Ну, иного ответа я и не ожидал. Это из разряда "не читал, но осуждаю"...
Читать то читаю,иногда,но в силу не интересности китайцев,читаю между строк. Ну а те,кто их купил,конечно же пытаются нас убедить,что китайцы уже не те. Да,согласен,когда пересаживаются со старых иномарок,или с того же первого Тигуана,который уже "устал" и проехал весь свой ресурс, или с того же Логана,Гранты или Соляриса,это одно,другое это когда с 3-5-летнего Тигуана или другого немца пересаживаются на китайца,вот тут в голове не укладывается,ездий ещё лет 5 и не парься,нет же,испугались,слышал отзывы,что люди боятся возможных проблем с запчастями и избавляются от брендовых авто в пользу китайского автопрома,хотя нам то думаю не стоит этого опасаться,машина у нас массовая,на разборках все найдём в ближайшие лет 5 то точно,но и если что,(Китай,Тайвань,хоть это одно и то же,но тем не менее),возможно ещё Малайзия выпускали и выпускают и будут выпускать кузовню и сопутствующие к ним запчасти,пусть не того качества,но если хорошо обработать,думаю ходить будут,а уж с расходниками проблем не было и нет,аналогов навалом. Всё же что бы не говорили,Китай серьёзно не воспринимается многими,и многие просто себя успокаивают тем,что Китай уже не тот,и других пытаются убедить этом,но это означает одно: не от хорошей жизни.
Ну ещё есть некоторые,которые придерживаются такого мнения и открыто здесь немут эту пропаганду: лучше китаец в топе,чем "нищебродский" Тигуан 1,4 в комплектации "барабан эдишн" за те же деньги,тут я конечно совершенно иного мнения,и уверен что я далеко не одинок в этом,что пусть даже в бедной комплектации,но лучше немец,нежели китаец в топе за те же деньги,да даже кореец на худой конец. Не будет ничего,кроме китайцев,ну это будет другой разговор, а пока есть ещё и параллельный импорт,и иномарки б/у,а значит пока не нужно категорично бросаться а объятья китайцев, придёт ещё то время,а пока оттянем его и не стоит поддаваться на прекрасные оды проплаченных блогеров из каждого утюга.