Была у меня похожая фигня на Фиате Браво. Вентилятор включался через раз, кондей жил своей жизнью, перегревался периодически. Не один сервис не мог сказать, что за фигня. Через 2 года мучений выяснил: там ещё стоял здоровый резистор, типа как на нашей "классике". Только на фиате он выполнял функцию "плавного пуска", т.е. для того, чтобы большой вентилятор раскрутить, нужен большой ток, а этот резистор его ограничивал, чтобы обмотки на вентиляторе не сгорели от перегрева при разгоне с нулевой скорости. Блок управления сначала включал карлсона через резистор, а через несколько секунд включал на полную. Так вот, этот резистор у меня банально сгорел. И блок давал команду на запуск через резистор, соответственно- хрен ничего не раскрутилось, а потом давал команду на полную мощность, но т.к. карлсон стоит на месте он вырубал его вообще из-за ограничений по пусковому току. Как следствие "периодически" включающийся кондей и вентилятор. Вылечил заменой резистора.