Генератор

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Окно программы универсальное, ещё зависит, какое ПО (прошивка) залита в блок, и железо в блоках одинаковое, но количество начинки под разные прошивки.
Я уже приводил пример, на Tiguan постановка галки на работу клаксона при выключенном зажигании это ещё не значит, что он будет работать, как впрочем, по-моему, и доп. фонари в крышке багажника и ещё чего-то.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,650
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Пришли, пожалуйста, в личку полный скан твоего авто посмотреть что там закодировано.
Зачем в личку. Я тут выложу, у меня секретов нет. Только, что ты там увидишь интересно.
 

Вложения

  • Log-XW8ZZZ5NZFG107494-48290km-30006mi.txt
    9.8 KB · Просмотры: 23

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,650
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я уже приводил пример, на Tiguan постановка галки на работу клаксона при выключенном зажигании это ещё не значит, что он будет работать, как впрочем, по-моему, и доп. фонари в крышке багажника и ещё чего-то.
Это общеизвестно и к Старт-Стопу с рекуперацией на Блюмоушн ни каким боком не влияет. Ни на одной машине Тигуан 1 бибикалка при выключенном зажигании не работает. Постановка галки не выручает! Снова мимо Сергей.
Я припоминаю ты че то там намутил с генератором, типа решил сделать его управляемым по LIN. Но неужели ты веришь, что муть твоя с регулятором напряжения с выходом (повторюсь с ВЫХОДОМ) L-DFM принимает информацию порта СОМ (LIN), которого физически на твоем РН нет. У тебя только выходы L-DFM и регулятор не поддерживает двухстороннюю связь с БУ по LIN!!! Я помню ту баталию с твоей переделкой. Ну не бред же ты намутил! )))
Прости меня Боже... ))
Вот мое недоумение и цитата из прошлого:
По однопроводной LIN шине передаются цифровые сигналы от от гены (пин COM) к ЭБУ и наоборот. Этот пин там единственный! То есть идет постоянный цифровой обмен данными и ЭБУ решает как поступать с генератором. Вопрос. А DFM способен принимать "цифру"? Да никак не может, так как это ВЫХОД выдающий количество колебаний в секунду (частота в Hz). Как может получать цифровой сигнал перепинованный примитивный РН с DFM ВЫХОДОМ, что бы повысилась напряжение на выходе у генератора, ну никак мой мозх понять не может!
Число и цифра - это все таки разные понятия. Да и вход-выход тоже.
Но у тебя был ответ банально прост. Со своей навязчивой идеей, с неким самодурством и отсылом Бог знает куда. ))
Про свои изыскания отпишитесь в концерн VAG а то они не поняли чего изобрели . А насчёт напряжения гораздо проще я загнул стрелку на напряжометре до нужного мне параметра!!!
Типа ты такой умный и все порешил перекидкой всего лишь одного проводка с блока на блок не меняя РН. Фантастика!!! И щас у тебя и генератор умным стал и рекуперация заработала. Во как! Вспоминаю все это с некой улыбкой. ? А теперича ты про АGM начал что то выдумывать, мол только с ним работает рекуперация. И то ты в нее не веришь и она, по твоему мнению, реализована только в электрокарах (пардон, в электроавтомобилях). ИМХО каша какая то у кого то в голове. Без обид. :Thank You21:
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
SEG13, до сих пор не понимаю как ты DFM с LIN подружил, не может быть такого.
Зимой никакой датчик АКБ и никакие умные штучки не спасут. Нужны нормальные генератор, АКБ, РН и периодическая профилактика АКБ. По моему.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,650
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я же писал, что экспериментировал, думал малой кровью обойтись.
Экспериментатор... Чуть весь дом без электричества не оставил. (с). ))
А что же вы все дальше не читаете, можно даже по подписи понять.
Я лично до сих пор не понял. Что именно читать от вас и что ваша подпись подтверждает (кстати какую подпись вы подразумеваете?). Хм... Очередной троллинг, без какого либо объяснения... Типа смотри туда и может что то увидишь. Серег, харош может быть со своими фантазиями и предположениями. Ну не сурьезно уже всё это с вашей стороны. Ей Богу! ))

И да... Чё там по моему логу вы нарыли новенького? Опять всё не так и все не работает? И производитель всех обманул... ))
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Установил по OEM AGM.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Внедрил по штатному AGM.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Заменил РР, АКБ, поставил датчик на АКБ, переделал проводку.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,650
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Заменил РР, АКБ, поставил датчик на АКБ, переделал проводку.
Сереж, если бы ты все описал это все по-человечески, а не по деревенски как Ванька - был бы респект и некий пример на достойную переделку. От тебя лишь одна муть и непонятки. Твоя щас описанная переделка никак не связанна с той, что раньше ты описывал в этой теме. Ты просто оправдываешься своими словами, но не цифрами и прочими реалиями.
Я лог специально для тебя сделал, время потратил... Спрашиваю у тебя про твои фантазии по логу... Но ты игнорируешь все это и печатаешь какую то ересь. Итак, что ты там нарыл по моему файлу?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Рекуперация
Работы по программе BlueMotion II в будущем будут
дополнены ещё одим направлением, которое
назывется рекуперацией. Под рекуперацией
понимается возврат. Это означает, что система
возвращает энергию, и она идёт на заряд АКБ.
Расход топлива снижается.
Эта функция реализуется таким образом, что при
замедлении и торможении напряжение генератора
возрастает. Это приводит к дополнительной
зарядке АКБ. Кроме того, при этом осуществляется
поддержка торможения.
В результате при разгоне автомобиля нагрузка на
генератор уменьшается. Это разгружает двигатель
и сокращает расход топлива.

© VOLKSWAGEN AG, Вольфсбург
Все права защищены. Мы оставляем за собой право на внесение
технических изменений.
000.2812.20.75 По состоянию на 11.2008 г.
Это конечно хорошие слова, но технической конкретики тут практически нет. Это общие принятые термины работы рекуперации и рекуперативного торможения на чем угодно. Но вот тонкости нигде не описаны.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А кто отменит это
Интересно, чем первый пункт отличается от третьего..? Специальный датчик на минусовой клемме от блока управления за состоянием акб.... Масло масляное с повтором или мы что-то пропустили...
EE3B5BBF-11F8-4EF2-97D2-12D8A7745D63.jpeg
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
E880C6B7-22B1-4303-A09C-C6A36AF9EF56.jpeg
обратил внимание, что расширенная рекуперация активирована (еще одна рекуперация активируется в bcm), а кто доустанавливает минусовую с датчиком и меняют генератор не ставят эту галку - возможно это связано на наличие/отсутствие кнопки старт/стоп?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Забавно прислали ещё ответ, вроде как оправдываются.
25881EFE-CC4B-4270-881E-563BB07A02AC.jpeg
Так они везде официально пишут, что как раз повышать качество акб при смене можно без каких либо звездочек * с мелким шрифтом, а понижение нет. А тут в переписке уже дополнения отдельно взятого инженера и не известно представляет он официальную позицию всей компании или уже занимается от себя лично.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
время потратил...
за лог спасибо, я сравнил штатную кодировку 61 блока с кодировками, которую делают себе при доустановке минусовой клеммы с генератором lin с обычным зажиганием - увидел некоторые несоответствия (галки к Старт/стоп пропускаем естественно), теперь понять с чего кодировку взяли все остальные и в чем реальная разница там.
Больше всего интересует байт 00 - штатно 03 (0 бит и 1 бит активны, остальные по нулям). В самостоятельно установивших байт 00 имеет F3 (11110011, т.е. 0 и 1 бит также активны, но дополнительно еще активируют 4,5,6,7 биты)... Зачем, непонятно?
99D1E808-4320-496F-91D6-537AFE1ABBEC.jpeg Это просто таблица всех имеющихся изменяемых значений в кодировке 61 блока. Конвертнул из базы clb в lbl и отредактировал в виде, котором принимает программа шнурка без подключения к машине для симуляции.
B3630BEF-CC82-40DB-BFE4-C7FB1C2AC196.jpeg
 
Последнее редактирование:

v.igoran

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti tdi2.0 CLCB
Парни выложите кто нибудь кодировку 61 блока для дизеля. Заранее блогодарен.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Наконец-то после всех уточнений по генератору установил минусовую клемму. Генератор 140A с DFM менять не стал на 180A с поддержкой LIN, заменил лишь сам регулятор напряжения с управлением по LIN, что значительно сэкономило денег. Логики работы управления зарядом пока не увидел, возможно из-за того, что новый АКБ практически полной емкости со стационарного зарядника.
 
Сверху Снизу