Здравствуйте!
По АКБ уже более года висит. Стирается, но потом появляется вновь. Появилась после замены оригинал АКБ от ВАГ на MUTLU (прописывали серийник через VCDS – но один хрен от этого, видимо):
Контроллер 61: Аккумулятор (J840) Описания:. 1K0-907-534.clb
Номер детали SW: 7N0 907 534 HW: 1K0 907 951
Компонент:: Batt.regelung H43 1623
Номер лицензии: 060412F1000579
Кодировка: 032F7864
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID:
Подсистема 1 - Номер детали SW: 1K0 915 181 H HW: 1K0 915 181 A
Компонент:: J367-BDM H07 0180
Номер лицензии: 00000000008900938516
1 Ошибка найдена:
02252 - Генератор
004 - Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 66
Пробег:: 120160 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.03.26
Время: 07:31:27
Этим летом проверял акб обычным дешманским тестером:
- на холодную с утра перед включением зажигания напряжение на клеммах: около 13в
- при включении зажигания (авто ночь стояло): около 13,5в.
Т.е., с одной стороны, 12,2 в под нагрузкой - это примерно 60% заряда акб и ясно-понятно, что нужно сделать с этим акб (т.е. подзарядить).
Но с другой, измерения вольтметром на клеммах акб "на холодную" после суток простоя говорят, что все норм...
В другой теме посоветовали: "... проблема с проводом от генератора до гейтвей ... Там LIN шина генератор-гейт-блок контроля АКБ. Ее надо проверять".
Просьба какашками не кидаться, т.к. я так и не понял: блоки\параметры Васей прочитать какие-либо дополнительные для такой проверки - не вариант?
НужОн осциллограф\иное спецоборудование и редкий спец?
Или с обычным VCDS к нормальному электрику по ВАГ можно обратиться и он такое в крусе проверить?