Генератор

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А я накат не включаю вообще. На нейтрале опаснее двигаться, чем с торможением двигателем. Да и заявленной экономии нет никакой.
А зачем он Вам, если прицепа нет? Да и не просто прицепа, ведь даже фаркопа нет, верно?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Накатом мне не вариант, у нас много горных дорог.
Ну на сколько помню для этого есть специальный ассистент Внедрение опции Offroad с ассистентами HDC, HHC — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2, а Trailer Stability Assist для этого не подходит, так как основная работа его на скорости, а не спуск с горы.
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Если отключить рекуперацию тогда у меня пока напруга не будет выше 13,4В.
Я заинтересовался, что у форумчанина все таки получилось добиться 14,5В.
Посмотрю вашу кодировку завтра на машине чем отличается от моей.
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Ну на сколько помню для этого есть специальный ассистент Внедрение опции Offroad с ассистентами HDC, HHC — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2, а Trailer Stability Assist для этого не подходит, так как основная работа его на скорости, а не спуск с горы.
У меня 1,4 там нет никакого OFFROAD. А ссылку почитаю.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А зачем он Вам, если прицепа нет?
На новом авто он был активирован в МФА. Вот я его и отключил, как зло.
Да и не просто прицепа, ведь даже фаркопа нет, верно?
Верно. Но тем не менее я и стабилизацию прицепа деактивировал до кучи. Ведь я его не вожу, значит и опция ненужна. ))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это для рекуперации, а не для системы управления АКБ список. Хотя в самом верху упоминается и температура АКБ. А это тот самый J367. ))
И для рекуперации и для заряда АКБ без рекуперации используется один температурный алгоритм. Температурный датчик на J367 и внешняя температура за бортом.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Температурный датчик на J367 и внешняя температура за бортом.
Нет! Допустим за бортом -30, а температура АКБ под капотом +30. Так откуда блок управления берет ту самую температуру для умной и правильной зарядки АКБ, если датчик с которого он снимает температурные показания, "висит" на минусе АКБ. На никаких схемах датчик наружной температуры не участвует в работе системы управления генератора по LIN. На климат он влияет, на управление кондюком, но на управление зарядки АКБ я не видел, что бы.
ИМХО
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нет! Допустим за бортом -30, а температура АКБ под капотом +30. Так откуда блок управления берет ту самую температуру
Для алгоритма используется как внутренняя температура под капотом (вернее внутри пластикового бокса АКБ), так и внешняя (вернее где-то рядом с улицей) и гейтвей прекрасно знает, где какая температура.
368BB273-5F4F-41D1-A3CB-F16B8AC5D9B7.jpeg
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Опять же это все условности, как температура в разных точках, разное напряжение. По-хорошему АКБ должен стоять в багажнике, либо вообще под сидушкой, как в туареге, например. А вместо примитивного зарядного алгоритма в движении нормальное зарядное устройство, и не на один-два часа после двух недельного паркинга. А приехал домой, в отапливаемый гараж - воткнул в зарядку и пошел дней на десять гулять, не допуская глубокого разряда АКБ. Тогда в процессе эксплуатации АКБ будет только компенсировать на себя расход энергии используемой именно в процессе заведенного двигателя - а там токи уже малые и никакого вреда АКБ не будет, и проживет он лет пятнадцать спокойно.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Для алгоритма используется как внутренняя температура под капотом, так и внешняя и гейтвей прекрасно знает, где какая температура.
Для рекуперации может и так. Но для зарядки АКБ по другому. Отключите J367 и напруга 14В в любую погоду будет неизменна. Почему датчик наружной температуры не вмешивается в зарядку АКБ, если он по вашему завязан в этой системе. Видимо, что все таки он напрямую не участвует в этой системе "умной зарядки". ))
ИМХО
Вот наглядная схема этой системы умной зарядки АКБ, без излишеств и глубоких познаний недр электроники и блоков в фуфенвагене. Все очень просто же! ))
Блок управления АКБ обрабатывает данные о состоянии батареи с датчика J367 и передает необходимую команду генератору. БУ АКБ, J367 и РН генератора всегда ведут обмен данными по LIN. И ничего лишнего! Если бы был задействован в системе датчик наружной температуры, он был бы обязательно обозначен! Но вот снова не задача, он не умеет общаться по LIN протоколу. ))

3.jpg
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Это уже аварийный режим работы системы, о чем в SSP и написано.
Не вопрос. Тогда отключите датчик внешней температуры и работа "умной зарядки" никак не изменится. Будут другие ошибке, но не по проблеме с зарядкой АКБ.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Не вопрос. Тогда отключите датчик внешней температуры и работа "умной зарядки" никак не изменится. Будут другие ошибке, но не по проблеме с зарядкой АКБ.
Пожалуй я этого не буду делать.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
После небольшой утренней поездки снял показания связанные с акб. Прежде всего интересовали данные по температуре. Замеры делал при уличной минус 2 (ночью -8). Несовсем понятно, каким образом измеряется температура акб.
На скринах не работающий двигатель, только что запущенный, спустя минуты 4, и температура клеммы и акб.
 

Вложения

  • 20221220_124432.jpg
    20221220_124432.jpg
    135.7 KB · Просмотры: 28
  • 20221220_124527.jpg
    20221220_124527.jpg
    164.7 KB · Просмотры: 27
  • 20221220_124824.jpg
    20221220_124824.jpg
    169.2 KB · Просмотры: 25
  • 20221220_125305.jpg
    20221220_125305.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 25
  • 20221220_125945.jpg
    20221220_125945.jpg
    96 KB · Просмотры: 28

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сверху Снизу