Никак. Умная зарядка выдает напряжение в диапазоне от 12,2В до 15В. Зависит от состояния АКБ (по датчику J367), загруженности бортовой сети и если есть, ситемы рекуперации. Все остальное (прописка, изменение типа АКБ) хрень собачья. Это нужно для СТО в гарантийный период, что бы были совпадения в прописке и установленном АКБ. Терли это как то в теме про AGM.И всё таки как добиться, чтобы для AGM ограничить на 14,5В максимум.
Что ожидаемо. ))Вобщем переставил кодировку во втором байте на AGM и по феншую вместо 69Ач переставил на 70Ач. Вечером ездил с включенным ближнем светом фар в принципе соответствует pps 477, когда завел двигатель напруга была 14,8-14,9В кодировка для AGM не помогла многовато
Уже два года назад, я это понял окончательно. ))У Foland11 я понял тоже не помогала перестановка кодировки.
Поправку на температуру наружнего воздуха учитывали?И всё таки как добиться, чтобы для AGM ограничить на 14,5В максимум.
Это не я, это мозги так выставляют. На улице +10.Поправку на температуру наружнего воздуха учитывали?
У него датчик на минусе, забортная температура по-боку от слова совсем. Обработка температуры идет от самого АКБ. ))Поправку на температуру наружнего воздуха учитывали?
Отключить рекуперацию.машина начинает тормозить двигателем напруга (рекуперация) подымается до 14,8В
И всё таки как добиться, чтобы для AGM ограничить на 14,5В максимум.
Из того же pps 477 датчик J367 измеряет температуру АКБУ него датчик на минусе, забортная температура по-боку от слова совсем. Обработка температуры идет от самого АКБ. ))
В ПС 447 пишут, что это зависит от генератора. В смысле, поправок на температуру.У него датчик на минусе, забортная температура по-боку от слова совсем. Обработка температуры идет от самого АКБ. ))
А зачем её отключать? Так можно половину всех функций по отключать. Проще тогда отсоединить разъем с минусового датчика J367 и напруга будет 14В, как на классике приоре и т д.Отключить рекуперацию.
А в чем собственно проблема?
Полезная штука. Зачем!Отключить рекуперацию.
А в чем собственно проблема?
Именно так и это более корректно, чем мерить температуру всей АКБ снаружи.Похоже он меряет температуру минусовой клеммы на которой находится шунт, а минусовая клемма уходит в недра АКБ.
Там описано два варианта. Мой второй. Тот который с LIN.В ПС 447 пишут, что это зависит от генератора. В смысле, поправок на температуру.
Ну вот и спрашиваю, в чем проблема собственно?А зачем её отключать? Так можно половину всех функций по отключать. Проще тогда отсоединить разъем с минусового датчика J367 и напруга будет 14В, как на классике приоре и т д.
Это когда в генераторе стоит термооптимизированный РН. То есть когда управление генератора не по LIN, а обычное, как на Жигулях.В ПС 447 пишут, что это зависит от генератора. В смысле, поправок на температуру.
Вот имеенно, для приключений. Нафик такой "мокрый" не нужен. Пока лучше LINовского гены не вижу вариантов. ))А для поиска приключений можно еще и генератор с водяным охлаждением поставить.
Это для рекуперации, а не для системы управления АКБ список. Хотя в самом верху упоминается и температура АКБ. А это тот самый J367. ))Кому и побоку, только производителю не побоку…
Я предпологаю что оборудование исправно, как добиться правильной кодировки у меня стояла Кодировка 61 блока Coding: 032F7864 поменял на 032F1864. Там был выбор во втором байте, я его и изменил. Подскажете тогда где ошибся?Вот напряжение с правильной кодировкой и с полностью исправным оборудованием.
У меня сейчас 03 2E 18 5A, плюс отключен прицеп, т.е. авто накатом двигает.Я предпологаю что оборудование исправно, как добиться правильной кодировки у меня стояла Кодировка 61 блока Coding: 032F7864 поменял на 032F1864. Там был выбор во втором байте, я его и изменил. Подскажете тогда где ошибся?