Думаю нет, просто авто проектировали к нормальным дорогам, а не к тем по которым мы ездимИнтересно, а вот такое законапачивание не приведет у ухудшению охлаждения подкапотного пространства? Там жеж турбомотор... Жары от него не мало... Думаете VW сэкономил на резинках в данном случае?
Смотря по каким факторам судить... Лично я не могу определить, как распределяются воздушные потоки во время движения автомобиля... если учитывать, что воздух во время движения попадает через эти "технологические зазоры" под капотом, проходя через мотор и выходя снизу, таким образом охлаждая двигатель, то "законопачивание" может нарушить данный процесс... а если принимать во внимание температуру двигателя во время его интенсивной работы при движении по скоростным дорогам (при высокой температуре окружаещего воздуха), которая согласно показанию датчика не меняется, а также, учитывая температуру масла, которую можно посмотреть на БК, то колебание температы последнего показателя незначительно, в пределах 2 градусов... можно сделать вывод, что данное уплолтнение не влияет на процесс охлаждения и вентиляции (ИМХО).Интересно, а вот такое законапачивание не приведет у ухудшению охлаждения подкапотного пространства? Там жеж турбомотор... Жары от него не мало... Думаете VW сэкономил на резинках в данном случае?
И ещё от птичек-xxx-, ну сетка никак не спасет ни от забитого пространства между радиаторами, ни от брызг. Только от камушков.