Горит Chek Engine

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Гуру, нужен Ваш совет. Вылез джекичан желтый, один раз сбросил его шнурком, но появляется снова и горит. Причиной подозреваю, что после покатушек по заснеженному озеру в область лябда-датчика (он под днищем?) набился снег, сразу таял, потом замерз в виде куска льда. Спустя сутки машину на парковке оттаял, но ошибка сама не пропала. Подскажите, слазить посмотреть целостность разъема лябда датчика это под днище? Есть опыт жизни с такой ошибкой? Гарантия прошла дилер, чую, будет предлагать менять датчик а то и кат. -)) Код ошибки прилагаю.

Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 9775
Revision: A7H20--- Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F

1 Fault Found:
000048 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 - 000 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 30047 km
Time Indication: 0
Date: 2024.14.00
Time: 21:58:11
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VanishMP, Это под днище, но поддомкратив машину с правой стороны и подперев чем то кроме домкрата для безопасности, можно увидеть и без поднятия машины целиком. Лямбда не прикрыта никакими защитами и кожухами. Сдаётся мне , что ты просто оторвал провода от самОй лямбды. Лямбда имеет довольно длинный хвостик уходящий под элементы кузова, разъём оторвать практически невозможно.
b30b58e0e5f66af6914acafd0363d871.jpg
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Поеду тогда к дилеру на подъемник, будем посмотреть, что там физически повреждено (хотя как вырвать провода я хз, тока если попала вода, замерзала и разорвала контакт).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VanishMP, На картинке видно, что при желании провод оторвать можно)
Зачем тревожить дилера по пустякам?)) Если там оторвано, то всё равно предложат только замену. В любом автосервисе можно и спаять за копейки.
Кстати ...с оторванной лямбдой машина должна ещё и херово ехать. Не замечал?
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Потери в динамике не заметил. Правда сейчас такие дороги, что не повваливаешь особо. Сразу картинка не прогрузилась... Спасибо, буду знать на что смотреть!
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не факт что вы заметите отказ лямбы в поведении машины, есть усредненная программа впрыска топлива на этот случай. На некоторых авто (про Тигуан не скажу, книги у меня нет), стоят две лямбы, до и после катализатора.

Есть такой прибор, называется газоанализатор, измеряет СО в выхлопе, раньше на техосмотрах им пользовались, вставляя в трубу глушителя, им и проверяют работу лямбы, сравнивая с показаниями лямбы, чаще применяется график откликов лямбы и анализатора. У дилера газоанализатор вряд ли найти, надо ехать к гаражным умельцам, будет даже дешевле. Но я бы сначала визуально убедился бы в целостности проводов.

А откручивается ламба зонд на холодную, все там просто, тяжелее разьем от датчика просунуть в салон.

У лямбы три, либо четыре провода. Два провода на измерительный датчик, и два провода на нагревательный эллемент, так как датчик правильно работает только после нагрева до определенной температуры. Датчик измеряет содержание кислорода в газах, это тонкая пленка определенных металлов, напыленная на палец, ее проводимость зависит от содержания кислорода, а сверху защитный кожух с дырдочками.

Бывают два вида отказа лямбы, которые и выдают разные ошибки, первое обрыв нагревательного элемента, второй вид отказа - медленная реакция, выход за уставки в программе, которая не всегда вовремя диагностируется машиной поэтому и чек может не загореться, связана с загрязнением измерительного элемента отложениями, к примеру от металлосодердащих присадок в этилированном топливе, отчего и растет расход топлива в расчете на сотню километров...

Судя по ошибки что то случилось с обогревательным элементом. Может и обрыв, а может манда ему пришла на костылях. В этом случае потребуется замена зонда.
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
]Докладываю по результату. Был удар при съезде с крутого спуска, которому не придал значение. Удар пришёлся на банку каталитического нейтрализатора, в результате лафет с выхлопной трубой в районе за двигателем вышел из демпфируюшего крепления и труба аккуратно лямбдой встретила днище и вернулась почти на своё место. Нагревательный контур лябмды такого обращения не пережил. 4800 бошевский датчик, 1300 работа. Titanik, Raror спасибо за знания - ваг сервис теперь просветился, что в тигах одна лямбда ( сначала искали под капотом первый датчик, потом тока подняли.смотреть сопснно трубу.)
 

Вложения

  • IMG_20160108_131519.jpg
    IMG_20160108_131519.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
48
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion
Не очень давно сам менял лямбду после того как у мусорки провод перегрызли грызуны)) никаких проблем с подключением фишки тоже нет! Но почему-то я тоже много где слышал и читал что у тиги два лямбда-зонда?? Неужели только один?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alex_best, Только одна лямбда, по крайней мере на двигателях этой генерации и для Российского рынка.
 

mrWatson

Новичок
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
20
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2009 г.в.
кто поможет ошибку считать? горит значок движка (в народе чек). в районе метро Речной вокзал - дмитровское ш - москва и область. за денежку.

еще интерсует все секретные комбинации клавиш машины чтоб стирать ошибку, межсервсиный пробег и т.д. и т.п.
есть подборка таких? например моргунть фарами, нажать на педаль, повернуть ключ, похлопать лючком бачка и произойдет то и то.
 
Последнее редактирование:

version.20

Новичок
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI XW8ZZZ5NZDG120137
загоревшийся чекинжин выявил начавшееся разрушение помпы на тигуане. ремонт более 30к
 

version.20

Новичок
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI XW8ZZZ5NZDG120137
А поподробнее? Всем интересно.
сначала появился посторонний шум при работе двигателя
потом стала пропадать периодически тяга, жму на газ, а разгоняться не хочет
потом загорелась лампочка которая в мануале называется каталитический анализатор
а в сервисе назвали ее чекинжином
обещали показать агрегат после замены
 

version.20

Новичок
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI XW8ZZZ5NZDG120137
VAG 03C121004J - Насос водяной
вот этот агрегат и вызвал загорание лампочки
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang

marlin80

Новичок
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Тигуан 2,0
у меня такая проблема:
периодически загорается этот самый чек вкупе с ESP - то вместе, то по отдельности. Помимо этого периодически двигатель заводится с небольшими затруднениями - приходится крутить стартер. Отвез к диллеру - там спец погадав на кофейной гуще выдал мне следующее - скорее всего поломка некоего "датчика хола", так как его чудо-агрегат на него косит. Надо его менять. Поменяли. Проблема не исчезла. Приехал снова. Спец заварил кофе покрепче и взяв чудо-агрегат побольше изрёк - надо проводку вскрывать да проводки прозванивать. На мой вопрос - "а если не поможет?", спец ответил уклончиво - зае...л ты своими вопросами.
Собственно вопрос... Прочитав несколько тем я выяснил, что при диагностировании у каждой ошибки есть некий код, который лечится определенными молитвами. Ответы из разряда "может это снег, а может космическая пыль" уверенности в решении проблемы не вселяют. Как мне расписал спец диллера если вскрывать пучёк проводов - это надолго и очень дорого.
PS а/м 2012 г.р. двиг. 2,0 TSI
 
Сверху Снизу