греется...

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А можно подробнее, на что поменяли, на аналог какой-то?
И как по цене/качеству?
А то уж больно дорого оригинал.
Есть в теме про замену вентилятора- вот Luzar LFC 18K2
У меня пашет уже 3й год, менял с walerka он потом тоже много таких поставил по словам, ценник раза в 3 ниже оригинала ;)
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Luzar LFC 18K2
У меня пашет уже 3й год, менял с walerka он потом тоже много таких поставил по словам, ценник раза в 3 ниже оригинала
Подскажите, есть какие-то хитрости при установке Luzar LFC 18K2? Устанавливать будут в сервисе, меня заранее предупредили, что лучше бери оригинал, а то мол не всё может встать как надо. Боюсь куплю Лузар, а в сервисе пошлют с ним куда подальше, или не догадаются как надо ставить.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Раньше фишка подключения требовала небольшой доработки чтобы закрепить ее в штатном месте да и то производитель это в дальнейшем исправил. А так все штатно у LFC 18K2
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Раньше фишка подключения требовала небольшой доработки чтобы закрепить ее в штатном месте да и то производитель это в дальнейшем исправил. А так все штатно у LFC 18K2


О, давно не следил. Так теперь лузар указанный вами полностью ( без доработок ) встаёт вместо большого штатного ?
Как с качеством его сейчас ?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как с качеством его сейчас ?
Спросите у walerka, после меня он много у кого их ставил. А я свой больше не трогал с момента замены :)
P.S. Он сразу вставал без доработок единственное что разъем кабеля в месте фишки подключения был толще и не до конца укладывался в прорезь штатной рамки, вопрос решился доп пластиковым хомутом..На более поздних версиях по словам опять walerka даже это было учтено производителем.
 
Последнее редактирование:

gosha911

Новичок
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
Сегодня меня постигла такая же беда. Температура ОЖ поползла вправо, похоже пора заказывать вентиляторы и мыть радиаторы. После трех лет владения не мыл ни разу, и сомневаюсь что и до меня их мыли. Заметил что большой вентилятор включается через раз. Цены на вентиляторы конечно очень разнятся, Luzar по цене сказали в районе 5к.

Добавлено через 4 минуты
На оригинал цены просто несерьёзные:(
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Приобрел Luzar LFC 18K2. Внешне добротно выглядит, аккуратно упакован, гарантия 2 года. Но 2 вопроса:

1. На нем (на коробке) написан артикул оригинала VAG 1K0 959 455 EA. Кто ставил, это у всех так? Просто я посмотрел этот артикул на автодоке, он стоит от 13 т.р. И в списке применимости нет тигуана. Наш же артикул оригинал VAG 1K0 959 455 FR, стоит от 18 т.р. и тигуан есть в списке применимости. В связи с чем не много напрягся, если лузар аналог более дешевого оригинала VAG 1K0 959 455 EA, то значит этот дешевый оригинал тоже можно брать на тигуан? А если нельзя, значит и лузар может не подойти? Собственно я тему изучил и по отзывам вижу, что лузар подходит, но вдруг что-то изменили, и он сейчас аналог артикула 1K0 959 455 EA, а к нашему 1K0 959 455 FR перестал подходить?

2. В инструкции к лузару написано:
установка вентилятора производится с обязательным выполнением требований по сливу и заправке охлаждающей жидкости. Это как понимать? Типа ОЖ сливать надо для установки вентилятора???
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В инструкции к лузару написано:
установка вентилятора производится с обязательным выполнением требований по сливу и заправке охлаждающей жидкости. Это как понимать? Типа ОЖ сливать надо для установки вентилятора???
Имеется ввиду что система должна быть заправленной :)

Добавлено через 4 минуты
На нем (на коробке) написан артикул оригинала VAG 1K0 959 455 EA. Кто ставил, это у всех так?
Смотрим тут: https://luzar.ru/search/?query=LFC+18K2
и тут: https://luzar.ru/faqs/?category=elektroventilyatory-okhlazhdeniya&mark=&article=LFC+18K2&model=&subject=primenyaemost-k-avto
 
Последнее редактирование:

zlodej

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
99
Благодарности
17
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiga S&S
Доброго времени суток:)!!! Прошу помощи, может кто сталкивался...:confused:
вообщем ситуация такая: имеем тигуан 2011 года с сердцем 2.0 cawa, на 140 000 был откапитален по причине жора масла. Сейчас пробег 154 000. Сейчас при наступлении жарких деньком и при включении кондиционера в пробках начинает закипать.
По приборке температура масла доходит до 117-120 градусов, Вася диагност в 130-137 каналах показывает температуру двигателя на выходе 111-113 градусов, на выходе из радиаторов 105-108 градусов, вентиляторы работают на 70 процентов.
при выключении кондиционера движок постепенно приходит в норму температура двигателя показывает 109, на выходе из радиаторов 100-99 градусов.
пы.сы. на 130 умер большой вентилятор, был заменен на Лузар, во время капиталки была заменена помпа в сборе по причине течи, на dolz A-244, радиаторы помыл сам как положено с разбором всей морды...куда копать дальше не знаю:confused::an:

[url=https://b.radikal.ru/b36/2006/6e/1d9167806fc9.jpg]



[/URL]
 
Последнее редактирование:

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Доброго времени суток:)!!! Прошу помощи, может кто сталкивался...:confused:
вообщем ситуация такая: имеем тигуан 2011 года с сердцем 2.0 cawa, на 140 000 был откапитален по причине жора масла. Сейчас пробег 154 000. Сейчас при наступлении жарких деньком и при включении кондиционера в пробках начинает закипать.
По приборке температура масла доходит до 117-120 градусов, Вася диагност в 130-137 каналах показывает температуру двигателя на выходе 111-113 градусов, на выходе из радиаторов 105-108 градусов, вентиляторы работают на 70 процентов.
при выключении кондиционера движок постепенно приходит в норму температура двигателя показывает 109, на выходе из радиаторов 100-99 градусов.
пы.сы. на 130 умер большой вентилятор, был заменен на Лузар, во время капиталки была заменена помпа в сборе по причине течи, на dolz A-244, радиаторы помыл сам как положено с разбором всей морды...куда копать дальше не знаю:confused::an:

[url=https://b.radikal.ru/b36/2006/...adikal.ru/b36/2006/6e/1d9167806fc9t.jpg[/img]



[/URL]


Маслоохладитель менялся?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Маслоохладитель менялся?
Нет, маслоохладитель стоит родной.


Махните его, и основной радиатор охлаждения промойте, обратите внимание на соединение маслоохладителя с корпусом помпы, может криво стоять.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

zlodej

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
99
Благодарности
17
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiga S&S
я думал про него, но не погу понять связи, стрелка температуры начинает уходить в красную зону только при включении кондиционера, когда ездишь без него, то вроде все норм, да температура масла высоковата, но стрелка температуры стоит на месте, а как кондер включаешь так начинаешь температурить...
пы.сы. а может мне антифриз коряво разбавили???
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
я думал про него, но не погу понять связи, стрелка температуры начинает уходить в красную зону только при включении кондиционера, когда ездишь без него, то вроде все норм, да температура масла высоковата, но стоит на месте, а как кондер включаешь так начинаешь температурить...
пы.сы. а может мне антифриз коряво разбавили???


Все эти вопросы обычно оговаривают «на берегу». Т.е перед тем как вынимают двигатель.
Как вариант ещё проверьте как затянут ли болт крепления шкива приводного ремня помпы.
Коряво разбавили антифриз!!!!
«Ключница» мотор перебирала? :)
Имхо: исключить все варианты.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

zlodej

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
99
Благодарности
17
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiga S&S

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Да вроде бы нет, парни только Vag занимаются, к ним ездил с проблемой, говорят покатайся, понаблюдай...
вот езжу наблюдаю :mad:


Я обидеть то никого не хотел, подвергать критике других тоже.
Так накидал вариантов по симптомам.
Надеюсь парни собрав от вас информацию проблему решат.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

zlodej

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
99
Благодарности
17
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiga S&S
Я обидеть то никого не хотел, подвергать критике других тоже.
Все Гуд!!!


Вообщем продолжение истории с перегревом. Сегодня поездил по мастерам с проблемой, одни предположили, что виной всему термостат, а другие что забился основной радиатор (хз как он мог забиться за 14 тысяч:confused:)... вообщем поехал я ни с чем домой дальше думать. Сегодня кстати выдался очень жаркий день, и о чудо начал я потихоньку подкипать и без кондиционера стоя в пробке, а при начале движения стрелка температуры опять становилась на 90 ... чисто случайно решил еще раз посмотреть работу вентиляторов и о чудо :) нашел косяк... оказывается маленький вентилятор крутится не в ту сторону... подразобрали рамку вентиляторов и оказалось что разъем Luzar_овского большого вентилятора неправильно распинован... вообщем перепиновали, маленький вентилятор начал крутиться в нужную сторону.... надеюсь в этом и была причина, надо потестить.....
пы.сы. проверяйте распиновку вентиляторов:confused::rolleyes:
[url=https://c.radikal.ru/c14/2006/45/05d9dbee6184.jpg]

[/URL]
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А ты уверен что у него и крыльчатка была не в другую сторону?
 

zlodej

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
99
Благодарности
17
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiga S&S
Маленький вентилятор родной, с завода стоит, на вентиляторе есть стрелка вращения... вот у меня маленький вращался в противоположную сторону, пока не перепиновали разъем.
Пы.сы. Я менял большой вентилятор с блоком управления на Luzar

Добавлено через 6 минут
Кстати может кто подскажет как они должны вращается на 2.0 тигуане... если смотреть на морду машины то они у меня вращались оба против часовой стрелки,, сейчас после перепиновки вращаются навстречу друг другу...???
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Кстати может кто подскажет как они должны вращается на 2.0 тигуане... если смотреть на морду машины то они у меня вращались оба против часовой стрелки,, сейчас после перепиновки вращаются навстречу друг другу...???
Направление лопастей посмотри. Они должны вращаться так чтобы воздух вдувало в моторный отсек внутрь, а не выдувало наружу. Ну или рукой проверить куда дует вентилятор несложно.
Поглядел фото- все правильно, по направлению стрелки должен врашаться этот вентилятор.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу