Генератор

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Мультиметр в бортсеть.
Ну мультиметр, по идее врать не будет. 16В это многовато, а продолжительность всплесков, может масса плохая становиться.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну мультиметр, по идее врать не будет. 16В это многовато, а продолжительность всплесков, может масса плохая становиться.
Мое предположение, что это специфика работы AGM на морозе. На EFB и WET такого не давали напряжения. С коммутацией массы и плюса все четко.
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Мое предположение, что это специфика работы AGM на морозе. На EFB и WET такого не давали напряжения. С коммутацией массы и плюса все четко.
А какая все таки приблизительно была продолжительность всплесков, точность до миллисекунды не нужна, на глаз.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Секунды 3-5, где-то так.
И сколько раз так. Нууу 3-5 сек это уже довольно длительно. Где то в ssp читал, есть блок который поддерживает напругу во время заводки двигателя, типо блок конденсации энергии (не на всех он есть), у вас есть такой блок?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
И сколько раз так. Нууу 3-5 сек это уже довольно длительно. Где то в ssp читал, есть блок который поддерживает напругу во время заводки двигателя, типо блок конденсации энергии (не на всех он есть), у вас есть такой блок?
После прогрева авто в движении не повторялось, а последующие дни уже особо не смотрел, да и морозов уже сильных не было. Знаю про что имеете ввиду, нет - я блок не ставил, он только на комфорт, особо не интересно.
 

YRII77

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
220
Благодарности
7
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan 2012
Всем привет.Будьте добры, скиньте пжл инструкцию как быстро и правильно снять генератор с Тигуан 1,4 150 2012 г.в. СТНА. Заранее спасибо
 

alecsei63

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
967
Благодарности
208
Адрес
Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан CLJA
На всех Тигуанах гена примерно одинаково снимается.Нужно опустить компрессор кондея дапее открутить гену и вытаскивать через низ.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
472
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Всем ДВС. Вчера увидел вот такой ответ подорожанию запчастей. IMG_20230323_124458.jpg 😂😂😂
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Сергей З.

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Доброго времени суток!

Подскажите знающие, какой должен быть вылет щеток при установке новых?
РР - Bosch F00MA45300
Генератор - Bosch 06F903023F
В инете попался вариант 13,5 мм на новом РР Bosch F00MA45303.

Заранее спасибо!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Доброго времени суток!

Подскажите знающие, какой должен быть вылет щеток при установке новых?
РР - Bosch F00MA45300
Генератор - Bosch 06F903023F
В инете попался вариант 13,5 мм на новом РР Bosch F00MA45303.

Заранее спасибо!
6x4x14мм
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Capture.JPG
Сегодня на глаза попалось описание логики управления генератором от ЭБУ мотора. При резком нажатии на педаль газа, а также если нажата больше какого то предела и батарея заряжена, то генератор отключается. Машина едет на батарее. Отсюда просадка напряжения в сети до напряжения батареи.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сегодня на глаза попалось описание логики управления генератором от ЭБУ мотора. При резком нажатии на педаль газа, а также если нажата больше какого то предела и батарея заряжена, то генератор отключается. Машина едет на батарее. Отсюда просадка напряжения в сети до напряжения батареи.
Верно. Есть такое кратковременное явление с зарядкой АКБ у машин с системой Старт-Стоп. Несколько раз наблюдал такое и у себя.
 

LLOL

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
г. Севастополь
Автомобиль
TIGUAN 1,4 CAXA
Здравствуйте!
По АКБ уже более года висит. Стирается, но потом появляется вновь. Появилась после замены оригинал АКБ от ВАГ на MUTLU (прописывали серийник через VCDS – но один хрен от этого, видимо):
Контроллер 61: Аккумулятор (J840) Описания:. 1K0-907-534.clb

Номер детали SW: 7N0 907 534 HW: 1K0 907 951

Компонент:: Batt.regelung H43 1623

Номер лицензии: 060412F1000579

Кодировка: 032F7864

Код сервиса:: WSC 01530 935 00200

VCID:



Подсистема 1 - Номер детали SW: 1K0 915 181 H HW: 1K0 915 181 A

Компонент:: J367-BDM H07 0180

Номер лицензии: 00000000008900938516



1 Ошибка найдена:

02252 - Генератор

004 - Нет сигнала/связи

Момент неисправности:

Статус ошибки: 01100100

Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 66

Пробег:: 120160 km

Индикация времени: 0

Дата: 2018.03.26

Время: 07:31:27

Этим летом проверял акб обычным дешманским тестером:

- на холодную с утра перед включением зажигания напряжение на клеммах: около 13в


- при включении зажигания (авто ночь стояло): около 13,5в.

Т.е., с одной стороны, 12,2 в под нагрузкой - это примерно 60% заряда акб и ясно-понятно, что нужно сделать с этим акб (т.е. подзарядить).
Но с другой, измерения вольтметром на клеммах акб "на холодную" после суток простоя говорят, что все норм...

В другой теме посоветовали: "... проблема с проводом от генератора до гейтвей ... Там LIN шина генератор-гейт-блок контроля АКБ. Ее надо проверять".

Просьба какашками не кидаться, т.к. я так и не понял: блоки\параметры Васей прочитать какие-либо дополнительные для такой проверки - не вариант?
НужОн осциллограф\иное спецоборудование и редкий спец?
Или с обычным VCDS к нормальному электрику по ВАГ можно обратиться и он такое в крусе проверить?
 

LLOL

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Май 2019
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
г. Севастополь
Автомобиль
TIGUAN 1,4 CAXA
Еще момент: лет пять уже как установлен в салоне инвертор "чистый синус" на 600 ма. Делал у "дяди Коли в гараже" и относительно качества выполненной работы не уверен... Не могло ли со временем это повлиять на описываемую ситуацию?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Вложения

  • J367.JPG
    J367.JPG
    61.2 KB · Просмотры: 14

XEMYJIb

Новичок
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
VW tiguan G1, 2013, CAWA
Народ, подскажите. Что-то тему читал и не начитал. Заметил что при заводе машины подсаживается свет в салоне. Наблюдаю данную картину месяц примерно. Причем бывает этого не происходит. Второй момент: при повороте ключа зажигания бывает быстро и легко заводится , а бывает как-будто с натягом. Это все доли секунды, но уж больно явно. Грешил на АКБ, сегодня показал коллеге, он говорит что может быть и генератор, так как заметил мерцание салонного света(обычные лампы накаливания) уже на заведенном моторе. Что смотреть и как тестить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Народ, подскажите. Что-то тему читал и не начитал. Заметил что при заводе машины подсаживается свет в салоне. Наблюдаю данную картину месяц примерно. Причем бывает этого не происходит. Второй момент: при повороте ключа зажигания бывает быстро и легко заводится , а бывает как-будто с натягом. Это все доли секунды, но уж больно явно. Грешил на АКБ, сегодня показал коллеге, он говорит что может быть и генератор, так как заметил мерцание салонного света(обычные лампы накаливания) уже на заведенном моторе. Что смотреть и как тестить?
Генератор при заводе мотора не участвует))
Тестер в руки, помощник и измеряй напряжение на клеммах аккумулятора при работе стартера.
Лёгкая просадка яркости ламп это нормально. Мерцание - нет. В общем без тестера, лучше аналогового стрелочного, никуда)
 
Сверху Снизу