греется...

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ошибки мне прочитали, выписали на бумажку:



1) P1945 Блок1 управления вентилятора охлаждения. Разрыв входной цепи (прерывистое)



2) P1950 Вентилятор охлаждения. Заедание (прерывистый)



3) U111300 Ограничение функциональности из-за полученного сообщения (прерывистый)



Последнее сообщение вообще непонятно к чему относится.



Мастер все ошибки сбросил и сказал, что больше они не появлялись.

Кроме этого он почистил какой-то контакт у вентилятора, он был весь в белом налёте.

Сказал, что заводил машину, вентилятор не включался. Я проехал специально без кондиционера, машину выключил, вентилятор погудел. Но сегодня как на зло жара, так что это наверное норма, тем более гудел не так долго как последнее время, в один заход. Поезжу ещё посмотрю, когда жара спадет. Но если будет повторяться, то на основании этих ошибок можно делать какой-то вывод? Блок управления менять надо?



Не важно какая температура за бортом, но при включении компрессора кондея крутится СРАЗУ должны оба.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Не важно какая температура за бортом, но при включении компрессора кондея крутится СРАЗУ должны оба.

Дак у меня проблема не в том, что они не крутились, а наоборот в том, что крутились очень сильно, когда и жары то не было. Перегрев движка как-будто.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мое мнение такое : сбросили ошибку , зачистили контакты , поездить понаблюдать, потом опять считать. Если снова выскочит -значит блок наверняка
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Антиквар, а есть показания температуры масла на дисплее приборки? Если да, то что показывает при включении вентилятора?
Радиаторы стоит помыть с разбором морды - за шесть лет там однозначно скопился валенок между интеркулером и основным радиатором, снаружи его не видно, но он как тот самый суслик - точно там есть... ))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Радиаторы стоит помыть с разбором морды - за шесть лет там однозначно скопился валенок между интеркулером и основным радиатором, снаружи его не видно, но он как тот самый суслик - точно там есть... ))
У меня за 7 лет по Питеру не было... даже обидно было что отдал 10ку за полный разбор морды а там чуть чуть совсем...Правда сетку поставил в первое же лето
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Антиквар, а есть показания температуры масла на дисплее приборки? Если да, то что показывает при включении вентилятора?
К сожалению этого нет, есть только стандартная стрелка, которая всегда стоит на 90, как вкопанная.

Добавлено через 5 минут
У меня за 7 лет по Питеру не было... даже обидно было что отдал 10ку за полный разбор морды
Вот и мне кажется, что нет у меня ничего такого на радиаторах. Сразу при покупке поставил обе сетки защитные. Проехал 70 тыщ за 6 лет.
Конечно не плохо было бы это сделать, но это и дорого, и поскольку машину не оставляю мастерам, всегда присутствую, то ещё и с работы на пол-дня отпрашиваться. Но возможно придется
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
К сожалению этого нет, есть только стандартная стрелка, которая всегда стоит на 90, как вкопанная.

Добавлено через 5 минут

Вот и мне кажется, что нет у меня ничего такого на радиаторах. Сразу при покупке поставил обе сетки защитные. Проехал 70 тыщ за 6 лет.
Конечно не плохо было бы это сделать, но это и дорого, и поскольку машину не оставляю мастерам, всегда присутствую, то ещё и с работы на пол-дня отпрашиваться. Но возможно придется
В том году при температуре воздуха +30, стал замечать, что температура масла стабильно уходит за 110, а иногда и 115, при этом температура ОЖ стремится к 100... И все это в городе. Хорошо, что у меня есть PolarFIS - штатный указатель температуры ОЖ не сдвигался с отметки 90 град.С. За год до этого мыл радиаторы со снятием бампера, но без разбора сэндвича. Вообщем, было решено заменить конденсер (он был наполовину просто забетонирован) и промыть радиаторы с полным разбором. Результат полностью себя оправдал - зимой пришлось закрывать решетку радиатора в бампере из-за тотального недогрева, летом в городе, даже при 30+град, температура масла не поднимается выше 105, а ОЖ выше 90 и, что особенно важно, при уменьшении нагрузки мгновенно снижается.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
У меня за 7 лет по Питеру не было... даже обидно было что отдал 10ку за полный разбор морды а там чуть чуть совсем...Правда сетку поставил в первое же лето
Аналогично, только по Алтаю 6 лет пробег. Когда разобрали ни каких валенков не было:confused: мелкой пыли до фига было и все.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вообщем, было решено заменить конденсер (он был наполовину просто забетонирован)
Это первый радиатор кондера? У меня внизу пару см кривых ламелей и все, менять смысла не видел
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Как умудрились его засрать? Он первый и моется элементарно без разбора.
Он помимо грязи, больше похожей на бетон, ещё и кучу загнутых ламелей имел. Похожая история у titanikа была.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Как умудрились его засрать? Он первый и моется элементарно без разбора.



Ну да. Грязь тупо вгоняется между радиатором кондея и кульком. Элементарно же
Потом вроде и шубы нет. И воздух не проходит нормально. Тоже мыл через 6 лет и более 140 ткм пробега. Вроде особой шубы валенка не было. А вот после мойки стало веселее


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Всем привет. Вроде нашел подходящую тему, всю не осилил, но по-моему симптомы у меня к смене вентилятора.
Двигатель 2.0, 170 лс, машина 2013 года. Пробег 85 т.км.
С конца прошлого лета стал замечать, что при остановке машины безумно гудит под капотом. То же самое бывает во время движения, особенно если включен кондей. При этом обнаружил, что бешено вращается маленький вентилятор, а большой стоит на месте. Ездил в сервис, прочитали ошибку P1946 - ошибка блока управления вентилятором. Под замену большой вентилятор с блоком управления (идут в сборе). Посмотрел цены и решил оставить до весны, т.к. уже осень началась и погода прохладная. Зимой проблем не было. С наступлением весны обнаружил, что большой вентилятор крутится (проверял несколько раз). Очень обрадовался, что всё заработало :) Но иногда проверял, крутился только маленький вентилятор, но думаю может так и задумано, не всегда же всем крутиться. Чаще всего крутились оба. Жары ещё особой не было. Но ездил уже 2 раза с включенным кондиционером, проблем не было. После остановки (после кондиционера) смотрел под капот, большой вентилятор вращался оба раза. А вчера едем на дачу, включил кондиционер (было около 17 градусов и солнце), смотрю температура ОЖ вылезла за 90, такого никогда не было! Выключил кондей, стрелка быстро вернулась к 90. После этого остановился, открыл капот, вращаются оба вентилятора, но как-то вяло, обычно если что такой гул стоит, а тут достаточно бесшумно. На обратном пути вечером проблем не было, но уже ближе к концу поездки стоял на холостых около 3-4 минут, и смотрю стрелка уже на 100. Сразу поехал, а стрелка ещё дальше ползет, сбавил обороты, спокойно еду, быстро ушло в 90 и далее как ни ехал стояло на 90 как вкопанная. Приехал к дому, открыл капот, крутится только маленький вентилятор.
Как думаете, всё-таки видимо дело в блоке управления? И надо его менять вместе с большим вентилятором? Хоть большой вентилятор и стал крутиться, но видимо делает это не всегда когда нужно или временами не делает вообще.
Температуру масла у меня не показывает, есть только стрелка ОЖ.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Либо радиаторы забиты
Либо все же карлсон умирает. А может и то и другое


Отправлено с кофемолки
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Температуру масла у меня не показывает, есть только стрелка ОЖ.
Можно включить в меню приборки если Тиг рестайл

Добавлено через 59 секунд
Как думаете, всё-таки видимо дело в блоке управления? И надо его менять вместе с большим вентилятором?
Блок управления отдельно не поменять если вентилятор стоит еще родной
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Можно включить в меню приборки если Тиг рестайл
Тиг 2013 г.в., насколько знаю включить этот показатель нельзя.
Блок управления отдельно не поменять если вентилятор стоит еще родной
Да, родной. Я знаю что в сборе. Но в этом ли проблема, вот в чем вопрос. Ведь ошибку главного вентилятора мне прочитали ещё в конце того лета, и маленький вентилятор как бешеный крутил. Но стрелка за отметку 90 не вылезала. А сейчас по весне большой почему то стал крутиться. Но стрелка при этом уходит за 90 иногда, чего раньше не было...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ведь ошибку главного вентилятора мне прочитали ещё в конце того лета, и маленький вентилятор как бешеный крутил. Но стрелка за отметку 90 не вылезала. А сейчас по весне большой почему то стал крутиться.
У меня когда блок умирал на большом он тоже то крутился, то нет, зато маленький завывал за двоих слышно было..Температура по стрелке уйдет за 90 тогда когда масло будет за 130 наверное..У меня ни разу за 90 не уходила, хотя с неработающим вентилем ездил весной года 2 или 3 назад пока не поменял на Лузар. У меня машина 12 года показатель есть в меню доп. параметров бортовика, в 13м году если в меню нет, то можно еще Васей проверить
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Сверху Снизу