Генератор

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
576
Благодарности
191
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
А что не понятного. Сколько термистор NTC определил, столько ВАСЯ и показывает.
На датчике 20 градусов, это температура клеммы, насколько я понимаю. 6 градусов это температура акб. С одного термистора?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На датчике 20 градусов, это температура клеммы, насколько я понимаю. 6 градусов это температура акб. С одного термистора?
Термопара для мультиметра и термистор NTC работают и измеряют по разному. Термистор встроенный в J367 определяет точную температуру АКБ, чем термопара в одной точке прикосновения. Кто электронщик, то сможет объяснить более грамотно. Я не электронщик.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
576
Благодарности
191
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Термопара для мультиметра и термистор NTC работают и измеряют по разному. Термистор встроенный в J367 определяет точную температуру АКБ, чем термопара в одной точке прикосновения. Кто электронщик, то сможет объяснить более грамотно. Я не электронщик.
Или я чего-то не понимаю. На скрине, где данные замеров Васей, присутствуют два измерения температуры, одна Т клеммы, другая Т аккумулятора. Откуда берутся данные для Т аккумулятора?
То, что на снимках с термометром, это для понимания, что Т с датчика авто, и Т акб примерно соответствуют реальности.
На счёт трупа. Почти верно. Ему четыре года. А упороли его, похоже, у дилера, когда ставили блок согласования, высадив в ноль. Сечас живёт в обнимку с Вымпелом. Летом бодрячком ещё.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Или я чего-то не понимаю. На скрине, где данные замеров Васей, присутствуют два измерения температуры, одна Т клеммы, другая Т аккумулятора. Откуда берутся данные для Т аккумулятора?
Терморезистор в датчике при работе нагревается. Поэтому температура датчика своя, а температура АКБ которую он снимает, своя. А на улице температура тоже своя... А ВАСЯ вам все это показывает.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Терморезистор в датчике при работе нагревается. Поэтому температура датчика своя, а температура АКБ которую он снимает, своя. А на улице температура тоже своя... А ВАСЯ вам все это показывает.
И где какой датчик установлен?
Температура АКБ это температура какой части?
Как я представляю, это должна быта температура электролита.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И где какой датчик установлен?
Датчик J367 установлен на минусовой клемме. Внутри датчика терморезистор. При работе J367, что бы снимать показания температуры АКБ, терморезистор нагревается. Что нормально.
Температура АКБ это температура какой части?
Ну не корпуса АКБ конечно! Это температура минусовой клеммы, ведь J367 на ней сидит.
Как я представляю, это должна быта температура электролита.
Скорее всего так и есть, ведь минусовые пластины находятся в электролите, значит имеют его температуру. Как и сама минусовая клемма.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Датчик J367 установлен на минусовой клемме. Внутри датчика терморезистор. При работе J367, что бы снимать показания температуры АКБ, терморезистор нагревается. Что нормально.

Ну не корпуса АКБ конечно! Это температура минусовой клеммы, ведь J367 на ней сидит.

Скорее всего так и есть, ведь минусовые пластины находятся в электролите, значит имеют его температуру. Как и сама минусовая клемма.
У меня нет этого модуля😔
Экономика должна быта экономной.
Ни ток не известен, ни температура. Как в старые добрые времена.
Но напряжением генератора все равно как то управляет. Наверное по температуре окружающего воздуха. И может быть по начальному напряжению АКБ
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но напряжением генератора все равно как то управляет. Наверное по температуре окружающего воздуха.
Термооптимизированный РН в генераторе им управляет. Хотя и управлением это назвать сложно. Сколько заложено ему на выходе B+ вольт выдавать, столько и выдает. А при повышении температуры под капотом вовсе напругу снижает. Все как в Самарах и Ладах. )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Пардон! Не термооптимизированный, а термокомпенсируемый. Запи...ся. )))
А с другой стороны, все гениальное просто.
Холодно -14,8v тепло -13,8v.
Все равно АКБ больше не возьмет чем сможет. А при наличии потребителей машины, тем более.
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Датчик J367 установлен на минусовой клемме. Внутри датчика терморезистор. При работе J367, что бы снимать показания температуры АКБ, терморезистор нагревается. Что нормально.
Терморезистор он не греется. Его могут нагревать окружающая среда или к чему он прикреплен, и будет менять свои показания. А так если сам греться будет, так он цену арбузов на рынке будет измерять.
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
У меня сейчас 03 2E 18 5A, плюс отключен прицеп, т.е. авто накатом двигает.
Кодировка 61 блока Coding: 032F7864 под EFB было поменял на 032F1864 для AGM
Посмотрел
03 одинаково
Generator with LIN-Databus connection installed (Установлен генератор с подключением к шине данных LIN)
Battery/Current Sensor with LIN-Databus connection installed (Датчик батареи/тока с установленным подключением к шине данных LIN)
2E у Вас
System Type: Recuperation (PR-7L7) (Тип системы: Рекуперация)
History Data Storage active (MY 2012+) (Хранение исторических данных активно (2012 г.+))
Extended Recuperation active (Расширенная Рекуперация активна)
Gasoline Engine with Direct Injection (FSI) installed (Установлен бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (FSI))
2F у меня
System Type: Engine Start/Stop with Recuperation (PR-7L6/7L8/7L9)
History Data Storage active (MY 2012+) (Хранение исторических данных активно (2012 г.+))
Extended Recuperation active (Расширенная Рекуперация активна)
Gasoline Engine with Direct Injection (FSI) installed (Установлен бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (FSI))
18 одинаково
Battery Position: Engine Compartment in Front of Fire Wall (Расположение батареи: моторный отсек перед противопожарной стеной)
Battery type: Absorbent Glass Mat (AGM) Battery (Тип батареи: Батарея с абсорбирующим стеклянным матом (AGM))
5A у Вас
Generator Gear Ratio: 2.40 (All Other 4-Cyl Engines) (Передаточное число генератора: 2,40 (все остальные 4-цилиндровые двигатели))
64 у меня
Generator Gear Ratio: 2.50 (1.2l & 1.4l FSI) (Передаточное число генератора: 2,50 (1,2 л и 1,4 л FSI))

Итог у Вас все таки рекуперация активна, у меня добавлено к ней старт стоп. Пробовал изменить на 2E не получил 14,5В, также 14,8В. С передаточными числами не стал эксперементировать, тоже думаю не в этом. Скорее всего дело не в кодировке дальше.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Терморезистор он не греется. Его могут нагревать окружающая среда или к чему он прикреплен, и будет менять свои показания.
Угу. Вы прежде чем такое заявлять, найдите в инете про терморезистор NTC. От чего он греется и как меняет сопротивление. Он именно и находится внутри G367. И да! Он не греется, пока через него не течет ток. ))

Вот одно из многих, его определение и функции: NTC-датчики с резисторами, с сопротивлением особо чувствительным к температуре, распространенные из-за простоты, дешевизны, эффективности. Negative Temperature Coefficient означает, что при повышении t° сопротивление сенсора понижается. Изделие ставят везде, где необходимо отследить температуру, в устройствах, зависящих от нее...

А вот схема самого блока J367. Изучайте! ))

2.jpg
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Пробовал изменить на 2E не получил 14,5В, также 14,8В. С передаточными числами не стал эксперементировать, тоже думаю не в этом. Скорее всего дело не в кодировке дальше.
Зачем ковыряться и менять то, что исправно работает! Не мешайте умной системе работать. Еще раз повторяю, все у вас отлично с зарядкой. Радуйтесь! ))
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Угу. Вы прежде чем такое заявлять, найдите в инете про терморезистор NTC. От чего он греется и как меняет сопротивление. Он именно и находится внутри G367. И да! Он не греется, пока через него не течет ток. ))
Вы не много путаете существуют такие разновидности терморезисторов NTC, то есть с косвенным нагревом и прямым нагревом. "Также существуют комбинированные приборы, такие как терморезисторы с косвенным нагревом. В этих приборах в одном корпусе совмещены терморезистор и гальванически развязанный от него нагревательный элемент, задающий температуру терморезистора, и, соответственно, его электросопротивление." Соответственно у него четыре вывода. на рисунке указано всего два вывода.
Если к самому терморезистору NTC коснуться щупами мультиметр который нужно перевести в режим замера сопротивления. И он сразу же покажет сопротивление соответствующая его характеристикам температуру окружающей среды. Зафиксировать сопротивление и поднести паяльник к элементу или зажать пальцами. Провести контрольные измерения. Если сопротивление будет падать, значит, терморезистор работает правильно. Мультиметр его явно не нагреет, мощи у него не хватит, так как ток через него будет протекать примерно 200 микроАмпер. Как то так.
Таким способом мне приходилось проверять работоспособность терморезисторов NTC несколько раз (конечно же не J367 это устройство с внутри терморезистором и его конечно так не проверить!).
Так что каждый останется при своем мнении.
Шунт да будет греться от прохождения тока и с него снимаются показания для высчитывания тока, терморезистор (это отдельный радиоэлемент) греться не будет сам, он имеет температуру одинаковую или от окружающей среды где он находиться или то к чему он прикасается.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Небольшое наблюдение c AGM АКБ.
С наступлением мороза -22 завожу значит авто, напряжение как обычно проседает и через десять секунд начинает выходить на заряд. Наблюдаю за напряжением далее - через непродолжительное время вижу несколько кратковременных выплесков в 16В...
Далее, все как обычно => 14.5В.
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Небольшое наблюдение c AGM АКБ.
С наступлением мороза -22 завожу значит авто, напряжение как обычно проседает и через десять секунд начинает выходить на заряд. Наблюдаю за напряжением далее - через непродолжительное время вижу несколько кратковременных выплесков в 16В...
Далее, все как обычно => 14.5В.
А чем всплески наблюдались? Имею ввиду каким инструментом наблюдали.
 
Сверху Снизу