spacer
Гуру
Мою подкапотное простой водой из шланга...Проблем нет.
не... я конечно тот еще экстримал, но не настолько! ;-)
в природе есть сухие средства (без воды), пенные очистители. кто-нить пользовался?
Мою подкапотное простой водой из шланга...Проблем нет.
Согласен. А недавно попался старенький тест Mercedes-Benz CLS-класс от Стиллавина, так вот у мерса еще хуже.ничего сложного, все чистенько
Послушайте, камрады, Вам бы радоваться, что под капотом ветерок хорошо гуляет! Так нет же, надо все закупорить резинками и уплотнителями, чтоб температура в подкапотном выше была, чтобы турбина грелась докрасна, да масло коксовалось побыстрее.))
spacer, то, что под капотом собирается пыль говорит о том, что там организован нормальный воздухообмен. Это гораздо лучше для всего что под капотом, чем когда воздухообмен затруднен. Надеюсь с этим Вы согласны?
А про воздух как теплоизолятор - это как раз в случае колхоза с резинками и уплотнителями. Для охлаждения турбины используется и воздух, и масло, и ОЖ. Она нагревается до таких температур, что для нее окружающий ее воздух с температурой под 100 градусов, это как Вам после парилки окунуться в холодный бассейн.)) Турбина у 2.0тси расположена за двигателем, и когда Вы закрываете дополнительный приток холодного (а не прошедшего через 3 радиатора ниже) воздуха через кромку капота, то получается именно то, о чем я говорил выше.
по вашему получает, что просочившийся через щели воздух просто не может охлаждать турбину, т.к. турбина расположена за двигателем... и на пути прохождения к ней воздух автоматически нагреется от двигателя.
По Вашему получается, что воздух прошедший через три радиатора и вокруг двигателя будет иметь меньшую температуру, чем тот, который попал под капот минуя радиаторы(доступ которого Вы и пытаетесь перекрыть)?
Ага, уже принял.)воздух попавший в подкапотное пространство через радиаторы (а тем более щели) для охлаждения турбины не предназначен, просто примите это.
не... я конечно тот еще экстримал, но не настолько! ;-)
в природе есть сухие средства (без воды), пенные очистители. кто-нить пользовался?
не знаю в этой теме пишу или нет. поиск результатов не дал. Бесит то, что скапливается пыль, грязь, песок на и около масляной крышки. Конструкция такая с этой уплотнительной резинкой, что никак этого не избежать. При откручивании (а учитывая, что тиг любит масло, это нужно делать много чаще, чем от ТО до ТО), песчинки грязи, песка обязательно попадут внутрь. Очень по этому поводу переживаю. Не ездить же каждый раз на мойку двигателя, чтобы подлить масла? Кто, что думает по этому поводу? И самое главно на что конструктивно рассчитывает ВАГ с такой организацией масляной горловины? на масляный фильтр?
Залепил малярным скотчем. Надо долить - сорвал, потом опять наклеил. Горловина всегда чистая.