Генератор

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
А в каком номере SSP программы самообучения почитать про алгоритм зарядки.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Видео можете выложить?
Вряд ли я это буду сейчас делать это под снегом на улице. Тем более я измерения проводил физически на разных типах АКБ, плюс делал адаптацию. А не просто поменял кодировку с одним АКБ и все.
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А как может измениться напряжение,если регулятор напряжения не управляемый,ему задали напряжение заводскими параметрами,плюс при низких температурах работает термокомпенсация добавляя плюс 0,5 вольта и все.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А как может измениться напряжение,если регулятор напряжения не управляемый,ему задали напряжение заводскими параметрами,плюс при низких температурах работает термокомпенсация добавляя плюс 0,5 вольта и все.
Очень просто - так как есть несколько типов РН.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Если есть отдельный блок контроля заряда и обратная связь от акб в виде умной клеммы.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
463
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Если есть отдельный блок контроля заряда и обратная связь от акб в виде умной клеммы.
Даже без этой "умной" клеммы есть возможность регулировать напряжение в бортсети. Это на всех VAGaх, где управление генератором по шине LIN. А у ещё более древних, была на генераторе клемма "DF". С неё снимали данные о нагрузке на генератор. При обрыве этого провода, мотор поднимал обороты до 1000.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Конечно еще есть косвенное определение заряда акб,например при разряженом акб на генераторе будет большой ток.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А как может измениться напряжение,если регулятор напряжения не управляемый,ему задали напряжение заводскими параметрами,плюс при низких температурах работает термокомпенсация добавляя плюс 0,5 вольта и все.
Никак! Зарядка будет происходить как, например, на Десятке - Приоре. Независимо от состоянии АКБ.

Это на всех VAGaх, где управление генератором по шине LIN.
Не все VW Tiguan по LIN, Полно с L/DFM. Как первого поколения, так и второго.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Даже более того - есть тураны и шараны с генератором по Lin, но без умной минусовой клеммы. Где также нет гибкого напряжения заряда.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Даже более того - есть тураны и шараны с генератором по Lin, но без умной минусовой клеммы.
А смысл и польза тогда в этой LIN тогда какие, для АКБ. Если нет данных с АКБ.
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
463
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Поддержание напряжения в бортовой сети и отключение нагрузки при просадках. Например, отключение подогрева зеркал и заднего стекла.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Поддержание напряжения в бортовой сети и отключение нагрузки при просадках. Например, отключение подогрева зеркал и заднего стекла.
Это к какому посту относится?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А смысл и польза тогда в этой LIN тогда какие, для АКБ. Если нет данных с АКБ.
Я думаю, что смысл в совершенствовании технологий, переход из аналога в цифру.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я думаю, что смысл в совершенствовании технологий, переход из аналога в цифру.
Для АКБ это не горячо и не холодно. Нет датчика J367 - нет умной зарядки. Пусть даже весь авто общается по LIN.
 
Сверху Снизу