SMax
Гуру
НетЭто какие? "Парт намбер" есть?
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
![Wink ;) ;)](/styles/default/xenforo/hdsmail/wink.gif)
Последнее редактирование:
НетЭто какие? "Парт намбер" есть?
Попробую (чистА для эстетики). "Копеешную" резину юзал уже.... примерно 3см в диаметре. ... от жигулей ... круглые.... Подрезал сделав их овальными, также подрезал ответную часть... чтобы держались в листовом металле ....)
slavaaa, подскажи чем заклеивал?=)
у меня немец, производство 04.2012. Без резинок!На немецких авто резинки есть, в калуге наверно считают за роскошь
Занялся изучением проблемы.
Между корпусом фары и кронштейном в который упирается уплотнитель... щель
Меня эта щель тоже напрягла.
а главное как долго держит тепло, реально полезно для коротких поездок!...и кстати защищает от грязи лучше чем уплотнители!
основная проблема здесь именно в том что "тряпку забыли", а не грамотно, аккуратно и с умом положили и закрепили. Ты не первый кто мне это говорит, но сам посуди - машины выгорают целиком или моторные отсеки и без всяких "тряпок, одеял" и т.д., а всего лишь из-за короткого замыкания, и ничего не помогает, не огнетушители, ни пожарные, которые иногда приезжают вовремя и случается это как на старых и дешевых авто, так и на очень дорогих и новых...а в обычных условиях главное чтоб к коллектору не прижималось ниче, тогда и не загорится!...Поосторожнее с этим. В Киеве в конце апреля сгорела (загорелась на ходу, а когда начали тушить - было поздно) Шевроле Авео. По официальной версии - на сервисе забыли под капотом тряпку, которая и воспламенилась.
лично я считаю, что ты абсолютно прав! Может у тебя еще есть и какие-то идеи по поводу твоего предложения:P.S. Поправьте, если я где-то не прав.
Лично я считаю, что спереди под капот попадает 10-20% грязи, через маленькие отверстия в передних арках - еще 5-10%, а все остальное именно через пространство для привода и подвески, особенно если часто ездить по грязе-лужам, как у меня. У меня даже внутри самого нижнего ролика, по которому ходит ремень - был кусок грязи, и получается, что грязь попадает и под ремень, увеличивая его износ, и на подшипники, на которые надеты ролики и т.д.Все или почти все авторы сообщений склонны считать, что большая часть грязи попадает именно этим путем. однако ни одного решения проблемы предложено не было.
Давайте сосредоточим усилия именно на этом вопросе.
Вырез в подкрылке явно больше ходов шруза и рулевой тяги. кроме этого замечен пистон под саморез на незакрытом подкрылком пространстве над шрузом.Я как-то подумывал их чем-нибудь заткнуть, например большим куском паролона, но у подвески приличные ходы и мне кажется он просто вылетит оттуда...может у кого еще есть идеи?