У меня сейчас 03 2E 18 5A, плюс отключен прицеп, т.е. авто накатом двигает.
Кодировка 61 блока Coding: 032F7864 под EFB было поменял на 032F1864 для AGM
Посмотрел
03 одинаково
Generator with LIN-Databus connection installed (Установлен генератор с подключением к шине данных LIN)
Battery/Current Sensor with LIN-Databus connection installed (Датчик батареи/тока с установленным подключением к шине данных LIN)
2E у Вас
System Type: Recuperation (PR-7L7) (Тип системы: Рекуперация)
History Data Storage active (MY 2012+) (Хранение исторических данных активно (2012 г.+))
Extended Recuperation active (Расширенная Рекуперация активна)
Gasoline Engine with Direct Injection (FSI) installed (Установлен бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (FSI))
2F у меня
System Type: Engine Start/Stop with Recuperation (PR-7L6/7L8/7L9)
History Data Storage active (MY 2012+) (Хранение исторических данных активно (2012 г.+))
Extended Recuperation active (Расширенная Рекуперация активна)
Gasoline Engine with Direct Injection (FSI) installed (Установлен бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (FSI))
18 одинаково
Battery Position: Engine Compartment in Front of Fire Wall (Расположение батареи: моторный отсек перед противопожарной стеной)
Battery type: Absorbent Glass Mat (AGM) Battery (Тип батареи: Батарея с абсорбирующим стеклянным матом (AGM))
5A у Вас
Generator Gear Ratio: 2.40 (All Other 4-Cyl Engines) (Передаточное число генератора: 2,40 (все остальные 4-цилиндровые двигатели))
64 у меня
Generator Gear Ratio: 2.50 (1.2l & 1.4l FSI) (Передаточное число генератора: 2,50 (1,2 л и 1,4 л FSI))
Итог у Вас все таки рекуперация активна, у меня добавлено к ней старт стоп. Пробовал изменить на 2E не получил 14,5В, также 14,8В. С передаточными числами не стал эксперементировать, тоже думаю не в этом. Скорее всего дело не в кодировке дальше.