Vandefor
Заинтересовавшийся
Накатом мне не вариант, у нас много горных дорог.У меня сейчас 03 2E 18 5A, плюс отключен прицеп, т.е. авто накатом двигает.
Накатом мне не вариант, у нас много горных дорог.У меня сейчас 03 2E 18 5A, плюс отключен прицеп, т.е. авто накатом двигает.
А зачем он Вам, если прицепа нет? Да и не просто прицепа, ведь даже фаркопа нет, верно?А я накат не включаю вообще. На нейтрале опаснее двигаться, чем с торможением двигателем. Да и заявленной экономии нет никакой.
Ну на сколько помню для этого есть специальный ассистент Внедрение опции Offroad с ассистентами HDC, HHC — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2, а Trailer Stability Assist для этого не подходит, так как основная работа его на скорости, а не спуск с горы.Накатом мне не вариант, у нас много горных дорог.
У меня 1,4 там нет никакого OFFROAD. А ссылку почитаю.Ну на сколько помню для этого есть специальный ассистент Внедрение опции Offroad с ассистентами HDC, HHC — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2, а Trailer Stability Assist для этого не подходит, так как основная работа его на скорости, а не спуск с горы.
На новом авто он был активирован в МФА. Вот я его и отключил, как зло.А зачем он Вам, если прицепа нет?
Верно. Но тем не менее я и стабилизацию прицепа деактивировал до кучи. Ведь я его не вожу, значит и опция ненужна. ))Да и не просто прицепа, ведь даже фаркопа нет, верно?
И для рекуперации и для заряда АКБ без рекуперации используется один температурный алгоритм. Температурный датчик на J367 и внешняя температура за бортом.Это для рекуперации, а не для системы управления АКБ список. Хотя в самом верху упоминается и температура АКБ. А это тот самый J367. ))
Нет! Допустим за бортом -30, а температура АКБ под капотом +30. Так откуда блок управления берет ту самую температуру для умной и правильной зарядки АКБ, если датчик с которого он снимает температурные показания, "висит" на минусе АКБ. На никаких схемах датчик наружной температуры не участвует в работе системы управления генератора по LIN. На климат он влияет, на управление кондюком, но на управление зарядки АКБ я не видел, что бы.Температурный датчик на J367 и внешняя температура за бортом.
Для алгоритма используется как внутренняя температура под капотом (вернее внутри пластикового бокса АКБ), так и внешняя (вернее где-то рядом с улицей) и гейтвей прекрасно знает, где какая температура.Нет! Допустим за бортом -30, а температура АКБ под капотом +30. Так откуда блок управления берет ту самую температуру
Для рекуперации может и так. Но для зарядки АКБ по другому. Отключите J367 и напруга 14В в любую погоду будет неизменна. Почему датчик наружной температуры не вмешивается в зарядку АКБ, если он по вашему завязан в этой системе. Видимо, что все таки он напрямую не участвует в этой системе "умной зарядки". ))Для алгоритма используется как внутренняя температура под капотом, так и внешняя и гейтвей прекрасно знает, где какая температура.
Не вопрос. Тогда отключите датчик внешней температуры и работа "умной зарядки" никак не изменится. Будут другие ошибке, но не по проблеме с зарядкой АКБ.Это уже аварийный режим работы системы, о чем в SSP и написано.
Пожалуй я этого не буду делать.Не вопрос. Тогда отключите датчик внешней температуры и работа "умной зарядки" никак не изменится. Будут другие ошибке, но не по проблеме с зарядкой АКБ.
Про датчик понятно. Я про другое. На скрине 6 градусов.С помощью терморезистора NTC в J367. J367 это то, что у вас надето на минусовую клемму АКБ.