Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,271
- Благодарности
- 1,791
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Увы, согласиться не могу, мягкий пластик в примерно тех же местах, качество самой Кожи у Тигуана лучше, кожанные боковины дверей и тд, торпедо же у обеих машин обычная без следов дерева, люминия или ткани-альки как у новых Шкод к примеру, так что тут на мой взгляд паритет, салон у обеих машин в целом приятнее японских-корейских конкурентов. Я сравниваю с топ Р-лайн 220лс на коже роже который заказывал и который не привезли, руль приятнее у Тиги опять же.Т.н. "воспринимаемое качество" материалов салона у Тугеллы выше, это не только тактильно (там примерный паритет), но и визуально, где китайцы обеспечили Тугелле необходимый налёт "премиальности". Как минимум, они не забыли воткнуть алькантару, правда не совсем туда, куда это надо было сделать, но все же старания видны невооруженным взглядом.
Сравнивая со своим Пассатом(Д класс Вага) могу сказать, что и Тигуан и Тугелла беднее во всех отошениях, меньше мягкого пластика, нет дерева, нет светлого салона, вот это и есть та самая "премиальность"(один из элементов), хотя мне претит этот термин по правде говоря. В целом делаю вывод, что для меня и салон Тугеллы и салон Тигуана достаточно адекватны, по меркам класса, ИМХО. Если рассматривать платформу CMA то премиальнее салон будет у XC-40, там и алюминий есть и больше мягкого пластика и сидения из очень приятно кожи и расцветку можно было выбрать, это да но у Тугеллы другой салон.
P.S А так в целом здраво на мой взгляд рассуждаете, много с чем согласен, мысли те же. Салон Монджаро на мой взгляд сильно выйгрышнее смотрится чем у Тегеллы, но тактильно я его не щупал, увы.