L — 1 пин (син/черн) генератора подкл в bcm (син) T52c/32 (кор-оранж прав разъем) (-+сигн лампы) (у дизеля 1 пин кроме bcm параллельно еще подходит к эбу на пин (синий) T94/70)Warez, спасибо!
По своим параметрам у меня немного иная схема. По ней, как и предполагал выше, цепь от L до вывода в BCM T52c/32. Но этот провод также проходит через 8-контактный разъём T8
Посмотреть вложение 119880
На лонжероне, под левой фарой в коробе.разъем Т8
Какой цвет провода и номер пина на 8 пиновом разъеме перетерся, а какой не совсем?Перетёртый пучок провод не в ту сторону поставили при установке, и он тёрся об разъём электропомпы. Один провод полностью перетёрт, второй провод либо полностью, либо волосок остался
Помпа стоит с правой стороны, а Т8 с левой.он тёрся об разъём электропомпы.
Т.е. как предполагалось L в обрыве/кз, поэтому и зарядка шла только с 3000 об/мин. Значит разделений ошибок по двум проводам нет. Да и мне кажется, что если оборвать коричневый на ЭБУ, то ошибки вообще никакой не будет. А «стабилизацию» холостого хода вряд-ли можно почувствовать.518, голубой 100% , коричневый тоже очень вероятно помер. Пины не смотрел. Буду восстанавливать протёртость, гляну. Второй провод, если он в хлам, тоже должен был какую-то неисправность вызвать