греется...

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
стрелка всегда стоит на 90 после прогрева (смотрю по стрелке на приборке .а не по инфе климата как многие делают если что)
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
А вот вопросик к дизелистам. У меня после остановки двигателя вентилятор работает ну 3-7 сек. даже в нынешнюю жару. А вот на шкоде-октавии может молотить несколько минут.
А у Вас как с этим делом, т.е. также недолго крутит или не так .......?
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
She®iF, не долго ... собственно и проблемы с перегревом нету ...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
дизельный движок менее оборотистый в отличие от бензинового ,потому и не требует длительного обдува после выключения. вроде так я помню из технического обоснования
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А вот вопросик к дизелистам. У меня после остановки двигателя вентилятор работает ну 3-7 сек. даже в нынешнюю жару. А вот на шкоде-октавии может молотить несколько минут.
А у Вас как с этим делом, т.е. также недолго крутит или не так .......?
По всякому и до 2-3 мин, бывает и 10сек.
 

papa1962

Новичок
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
у меня также не более 3-7 сек.
 

eduardo

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSi Sochi 2013
у меня по такой жаре, по крайней мере как заглушешь, оба вентилятора работают одновременно и одновременно же отключаются. Может на более поздних моделях что-то изменили...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Хм, у меня никогда такого не было, в смысле, чтобы 2-3 минуты:confused: Ну надеюсь так и должно все-таки быть.
Это в сильную жару от 35 град и когда поездиешь так, нормально. Ну три я мож и погорячился минуту, две, это точно.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Спустя 2 месяца пришёл-таки вентилятор, пригласили на замену.

Попутно ставил круиз-контроль. Ручку покупал сам, на Экзисте, чуть менее 2тр.

Отдал машину в 9 утра, пригласили забрать в 17ч.
Обещали ориентировочно в 14-15ч, но там какая-то загвоздка с программированием круиза вышла.

Попутно провели манипуляции по сервисной акции по дверным ручкам. (не просил, не было проблем, но ладно, пусть будет).

Итого:
1. мойка технологическая, снаружи, (с разводами) - 190р.
2. установка круиза (рычага) - 1560р.
3. программирование круиза - 1170р.


В целом, работой удовлетворён.
Правда, работу замененного вентилятора видимо уже невозможно будет проверить в ближайшие дни, т.к. проблема проявлялась только при температуре выше +27С.

Замечания:
1. По установке круиза расчитывал на сумму около 2тр (как обещали ранее) ((хрен с ним, не критично))
2. по времени впарился. (Пришлось срочно переносить - организовывать забор малыша из садика мамой.)((тоже, пережили))
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Заменил вентилятор по гарантии. Отказал летом в самое пекло, причем случилось это 2000 км от дома. Ехал в Питер с печкой в жару +40.))) Поменяли все в течении недели после обращения. Сама работа заняла 3 часа включая время остывания двигателя.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Привет всем.Решил поделится своим опытом-по поводу "греемся".Ездил этим летом на Юг, за бортом 40С ,после примерно 30-40 мин езды около 150-160 начинает ползти температура что сильно пугает в Волгоградских степях, при сброс скорости до 120 все приходит в норму.Вывод
быстро+долго летом- нужно чаще за температурой следить.
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
ASV, я ехал в 40-ю градусную жару без вентиляторов. Чем выше была скорость, тем кондей лучше работал. Набегающего потока воздуха хватало для охлаждения двигателя и нормальной работы кондея. Так же тапку давил на 140-160 по долгу. Температура была 90.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Ясно но в дали от городов страшновато.лучше помедленнее
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
MazdaЛексус,
Зачем что-то предполагать? Я вам говорю как должно быть, т.к. это моя работа.
В левом вентиляторе (большом) стоит блок управления, который управляет обоими вентиляторами, а на него приходит команда с блока управления двигателем. Чаще всего накрывается правый (маленький) вентилятор и тогда левый начинает работать на полную мощность, при этом в блоке управления двигателем прописывается ошибка на вентилятор 2 V177. Данная ошибка никак не отображается на панели приборов, пока не будет перегрева.

Сегодня при диагностике нашёл 14 ошибок двигателя вентилятора и 12 блока управления. (Как тепло стало). Типа не крутит двигатель вентилятора. Стёр - поездил нагрелся - работает тока маленький вентилятор. ОЖ - 98-96. Масло 100. Больше шнурком не пользовался. Поезжу праздники и после проверю ещё раз.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, вот случайно наткнулся на такую TPI:

Мдя моя машина сделана в сентябре 2009. Наверное тоже самое словил.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вот что сегодня шнурком получил:
2 Найдены неисправности:
006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкан8q
P1945 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 16
Пробег: 17253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.14.18
Время: 18:16:14
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднен ход/блокирован
P1950 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 6
Пробег: 17350 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.14.20
Время: 16:30:41
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1676 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 28.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 44.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 0000

Это за 3 дня...Записался к дилеру. Пока на гарантии. У кого-нибудь что-то похожее было?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Как и планировалось - дилер стёр ошибки и сказал катайся, ещё вылезут будем думать, что делать, счас вентилятор крутится ошибок НЕТ.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
что делать, счас вентилятор крутится ошибок НЕТ.
катайся. Есть поговорка: хороший стук вылезет наружу. Чем больше будешь ездить тем быстрее вылезет косяк, если он есть.
 

pihovkin

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
тверская область
Автомобиль
vw tiguan
Добрый вечер. у меня температура показывает по стрелке 90 а по компьютеру 98-102. на улице при движении 24 тепла. остановился, посмотрел под капотом - оба вентилятора работают. Это нормально?. и еще вопрос, должен ли включаться вентилятор при включении кондиционера или нет?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
=pihovkin;190952и еще вопрос, должен ли включаться вентилятор при включении кондиционера или нет?
должен
 
Сверху Снизу