Можно попробовать отключить и посмотреть, что будет - особенно актуально попробовать тем, у кого проблемы с рейкой зимой.Если рассуждать с этой точки зрения, то ВСМ отключает второстепенные потребители при сильно разряженой АКБ.
Нет, лишь контролирует нагрузку и только при выходе из параметров, отключает её, и сигнализирует о неисправности.ВСМ отключает второстепенные потребители при сильно разряженой АКБ.
При коротком замыкании или замены галогена на ксенон, если неправильная нагрузка работают стробоскопом, а после запуска двигателя отключаются.Насчёт отключает не знаю
Если эбу не получает сигнал с L, то зарядка в этом случае начинает идти с 3000 об/мин.Нормальный ли график напряжения и нагрузки генератора? ХХ, машина почти прогрета, включен салонный вентилятор и ДХО. Когда включается подогреватель (щёлкает реле в ногах) нагрузка генератора прыгает до 100% на несколько секунд, а напряжение проседает до 13+ В. На картинке скачки до 87% не понятно по какой нагрузке
Посмотреть вложение 119589
Появилась ошибка P1503: Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора Недостоверный сигнал , сопровождается отсутствием напряжения заряда после запуска машины и отключением вентилятора салона и жопогрева.
Вот, думаю, как диагностировать РН
Появление ошибки и «вилки» напряжения могут между собой не пересекаться. РН еще по температуре отрабатывает.518, ошибка периодическая, т.е. иногда сигнала нет, но чаще есть. Если появился сигнал, то в пути не пропадает. Был случай, что завёлся, а сигнала с DFM нет, поднял обороты резким нажатием на педаль, и появился сигнал
В общем, нужно смотреть РН в месте вывода DFM, если не поможет, то менять РН целиком
Эбу не получает а отдаёт сигнал уменьшения заряда при большой нагрузке генератора на холостых оборотах.Если эбу не получает сигнал с DFM
Просто всё собрал в кучу L, DFM.Я ничего не придумал.
[Если эбу не получает сигнал с DFM, то зарядка в этом случае начинает идти с 3000 об/мин.
Как в этой ситуации поступил бы я - в любом случае прозванивать два провода фишки, снимать генератор и осматривать РН. Прозвонить/проверить работоспособность РН не получится. А если снимать генератор, то проще уж просто заменить РН на новый - тут два зайца будут убиты одновременно и цена вопроса копейки. Это 100% уверенность в РН и щетки по любому будут новые, чтоб туда еще тысяч 150 не лезть пока медные контактные площадки в ноль не сотрутся. Если до бцм провод L прозвонить не проблема, то DFM в ЭБУ двигателя это немного сложнее будет (его прозвонку можно будет оставить на самое последнее, если ничего не поможет). После демонтажа генератора следует обратить внимание на обгонную муфту - она к 100 тыс. пробега говорит всем привет (правда по-разному проявляется - легким мерцанием лампочек, свистом при резком газе, вибрацией ролика, повышенным износом ремня с роликом и так далее). Ее стоимость около 2 тыс. руб. Менять, не менять - я в любом случае ее заменил бы, если от руки в обратку не крутится, хоть и не является причиной ошибки.В течение 2-3 секунд прыжки напряжения в 0,4..0,5 В на ХХ без мощных потребителей - это норма?
Генератор бош. Екзист ещё предлагает замену F00MA45209, на драйв2 даже были отчёты об установке такого на тигуан 1.4tsi. Подойдёт? Его хоть завтра забирайНомер РН F00MA45300, если генератор Bosch.
Попробую на выходных. Не подойдёт, то верну и куплю F00MA45300Надо пробовать, но лучше заказать 300-тый.