Генератор

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Это значит, что потребители подключены непосредственно к BCM, отключив его можно остаться без света и всего того что запитано от него.
 

v.igoran

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti tdi2.0 CLCB
Если рассуждать с этой точки зрения, то ВСМ отключает второстепенные потребители при сильно разряженой АКБ.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Если рассуждать с этой точки зрения, то ВСМ отключает второстепенные потребители при сильно разряженой АКБ.
Можно попробовать отключить и посмотреть, что будет - особенно актуально попробовать тем, у кого проблемы с рейкой зимой.
 

v.igoran

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti tdi2.0 CLCB
Пробовал, изменений не заметил.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
ВСМ отключает второстепенные потребители при сильно разряженой АКБ.
Нет, лишь контролирует нагрузку и только при выходе из параметров, отключает её, и сигнализирует о неисправности.
Как пример установка ксенона вместо галогена.
 

v.igoran

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti tdi2.0 CLCB
Насчёт отключает не знаю, а вот ключи выгораают и примеров на драйве полно.
Кстати можно провести эксперимент, вытащить к примеру какую нибудь лампочку, скажем подсветки номерного знака и посмотреть будет ли ошибка.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Насчёт отключает не знаю
При коротком замыкании или замены галогена на ксенон, если неправильная нагрузка работают стробоскопом, а после запуска двигателя отключаются.
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Нормальный ли график напряжения и нагрузки генератора? ХХ, машина почти прогрета, включен салонный вентилятор и ДХО. Когда включается подогреватель (щёлкает реле в ногах) нагрузка генератора прыгает до 100% на несколько секунд, а напряжение проседает до 13+ В. На картинке скачки до 87% не понятно по какой нагрузке
photo_2021-03-03_10-10-51.jpg
Появилась ошибка P1503: Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора Недостоверный сигнал , сопровождается отсутствием напряжения заряда после запуска машины и отключением вентилятора салона и жопогрева.
Вот, думаю, как диагностировать РН
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нормальный ли график напряжения и нагрузки генератора? ХХ, машина почти прогрета, включен салонный вентилятор и ДХО. Когда включается подогреватель (щёлкает реле в ногах) нагрузка генератора прыгает до 100% на несколько секунд, а напряжение проседает до 13+ В. На картинке скачки до 87% не понятно по какой нагрузке
Посмотреть вложение 119589
Появилась ошибка P1503: Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора Недостоверный сигнал , сопровождается отсутствием напряжения заряда после запуска машины и отключением вентилятора салона и жопогрева.
Вот, думаю, как диагностировать РН
Если эбу не получает сигнал с L, то зарядка в этом случае начинает идти с 3000 об/мин.
Да и при этом желательно включить ближний свет фар.
 
Последнее редактирование:

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
518, ошибка периодическая, т.е. иногда сигнала нет, но чаще есть. Если появился сигнал, то в пути не пропадает. Был случай, что завёлся, а сигнала с DFM нет, поднял обороты резким нажатием на педаль, и появился сигнал
В общем, нужно смотреть РН в месте вывода DFM, если не поможет, то менять РН целиком
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, ошибка периодическая, т.е. иногда сигнала нет, но чаще есть. Если появился сигнал, то в пути не пропадает. Был случай, что завёлся, а сигнала с DFM нет, поднял обороты резким нажатием на педаль, и появился сигнал
В общем, нужно смотреть РН в месте вывода DFM, если не поможет, то менять РН целиком
Появление ошибки и «вилки» напряжения могут между собой не пересекаться. РН еще по температуре отрабатывает.
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
В течение 2-3 секунд прыжки напряжения в 0,4..0,5 В на ХХ без мощных потребителей - это норма?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Если эбу не получает сигнал с DFM
Эбу не получает а отдаёт сигнал уменьшения заряда при большой нагрузке генератора на холостых оборотах.
А 3000 оборотов это уже спортивный режим и то на разгонах.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Эбу не получает а отдаёт сигнал уменьшения заряда при большой нагрузке генератора на холостых оборотах.
А 3000 оборотов это уже спортивный режим и то на разгонах.
Ну это как бы из сервисной документации. Я ничего не придумал.
65610BD5-0654-4C2E-9B5C-E51CB82C14D9.jpeg
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В течение 2-3 секунд прыжки напряжения в 0,4..0,5 В на ХХ без мощных потребителей - это норма?
Как в этой ситуации поступил бы я - в любом случае прозванивать два провода фишки, снимать генератор и осматривать РН. Прозвонить/проверить работоспособность РН не получится. А если снимать генератор, то проще уж просто заменить РН на новый - тут два зайца будут убиты одновременно и цена вопроса копейки. Это 100% уверенность в РН и щетки по любому будут новые, чтоб туда еще тысяч 150 не лезть пока медные контактные площадки в ноль не сотрутся. Если до бцм провод L прозвонить не проблема, то DFM в ЭБУ двигателя это немного сложнее будет (его прозвонку можно будет оставить на самое последнее, если ничего не поможет). После демонтажа генератора следует обратить внимание на обгонную муфту - она к 100 тыс. пробега говорит всем привет (правда по-разному проявляется - легким мерцанием лампочек, свистом при резком газе, вибрацией ролика, повышенным износом ремня с роликом и так далее). Ее стоимость около 2 тыс. руб. Менять, не менять - я в любом случае ее заменил бы, если от руки в обратку не крутится, хоть и не является причиной ошибки.

Номер РН F00MA45300, если генератор Bosch.
 
Последнее редактирование:

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
86
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Номер РН F00MA45300, если генератор Bosch.
Генератор бош. Екзист ещё предлагает замену F00MA45209, на драйв2 даже были отчёты об установке такого на тигуан 1.4tsi. Подойдёт? Его хоть завтра забирай
 
Сверху Снизу