Audi A1 -pps_477_audi_a1_rus.pdfА в каком номере SSP программы самообучения почитать про алгоритм зарядки.
Вряд ли я это буду сейчас делать это под снегом на улице. Тем более я измерения проводил физически на разных типах АКБ, плюс делал адаптацию. А не просто поменял кодировку с одним АКБ и все.Видео можете выложить?
Очень просто - так как есть несколько типов РН.А как может измениться напряжение,если регулятор напряжения не управляемый,ему задали напряжение заводскими параметрами,плюс при низких температурах работает термокомпенсация добавляя плюс 0,5 вольта и все.
Даже без этой "умной" клеммы есть возможность регулировать напряжение в бортсети. Это на всех VAGaх, где управление генератором по шине LIN. А у ещё более древних, была на генераторе клемма "DF". С неё снимали данные о нагрузке на генератор. При обрыве этого провода, мотор поднимал обороты до 1000.Если есть отдельный блок контроля заряда и обратная связь от акб в виде умной клеммы.
Никак! Зарядка будет происходить как, например, на Десятке - Приоре. Независимо от состоянии АКБ.А как может измениться напряжение,если регулятор напряжения не управляемый,ему задали напряжение заводскими параметрами,плюс при низких температурах работает термокомпенсация добавляя плюс 0,5 вольта и все.
Не все VW Tiguan по LIN, Полно с L/DFM. Как первого поколения, так и второго.Это на всех VAGaх, где управление генератором по шине LIN.
А смысл и польза тогда в этой LIN тогда какие, для АКБ. Если нет данных с АКБ.Даже более того - есть тураны и шараны с генератором по Lin, но без умной минусовой клеммы.
Для АКБ это не горячо и не холодно. Нет датчика J367 - нет умной зарядки. Пусть даже весь авто общается по LIN.Я думаю, что смысл в совершенствовании технологий, переход из аналога в цифру.