Генератор

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это два физических блока, один на клемме АКБ, другой встроен в getaway.
Только написано, что блок “третий пункт” подключен к гейтвею, а не находится внутри его или выполняет функции. Гейт по факту просто выполняет его функции, так как на плате гейтвея нет никаких дополнительных узлов, а все в одной микросхеме и тем более к нему не подключен какой-либо дополнительный блок (такое подключение бывает либо жгутом, либо блоком в разъем).

Наверное просто кривой перевод сделали, как это часто бывает.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
БУ (4шт.) дверей находятся где?

Схему посмотри!
На БУ АКБ даже есть разъём!
БУ дверей находятся в дверях
5N0959701G
5N0959702E
5N0959703G
5N0959704G


на АКБ мы же определились, что это не блок управления, а специальный датчик (т.е. первое).
EE3B5BBF-11F8-4EF2-97D2-12D8A7745D63.jpeg
Хорошо, где находится специальный датчик на минусовом полюсе, где находится блок управления для контроля за сост. АКБ и что встроено в гейт (диагностический интерфейс шин данных J533)?

Слово «подключен» подразумевает, что это нечто отдельное скоммутированное кабелем либо внешним/внутренним разъемом, во всяком случае так было всегда в электронике.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
БУ дверей находятся в дверях
Это физически, как и J367, а адресно (программно) где?
Слово «подключен» подразумевает, что это нечто отдельное скоммутированное кабелем либо внешним/внутренним разъемом
Вот этого достаточно?
 

Вложения

  • J367.JPG
    J367.JPG
    61.5 KB · Просмотры: 22

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это физически, как и J367, а адресно (программно) где?

Вот этого достаточно?
Блоки дверей, как физически так и программно находятся в дверях. Иначе можно сказать о всех блоках, что они находятся в гейте программно. Программно в гейте находятся те блоки, которые управляются с гейта, это не одно и тоже, что активация видимости блоков галочками в списке присутствующих блоков. Гейт это просто транспорт для дверных и почти всех остальных блоков.

J367 он же датчик и он же блок управления находится на минусовой клемме. Теперь мы в этом разобрались.
Но утверждение ранее, что - цитата: «Это два физических блока, один на клемме АКБ, другой встроен в getaway» - ФИЗИЧЕСКИ встроен в гейт неверно.
К тому же сам микроконтроллер физически находится внутри датчика, а не просто там шунт с температурным датчиком.

От этого и появился вопрос про масло масляное о том, что первый и третий пункт одно и тоже, вернее элементы единого целого, так как не бывает в природе IBS датчика без встроенного блока управления, без вывода/провода LIN - это все называется датчик (Intelligent Battery Sensor)/J367/блок управления.

Что можно было просто два пункта описать одним и понятным - «Специальный датчик с блоком управления, подключенный/подключаемый к диагностическому интерфейсу» и далее по тексту.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Блоки дверей, как физически так и программно находятся в дверях.
Да, перепутал с стеклоочистителем, датчиком дождя, ультразвуковым датчиком объема салона и сиреной сигнализации. Просто помню, что в BCM есть 4 встроенных блока, так же, как и с гейте.
От этого и появился вопрос про масло масляное о том, что первый и третий пункт одно и тоже
Подключён к диагностическому интерфейсу шин данных это значит, что провод физически есть и подключён, и при этом сам блок включен в списке оборудования.
Первый пункт это про АКБ.
Третий про гетевей.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Подключён к диагностическому интерфейсу шин данных это значит, что провод физически есть и подключён, и при этом сам блок включен в списке оборудования.
Первый пункт это про АКБ.
Третий про гетевей.
В этой части выглядит логично. Тогда возникает другой вопрос по второму пункту - проводка то уже указана. Т.е. как бы уже фигурирует само подключение к гейту.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Проводка отличается к генератору, BCM и гетевею, а к БУ АКБ она новая.
Не, не - проводку к ВСМ и генератору, как и сам генератор тут сейчас не обсуждаем. J367 может быть без генератора по LIN, ведь встречается так штатно с завода на туранах/шаранах - просто чисто мониторинг.

Видимо всеж имелось ввиду первые два пункта это перечисление спецификации, а третий пункт как подключается, только с более конкретной/детальной формулировкой.

Новая или старая проводка АКБ - она и так новая, так как старой не бывает. Также, как и старого/нового датчика - он либо есть либо его нет. А то надо было еще в датчике по первому пункту добавить слово «новый».
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Они все по LIN, без датчика генератором управляет БУ двигателя.

Для этого ставить БУ АКБ?
Данные берутся из CAN.
Это понятно, если без LIN, то L-DFM.
Данные может и берутся с CAN, но немцам на заводе было виднее, зачем они комплектовали некоторые авто с J367 и без «умного» управления генератором. Может какие переходные (собираем из того, что есть) или маркетинговые комплектации. Ведь первые тигуаны в районе 2010 года тоже поставлялись с микрофонами в плафонах, но без активированного блютуза и громкой связи в rns315, а потом их (микрофоны) вообще убрали, например.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
немцам было виднее, зачем они комплектовали некоторые авто с J367 и без «умного» управления генератором.
Сканы VCDS или протоколы Odis есть подтверждающие это?

Если допустим, сам владелец (по непонятным причинам) отключил в списке оборудования БУ АКБ, то зарядка АКБ будет держатся на одном уровне. Но зачем это делать при установленном оборудовании?

И мониторинга это не касается, всё мониториться в БУ двигателя, он решает в каком режиме работать двигателю.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сканы VCDS или протоколы Odis есть подтверждающие это?

Если допустим, сам владелец (по непонятным причинам) отключил в списке оборудования БУ АКБ, то зарядка АКБ будет держатся на одном уровне. Но зачем это делать при установленном оборудовании?

И мониторинга это не касается, всё мониториться в БУ двигателя, он решает в каком режиме работать двигателю.
Логи вряд ли будут информативны, а вот если помониторить на разных тематических форумах, то такие владельцы проходили.
Как же мониторинга не касается - группы в измеряемых величинах для глаз человека зачем придуманы... не все данные есть без наличия J367.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
не все данные есть без J367
Как будут отображатся, если они обрабатываются и хранятся в гетевее, но только при внесённом в список оборудования.
Другими словами, если как у шарана отключить БУ АКБ (снять отметку в списке оборудования), то информации совсем не будет никакой!
Вообще не понимаю к чему этот вандализм?
вот если помониторить на разных тематических форумах, то такие владельцы проходили.
Дай хоть одну ссылку!
На шаран форумах в основном машины до 2010 года, и то их раз два и всё, а по публикации просто винегрет.
Нужна была информация по шарану, так ничего не нашёл!

Это, наверное, будет тоже самое – смонтировать в колёса датчики давления, а блок не установить, и при этом мониторить давление.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это, наверное, будет тоже самое – смонтировать в колёса датчики давления, а блок не установить, и при этом мониторить давление.
Ну IBS датчик работает без зажигания (так как питается от клеммы 30a) и следит за сильным разрядом акб, что в свою очередь повышает вероятность успешно завести автомобиль, при этом второстепенные потребители отключаются, либо уже отключены. Кстати, старт-стоп при остановке не будет глушить двигатель.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Это о чём?
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
что без генератора с LIN шиной датчик несет некий функционал.
Хуже того, даже не будет заряжать АКБ!
А чем отличается генератор с и без как все называют LIN?
И этот самый генератор входит в отличия системы контроля АКБ.
Система как эта, так и любая другая работает при наличии всех компонентов!
 

v.igoran

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti tdi2.0 CLCB
Коллеги, не понятен один момент если установлен генератор с управлением по LIN +установлен датчик на минусовой клеме, как быть с пунктом управлять нагрузкой) 9 блок 23 байт 5 бит, то есть должен быть включён или выключить?
 

Вложения

  • Screenshot_20210210_191412.jpg
    Screenshot_20210210_191412.jpg
    105.8 KB · Просмотры: 16
Сверху Снизу