Гидроопора на DQ-500 (5QA199555F)

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Всем доброго вечера. Вчера поменял резиновую опору на гидро.
Итак, дано: Тигуан 2 20й год 96 т. км. пробег, дизель, 2л.
Куплен совсем недавно. Сразу после покупки стал обращать внимание на посторонние звуки со стороны коробки передач. Почитал интернеты и понял, что мне в эту тему. Долго не сомневался и заказал гидроопору оригинальную.
Хотел бы описать некоторые моменты по демонтажу \монтажу воздушного фильтра. Много где пишут, что корпус снимают без разбора, хотя вполне удобно разобрать его. Отдельно снять верхнюю крышу фильтра с патрубком, а вытащив сам фильтрующий элемент мы получаем доступ к одному из резиновых креплений нижней части корпуса. Побрызгав на неё и два других крепления (находятся снаружи корпуса фильтра) чем-нибудь вроде силиконовой смазки, можно будет легко снять корпус. Тоже самое и в обратном процессе. Так же при разобранном корпусе фильтра обеспечивается более удобный доступ к патрубку подачи теплого воздуха (если я правильно понимаю его предназначение). Он находится под основным патрубком забора воздуха. Остальное снимается и откручивается без проблем. Еще одни момент по поддомкрачиванию коробки.. Удобнее всего это делать двумя домкратами. Один примерно под опорой, второй понадобится для избежания заваливания коробки. У меня так и получилось, что коробка относительно оси завалилась назад. И с одной стороны в отверстиях новой опоры я вижу отверстия коробки, с другой стороны болт не закручивается так как оси не совпадают. В итоге поддомкратив заднюю часть коробки удалось соблюсти соосность и болты стали закручиваться от руки. Тут как раз кто-то писал ранее, что болты туго закручивались. Это скорее всего, что коробка завалились назад немного.
Теперь про результат. Старая резиновая опора конечно достаточно свободно от руки двигалась и скрипела. Думаю, свою функцию она уже точно не выполняла нормально. С новой, вибраций стало меньше, переключения более плавные, при заводе машины со старой опорой был слышен посторонний неприятный звук и ощущалась вибрация, с новой такого нет. В общем только плюсы. Результатом доволен почти на 100. Почему почти, да потому что теперь что-то еще стал слышать ))) Ну вычислим и эти звуки. На машине стало еще приятнее ездить!
Номер опоры какой?
 

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
272
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
GT 6 & Tiguan
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,293
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Уважаемые соклубники! Не запутайтесь! Там этих модификаций гидроопор хоть пруд пруди!
И даже если Вы приобрете, скажем с маркировкой 5QA199555F, - то это еще не гарантирует, что Вы сможете ее спокойно установить на DSG.
Очень часто и много возникших несоотвествий с установочными размерами!

 

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
272
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
GT 6 & Tiguan
Уважаемые соклубники! Не запутайтесь! Там этих модификаций гидроопор хоть пруд пруди!
И даже если Вы приобрете, скажем с маркировкой 5QA199555F, - то это еще не гарантирует, что Вы сможете ее спокойно установить на DSG.
Очень часто и много возникших несоотвествий с установочными размерами!

это как? она или подходит или нет на DQ500, какие могут быть еще варианты? (ох блин, думал уже не вспомню все это, но решил купить Тигуан2 :) )
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,293
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
fbear, а это так, что на пройденном уроке, получая "черенком граблей по физиономии", никто не хочет учиться.
Поясню вкратце, на примере гидроопоры DQ250, что все покупают гидроопору только тогда, когда сняты все точные устаночные размеры и она точно под них подходит.
Примерно такое же может произойти и ня DQ500.
Можно конечно впихнуть и любую купленную гидроопору, но тогда силовой агрегат будет установлен не симметрично, т.е. вкривь и вкось, последствия этого понимаете!?
 

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
272
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
GT 6 & Tiguan
fbear, а это так, что на пройденном уроке, получая "черенком граблей по физиономии", никто не хочет учиться.
Поясню вкратце, на примере гидроопоры DQ250, что все покупают гидроопору только тогда, когда сняты все точные устаночные размеры и она точно под них подходит.
Примерно такое же может произойти и ня DQ500.
Можно конечно впихнуть и любую купленную гидроопору, но тогда силовой агрегат будет установлен не симметрично, т.е. вкривь и вкось, последствия этого понимаете!?
у вас коробка DQ500? вы пробовали ставить опору 5QA199555F и она не подошла?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,293
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
fbear, Вы плохо читаете! :Acute1:

Поясню вкратце, на примере гидроопоры DQ250, что все покупают гидроопору только тогда, когда сняты все точные устаночные размеры и она точно под них подходит.
Так вот, прежде чем ее установить себе на авто, я потратить на изучение лекционного материала и подгоночных тестов, более 2-х месяцев и только потом подобрал и купил, все установив по месту.
Зато я был уверен, не потратив лишние деньги.
Причем заметьте, я специально не делаю ссылок и указаний на точные артикулы гидроопор, так как сколько мнений, столько же и ответов.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
я потратить на изучение лекционного материала и подгоночных тестов, более 2-х месяцев и только потом подобрал и купил, все установив по месту.
Отсюда пожалуйста поподробнее.
Лекций насколько я знаю по данному предмету не устраивают, да и продавец, чертежи с точными размерами по осям не предоставляет.
Как удаётся выкрутиться, да ещё и за аж целых 2 месяца...
Всегда полагался лишь на ссылки на продавца тех, кто купил и установил, действую, как грится по старинке...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,293
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Антибиотик, :Acute1:
Да это проза жизни такая, забыл в кавычки поставить "лекционный материал", но начитался довольно много, пока не подобрал точную опору.
Ссылку, правда в теме по гидроопоре на DQ250 уже давал на китайского продавца (завод), производящего все эти опоры разных модификация и который ранее поставлял их под маркой WVAG на калужский конвейер.
Сейчас все маркировки стирает или просто не указывает.
Это Baofengdehui Official Store. По названию сможете его с легкостью найти на Али.
Причем зная английский с ним можно спокойно общаться и он дает без проблем любые фото с разных сторон, описания или даже размеры, правда я их не запрашивал, но переписывался с ним очень долго.

P.S. Прошу не рассматривать сказанное выше в качестве рекламы продукта и его продвижения! Даже близко не стоял в качестве маркетолога Китайца:Crazy1:
 
Последнее редактирование:

fbear

Участник
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
272
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
GT 6 & Tiguan
fbear, Вы плохо читаете! :Acute1:


Так вот, прежде чем ее установить себе на авто, я потратить на изучение лекционного материала и подгоночных тестов, более 2-х месяцев и только потом подобрал и купил, все установив по месту.
Зато я был уверен, не потратив лишние деньги.
Причем заметьте, я специально не делаю ссылок и указаний на точные артикулы гидроопор, так как сколько мнений, столько же и ответов.
мы с вами в теме про DQ500, мой вопрос был адресован исключительно в рамках темы, при чем тут DQ250?
 

Parazit70

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
64
Благодарности
16
Адрес
Одинцово
Автомобиль
был golf7 140hp hl , сейчас tiguan 2 czpa toffe hi.
1.5 года проходила и сдохла. Симптомы смерти тянет вторую передачу в высокие обороты, если резко газ в пол может пнуть со второй на третью. Поставил родную все прошло. Эта болталась как ... в стакане. Умерла зимой, заметил что вторую начал тянуть и поведение нервное у коробки. Пробег на этой опоре до 17т.км.При сдохшей опоре вообще перестал в горку на холостом ехать, у меня и в подрамнике тоже закончилась. Возможно рывки в горку от дохлых опор имхо. Мой личный вывод не стоит она своих денег, лучше родную обновить на такую же.Пробег 77т.км. 2017г.в
 

Slastnik

Новичок
Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
9
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan
Всем привет!) мужики, подскажите пожалуйста. Тига 2.0 180 заказал гидроопору кпп и двигателя, вот хочу поменять еще нижнюю ( 5Q0199855C / 5Q0 199 855 AH ), но есть ли смысл ее менять, не меняя сайлентблоки подрамника? ( 5Q0198037A )
 

Parazit70

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
64
Благодарности
16
Адрес
Одинцово
Автомобиль
был golf7 140hp hl , сейчас tiguan 2 czpa toffe hi.
Всем привет!) мужики, подскажите пожалуйста. Тига 2.0 180 заказал гидроопору кпп и двигателя, вот хочу поменять еще нижнюю ( 5Q0199855C / 5Q0 199 855 AH ), но есть ли смысл ее менять, не меняя сайлентблоки подрамника? ( 5Q0198037A )
В них весь смысл нижней опоры. Стоит менять.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,293
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Parazit70, ну или вставлять вставку, если хочется менять сайлентблоки подрамника.
 

Slastnik

Новичок
Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
9
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan
В них весь смысл нижней опоры. Стоит менять.
Не совсем понял Ваш ответ. Получается есть смысл менять нижнюю опору кпп только с заменой сайлентблоков подрамника? А просто заменить опору нет смысла?
Просто у меня в городе даже сход-развал никто не делает нормально, поэтому не хотелось бы трогать сайлентблоки подрамника
Пробег 115 000 км
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,293
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Slastnik, позволю себе ответить за Parazit70, конечно же речь о сайленблоках подрамника.
Но кто Вам мешает не менять их, а поставить вставку?
KDT914-2-500x500.jpg


Не на чем не настаиваю, а просто даю ответ на вопрос!
 

Slastnik

Новичок
Регистрация
1 Июл 2024
Сообщения
9
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan
Slastnik, позволю себе ответить за Parazit70, конечно же речь о сайленблоках подрамника.
Но кто Вам мешает не менять их, а поставить вставку?
KDT914-2-500x500.jpg


Не на чем не настаиваю, а просто даю ответ на вопрос!
Зачем? Читал, что с ней машина будет жесче и повысятся вибрации, я же наоборот хочу мягче и без вибраций)
Спрашиваю за нижнюю опору и Сайленты подрамника исключительно из за того, что буду менять опору двигателя и кпп. Мысль была такова - если меняю обе верхние, задумался об нижней, но без сайлентблоков есть ли смысл ее менять? Я так понял, что нет
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,293
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Slastnik, а логику никто не отменял!
Я же Вам сразу сказал:
Не на чем не настаиваю, а просто даю ответ на вопрос!
Тем более, что Вы заявили:
поэтому не хотелось бы трогать сайлентблоки подрамника
Как то так, не совсем последовательно....
Опять же, стоит Вам заметить и тот факт, что устанавливая гидроопору на силовой агрегат гораздо выше получить вероятность супержесткости...
Но на это идут завендомо, чтобы убрать излишние клевки и расхлябанность...
И еще, в дополнение.
Если у Вас разбиты сайленблоки подрамника, то получить вероятность ударов нижней опоры о прорезь подрамника намного и намного выше, чем получить более жесткую фиксацию, установив даже вставку.
 
Сверху Снизу