Генератор

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Я смотрел 2014 год, 5N2, двигатель CAXA. В подписи иного нет.
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Тогда понятна разница. У меня CTHA. Главное, что схема найдена, осталось её прозвонить на предмет обрыва или замыкания на +
1615278806115.png
Вот из этого описания работы лампочки вполне прозрачно вырисовывается проблема с проводом. РН ведь я уже заменил на новый
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Warez, спасибо!
По своим параметрам у меня немного иная схема. По ней, как и предполагал выше, цепь от L до вывода в BCM T52c/32. Но этот провод также проходит через 8-контактный разъём T8
Посмотреть вложение 119880
L — 1 пин (син/черн) генератора подкл в bcm (син) T52c/32 (кор-оранж прав разъем) (-+сигн лампы) (у дизеля 1 пин кроме bcm параллельно еще подходит к эбу на пин (синий) T94/70)
DFM — 2 пин (корич/красн) генератора подключен к эбу 01 блока двигателя пин (син/бел) Т94/65)
Отдельно эти сигналы можно найти в соединении T8 (восьмиконтактный разъем в косе у двигателя в районе коробки). Там пин 1 это уже DFM, а пин 2 это L (т.е. перевернуты зеркально).

Чтоб добраться до бцм нужно снять пластик под рулем, открутить блок предохранителей и разъемы бцм станут доступны.
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Warez, -20С на улице и ветер, все чакры мёрзнут. Жду выходные
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Помогите найти 8-контактный разъем Т8. Без эндоскопа хрен проследишь за косой от генератора
 

Вложения

  • DSC_2974.JPG
    DSC_2974.JPG
    109.6 KB · Просмотры: 37

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Кажется, нашёл. Он под металлом, снизу увидел из-под машины
 

Вложения

  • DSC_2975.JPG
    DSC_2975.JPG
    64.8 KB · Просмотры: 44
  • DSC_2976.JPG
    DSC_2976.JPG
    88.1 KB · Просмотры: 44

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
А вот и причина
 

Вложения

  • _20210313_160826.JPG
    _20210313_160826.JPG
    103.8 KB · Просмотры: 55

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Перетёртый пучок провод не в ту сторону поставили при установке, и он тёрся об разъём электропомпы. Один провод полностью перетёрт, второй провод либо полностью, либо волосок остался
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Перетёртый пучок провод не в ту сторону поставили при установке, и он тёрся об разъём электропомпы. Один провод полностью перетёрт, второй провод либо полностью, либо волосок остался
Какой цвет провода и номер пина на 8 пиновом разъеме перетерся, а какой не совсем?
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
518, голубой 100% , коричневый тоже очень вероятно помер. Пины не смотрел. Буду восстанавливать протёртость, гляну. Второй провод, если он в хлам, тоже должен был какую-то неисправность вызвать
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Foland11, да-да. Дополнительная помпа имеет некоторую подвижность, оттого и протёрся пучок
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, голубой 100% , коричневый тоже очень вероятно помер. Пины не смотрел. Буду восстанавливать протёртость, гляну. Второй провод, если он в хлам, тоже должен был какую-то неисправность вызвать
Т.е. как предполагалось L в обрыве/кз, поэтому и зарядка шла только с 3000 об/мин. Значит разделений ошибок по двум проводам нет. Да и мне кажется, что если оборвать коричневый на ЭБУ, то ошибки вообще никакой не будет. А «стабилизацию» холостого хода вряд-ли можно почувствовать.
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
518, поскольку перетёрлось не об металл, то только обрыв. Вот и самодиагностика, блин.
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Починил. Лампочка зарядки заработала. Генератор теперь заряжает сразу после запуска мотора. Параллельно увидел, что скоро протёрся бы провод на доп. помпу. Просмотрел ещё проводку, где смог глазом дотянуться
 

Вложения

  • _20210314_161307.JPG
    _20210314_161307.JPG
    99.1 KB · Просмотры: 22
  • _20210314_161336.JPG
    _20210314_161336.JPG
    54.9 KB · Просмотры: 21
Сверху Снизу