Генератор

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Вобщем переставил кодировку во втором байте на AGM и по феншую вместо 69Ач переставил на 70Ач. Вечером ездил с включенным ближнем светом фар в принципе соответствует pps 477, когда завел двигатель напруга была 14,8-14,9В кодировка для AGM не помогла многовато, потом поехал, когда давишь на газ (не важно сильно или слабо) напруга падает до 13,4В, стоит отпустить педаль газа хоть по прямой или с горки и машина начинает тормозить двигателем напруга (рекуперация) подымается до 14,8В, если надавить педаль газа 13,4В и всё повторяется. Если в настройках БК приборной панели активировать функцию движение накатом то отличие состоит, что когда отпускаешь педаль газа образно переходит на нейтралку индицирует букву D без передачи напруга также 13,4В и если в этом режиме надавить педаль тормоза напруга поднимается на 14,8В. Если по дороге в основном давишь газ хватит ему подзаряжаться? Или когда подразрядиться будет приподымать напругу? И всё таки как добиться, чтобы для AGM ограничить на 14,5В максимум. У Foland11 я понял тоже не помогала перестановка кодировки.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И всё таки как добиться, чтобы для AGM ограничить на 14,5В максимум.
Никак. Умная зарядка выдает напряжение в диапазоне от 12,2В до 15В. Зависит от состояния АКБ (по датчику J367), загруженности бортовой сети и если есть, ситемы рекуперации. Все остальное (прописка, изменение типа АКБ) хрень собачья. Это нужно для СТО в гарантийный период, что бы были совпадения в прописке и установленном АКБ. Терли это как то в теме про AGM.
И потом. AGM не так страшна напруга в 14,8В, как страшен перегрев в моторном отсеке и терморазгон севшего АКБ при зарядке.
Поэтому EFB предпочтительнее в моторном отсеке, чем AGM.
Вобщем переставил кодировку во втором байте на AGM и по феншую вместо 69Ач переставил на 70Ач. Вечером ездил с включенным ближнем светом фар в принципе соответствует pps 477, когда завел двигатель напруга была 14,8-14,9В кодировка для AGM не помогла многовато
Что ожидаемо. ))
У Foland11 я понял тоже не помогала перестановка кодировки.
Уже два года назад, я это понял окончательно. ))
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Поправку на температуру наружнего воздуха учитывали?
У него датчик на минусе, забортная температура по-боку от слова совсем. Обработка температуры идет от самого АКБ. ))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
машина начинает тормозить двигателем напруга (рекуперация) подымается до 14,8В
И всё таки как добиться, чтобы для AGM ограничить на 14,5В максимум.
Отключить рекуперацию.
А в чем собственно проблема?
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
У него датчик на минусе, забортная температура по-боку от слова совсем. Обработка температуры идет от самого АКБ. ))
Из того же pps 477 датчик J367 измеряет температуру АКБ
Температура АКБ измеряется с помощью терморезистора NTC в блоке управления J367. Поскольку он закреплён непосредственно на АКБ, это измерение позволяет надёжно определить температуру батареи.
Да он не меряет температуру забортного воздуха. И так же мне интересно как он меряет температуру АКБ, так как плотно он не прилегает к АКБ есть воздушная прослойка. Похоже он меряет температуру минусовой клеммы на которой находится шунт, а минусовая клемма уходит в недра АКБ.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
У него датчик на минусе, забортная температура по-боку от слова совсем. Обработка температуры идет от самого АКБ. ))
В ПС 447 пишут, что это зависит от генератора. В смысле, поправок на температуру.
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Отключить рекуперацию.
А в чем собственно проблема?
А зачем её отключать? Так можно половину всех функций по отключать. Проще тогда отсоединить разъем с минусового датчика J367 и напруга будет 14В, как на классике приоре и т д.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Отключить рекуперацию.
А в чем собственно проблема?
Полезная штука. Зачем!
Похоже он меряет температуру минусовой клеммы на которой находится шунт, а минусовая клемма уходит в недра АКБ.
Именно так и это более корректно, чем мерить температуру всей АКБ снаружи.
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
В ПС 447 пишут, что это зависит от генератора. В смысле, поправок на температуру.
Там описано два варианта. Мой второй. Тот который с LIN.
pps 447 я такую не нашел, читал pps 477.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А зачем её отключать? Так можно половину всех функций по отключать. Проще тогда отсоединить разъем с минусового датчика J367 и напруга будет 14В, как на классике приоре и т д.
Ну вот и спрашиваю, в чем проблема собственно?
Вот напряжение с правильной кодировкой и с полностью исправным оборудованием. Остальное уже поиски темной кошки в темной комнате.
FF3F5262-2504-40F0-A67C-5EF3E3498730.jpeg

А для поиска приключений можно еще и генератор с водяным охлаждением поставить.
64CC3E48-79C6-4761-94E6-10A4E745ADE5.jpeg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В ПС 447 пишут, что это зависит от генератора. В смысле, поправок на температуру.
Это когда в генераторе стоит термооптимизированный РН. То есть когда управление генератора не по LIN, а обычное, как на Жигулях.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У него датчик на минусе, забортная температура по-боку от слова совсем. Обработка температуры идет от самого АКБ. ))
Кому и побоку, только производителю не побоку…
4D00CD61-A07A-44FD-9DC2-5FCC761C8D7F.jpeg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А для поиска приключений можно еще и генератор с водяным охлаждением поставить.
Вот имеенно, для приключений. Нафик такой "мокрый" не нужен. Пока лучше LINовского гены не вижу вариантов. ))
Кому и побоку, только производителю не побоку…
Это для рекуперации, а не для системы управления АКБ список. Хотя в самом верху упоминается и температура АКБ. А это тот самый J367. ))
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Вот напряжение с правильной кодировкой и с полностью исправным оборудованием.
Я предпологаю что оборудование исправно, как добиться правильной кодировки у меня стояла Кодировка 61 блока Coding: 032F7864 поменял на 032F1864. Там был выбор во втором байте, я его и изменил. Подскажете тогда где ошибся?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я предпологаю что оборудование исправно, как добиться правильной кодировки у меня стояла Кодировка 61 блока Coding: 032F7864 поменял на 032F1864. Там был выбор во втором байте, я его и изменил. Подскажете тогда где ошибся?
У меня сейчас 03 2E 18 5A, плюс отключен прицеп, т.е. авто накатом двигает.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А я накат не включаю вообще. На нейтрале двигаться не безопасно, чем с торможением двигателем. Да и заявленной экономии нет никакой.

Vandefor, да не лазьте вы никуда больше с этим кодированием. Всё у вас прекрасно, АКБ новый, зарядка отличная, рекуперация работает. Что ещё нужно! Правда.
 
Сверху Снизу