.
"Серая" история сейчас становится особенно увлекательной: В России начали аннулировать документы на машины, ввезенные по параллельному импорту
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу