[G]
Новичок
добрый день.
недавно в дороге стал садиться аккумулятор (так, что начинали отключаться поочередно все системы). кое-как докатил до сервиса, где на генераторе обнаружили прокручивающуюся муфту. заменили на новую, все собрали. при диагностике дополнительно всплыло, что при включенном двигателе напряжение всего лишь 12.8-12.9В, при увеличении оборотов - максимум доходило до 13.4В. при отключении регулятора напряжения - 14.0-14.2В, так и поехал.
вопрос: могут ли быть тут еще варианты проблемы кроме этого регулятора? можно ли так ездить вообще (отсоединив РН)?
недавно в дороге стал садиться аккумулятор (так, что начинали отключаться поочередно все системы). кое-как докатил до сервиса, где на генераторе обнаружили прокручивающуюся муфту. заменили на новую, все собрали. при диагностике дополнительно всплыло, что при включенном двигателе напряжение всего лишь 12.8-12.9В, при увеличении оборотов - максимум доходило до 13.4В. при отключении регулятора напряжения - 14.0-14.2В, так и поехал.
вопрос: могут ли быть тут еще варианты проблемы кроме этого регулятора? можно ли так ездить вообще (отсоединив РН)?