используем масло Motul Specific 504/507

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
вы про дешевый показушный тест этому бреду только шизофреник поверит там косяк на косяке:D
давай ты это напишешь Ветрову на форуме Авторевю и мы почитаем там вашу переписку? А то голосить тут в песочнице каждый может, а поспорить с автором материала - срутся обычно.
Пиши и кидай сюда ссылочку на свой пост, лады?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Зная проституциированность нашей журналистики также считаю, что ко всем современным тестам нельзя относиться с полным доверием. Время независимых тестов и/или экспертиз закончилось лет десять назад, да и ценников тогда у экспертов не было таких как сейчас. Меня поражает почему сам производитель не занимается маркетинговым позиционированием своего продукта, через тестирование в компетентных лабораториях на локальном рынке своей дистрибуции. В бизнесе ничего просто так не делается, значит в этом есть умысел, или слабость их продукции, которую маскируют как производитель.
Те, кто уже перешел на MOTUL, скажите что льете в Тигуан - Specific, или лидера линейки 300V?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Зная проституциированность нашей журналистики
я еще раз настойчиво предлагаю сказать Ветрову в форуме АР, что он был куплен на корню ТНК. И почитать его ответ. Или вы все смелы только в местечковом форуме такие обвинения писать?
Те, кто уже перешел на MOTUL, скажите что льете в Тигуан - Specific, или лидера линейки 300V?
кто сказал, что 300V это "лидер линейки"? 300V это гоночное масло, заливаемое в гоночные автомобили. Оно не живет и 5 тысяч км. Заливать его в гражданское авто - бред.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Зная проституциированность нашей журналистики также считаю, что ко всем современным тестам нельзя относиться с полным доверием. Время независимых тестов и/или экспертиз закончилось лет десять назад, да и ценников тогда у экспертов не было таких как сейчас. Меня поражает почему сам производитель не занимается маркетинговым позиционированием своего продукта, через тестирование в компетентных лабораториях на локальном рынке своей дистрибуции. В бизнесе ничего просто так не делается, значит в этом есть умысел, или слабость их продукции, которую маскируют как производитель.
Те, кто уже перешел на MOTUL, скажите что льете в Тигуан - Specific, или лидера линейки 300V?

Налил специфик в тигуан. Свой опыт использования мотыля описал выше в этой теме. Скоро ТО15 говорить о результатах рано. К 15 тыкам и на М6Г мотор убить трудно! На ТО залью кастрюлю дилерскую. Откатаю на нём тыщь 5 и залью снова мотыля.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
igorkon, я про обзор вообще ничего не говорил, т.к. почитаю его дома вечером для начала. Я высказал общий посыл, которым владею - близко по работе сталкивался с журналистами, пофиг кто платит, но заказухи выше крыше и не один из них публично (или под скрытым ником в сети) об этом не сознается. Я их разбалтывал в узком кругу, после большого количества "огненной воды".
Меня проблема мотыля заинтересовала, т.к. не могу не опираться на опыт одноклубников, со многими пересекались и это живой опыт настоящих автомобилей. Я сам использую кастрюлю (беру ее у оф.дилера кастрола), проблем с жором масла не испытываю, но не хочу коксования к 100 тыс. Сейчас у меня гарантия закончилась - вот и анализирую альтернативы. Здесь нужны дискуссии предметные, т.к. золотой середины все равно не существует.

Добавлено через 1 минуту
Про такую формулировку 300V пишут на сайтах продавцов мотыля и в статьях автоизданий, которые нашел в сети.
 
Последнее редактирование:

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Specific заливаю. Мне нравится.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Здесь нужны дискуссии предметные, т.к. золотой середины все равно не существует.
по этой теме "предметных дискуссий" не бывает. Что и подтвердил тест АР. Все масла хороши. Главное - не купить контрафакт (подделку) и менять масло в срок. И все. Разницы между современными маслами примерно одного уровня НЕТУ.
Про такую формулировку 300V пишут на сайтах продавцов мотыля и в статьях автоизданий, которые нашел в сети.
а как его еще продавать в стране, где автоспорт находится в зачаточном состоянии?
на сайте мотыля масло 300V не числится в группе "моторные масла", а вынесено в отдельную группу "спортивные моторные масла". Оттуда же "Основные виды использования: квалификационные заезды, кольцевые гонки, драг-рейсинг, соревнования монокласса, ралли, подъем на холм…" Это масло на гонку. Гонка кончилась - масло заменили.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
давай ты это напишешь Ветрову на форуме Авторевю и мы почитаем там вашу переписку? А то голосить тут в песочнице каждый может, а поспорить с автором материала - срутся обычно.
Пиши и кидай сюда ссылочку на свой пост, лады?
о чем ему написать что он не знает что пишит или о том что он в своем же материале косячит и сам себе противоречит, или о том что ни когда не были тесты чесными и кто платит тот и лучший
я еще раз настойчиво предлагаю сказать Ветрову в форуме АР, что он был куплен на корню ТНК. И почитать его ответ. Или вы все смелы только в местечковом форуме такие обвинения писать?

кто сказал, что 300V это "лидер линейки"? 300V это гоночное масло, заливаемое в гоночные автомобили. Оно не живет и 5 тысяч км. Заливать его в гражданское авто - бред.
чтобы сказать что ему дали деньги надо доказательства, а тут только косвенные, а тест для тех кто понимает дерьмо и лажа, если вам хочется верить в обратное ваше право

300V это просто настоящая синтетика и вам бы я советовал никогда не писать чужие идиотские мысли про 5 тыс км, а то получается один ляпнул остальные повторяют даже не зная о чем говорят, уже млн раз доказано что 300V сохраняет свои способности даже после 15тыс км и с хреновым бензом
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
о чем ему написать что он не знает что пишит или о том что он в своем же материале косячит и сам себе противоречит, или о том что ни когда не были тесты чесными и кто платит тот и лучший
пиши и то и другое.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
chipO7, это в другую тему. Тут это оффтопик.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
300V это просто настоящая синтетика и вам бы я советовал никогда не писать чужие идиотские мысли про 5 тыс км, а то получается один ляпнул остальные повторяют даже не зная о чем говорят, уже млн раз доказано что 300V сохраняет свои способности даже после 15тыс км и с хреновым бензом

Я прочитал, что 300V хорошо работает при большой нагрузке, но могут быть проблемы зимой, т.к. густеет. Не понимаю физику этого ограничения, ведь любая синтетика нормально смазывает движок зимой. Какие есть мысли по этому поводу?
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
chipO7, это в другую тему. Тут это оффтопик.
здесь пол-темы оффтоп :) на 45 странице в основном про кастрюлю
а если серьезно, отзывов про него очень мало. поэтому хотелось бы хоть что-то от односайтников узнать.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я прочитал, что 300V хорошо работает при большой нагрузке, но могут быть проблемы зимой, т.к. густеет. Не понимаю физику этого ограничения, ведь любая синтетика нормально смазывает движок зимой. Какие есть мысли по этому поводу?

в инете полно испытаний текучести 300v 5w30 при -40 течет нормально очень близок к маслам 0w поэтому до -37 его можно использовать спокойно, а после нет смысла глушить автомобиль

ваше мнение по поводу Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ?

обычное гидрокрекинговое масло ценик не маленький смысла его заливать в турбовые машины вообще нет найдите масло где хотя бы 50% ПАО
 
Последнее редактирование:

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
обычное гидрокрекинговое масло ценик не маленький смысла его заливать в турбовые машины вообще нет найдите масло где хотя бы 50% ПАО

MadMax так какое масло лучше в турбовые движки заливать, конкретные примеры?
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
скажу только про мотюль если гарантии нет лей 300В 5w30
если гарантия есть лей specific 504/507
примеры какие нужны я себе в тигу дизель заливаю специфик 504 гарантия обязывает, но замена раз в 7500км,
во вторую машину х5 бензин лью 300В,
почти во все до этих авто 300В заливал или x-cess замена раз в 10тыс км
много друзей кто берет у меня мотюль или я кому делаю авто лью x-cess или 300В это уже часный выбор друзей тут кому что нравится разницы я не замечал нагара нет кокса нет шум в движке не появлялся отработка сливается нормальная под клапаными крышками чисто
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
скажу только про мотюль если гарантии нет лей 300В 5w30
если гарантия есть лей specific 504/507
примеры какие нужны я себе в тигу дизель заливаю специфик 504 гарантия обязывает, но замена раз в 7500км,
во вторую машину х5 бензин лью 300В,
почти во все до этих авто 300В заливал или x-cess замена раз в 10тыс км
много друзей кто берет у меня мотюль или я кому делаю авто лью x-cess или 300В это уже часный выбор друзей тут кому что нравится разницы я не замечал нагара нет кокса нет шум в движке не появлялся отработка сливается нормальная под клапаными крышками чисто

А реально есть эффект от мотюля? Я например видел машины, которые заправляются непаленным кастролом и нормальным бензином - там нету кокса и нагара от кастрола. И движок работает не шумно. Сам в думках менять ли шило на мыло - кастрол проблем не доставляет...
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А реально есть эффект от мотюля? Я например видел машины, которые заправляются непаленным кастролом и нормальным бензином - там нету кокса и нагара от кастрола. И движок работает не шумно. Сам в думках менять ли шило на мыло - кастрол проблем не доставляет...

реальный это какой,
по ощушениям моторы легче раскручиваются, работают мягче, на дизелях уменьщается вибрация, в остальном что для вас не паленый кастрол у меня дома коллекция фоток вскрытых bmw после кастрола причем не паленого а того который покупался у дилеров или заливался у дилеров
кто не наигрался с кастролом не буду отговаривать это бестолку кому что нравится тот то и использует я свой выбор сделал

Добавлено через 9 минут
MadMax так какое масло лучше в турбовые движки заливать, конкретные примеры?

почему не найти да полно таких масел равенол vsi тот же мотюль 300В
или мотюль специфик 504 у elf и total были такие масла, я если чесно кроме мотюля ни чего не использую, но если интересно где много ПАО спросите у нептуна
лично я во все турбовики лью 300В оно в них не горит расход масла нулевой единственное исключение счас тигуан но угар тоже в нем замечен не был там залит специфик 504
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
в остальном что для вас не паленый кастрол у меня дома коллекция фоток вскрытых bmw после кастрола причем не паленого а того который покупался у дилеров или заливался у дилеров
кто не наигрался с кастролом не буду отговаривать это бестолку кому что нравится тот то и использует я свой выбор сделал

С бэхами ситуация другая. Там моторы сделаны с расчетом обязательного угарания масла - там это норма (за межсервисный интервал в 20 тыс.км надо доливать до 2 л масла) и кастрол там другой. У меня самого за последние 15 лет было 5 своих баварских машин, а друг - директор по продажам одного из дилеров BMW. Поэтому всю их кухню знаю изнутри. Ваговские моторы - другие. Если профессионально связан продажей мотюля, скинь в личку контакты и цену почем отдаешь одноклубникам 300V и специфик? В документации 300V есть допуски по спецификациям VAGa?

Добавлено через 1 минуту
MadMax, только про равенол людям ничего не говори - это ф... Кто не верит поезжайте в Германию и спросите бюргегов откуда у них взялся этот производитель.
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
С бэхами ситуация другая. Там моторы сделаны с расчетом обязательного угарания масла - там это норма (за межсервисный интервал в 20 тыс.км надо доливать до 2 л масла) и кастрол там другой. У меня самого за последние 15 лет было 5 своих баварских машин, а друг - директор по продажам одного из дилеров BMW. Поэтому всю их кухню знаю изнутри. Ваговские моторы - другие. Если профессионально связан продажей мотюля, скинь в личку контакты и цену почем отдаешь одноклубникам 300V и специфик? В документации 300V есть допуски по спецификациям VAGa?

Добавлено через 1 минуту
MadMax, только про равенол людям ничего не говори - это ф... Кто не верит поезжайте в Германию и спросите бюргегов откуда у них взялся этот производитель.
про баварцев это глубокое заблуждение людей которые покупают кота в мешке и друг ваш меня не удивил продажники даже не знают что у них за комплекты в авто приходят
в bmw проблема с клапанов вентиляции картерных газов и повышеной температуры двигателя из-за конструктивных особеностей что приводит к быстрому старению масла и коксовки масла в движке что приводит к быстрому залеганию колец я могу вам показать около 300 bmw которые вообще масло не жрут потому что кастрюля в глаза не видели и пробеги там больше чем 200тыс
я связан только с закупкой мотюля покупаю для обслуживаемых мной авто, а так же себе и друзьям, а так же однофорумчанам с bmwclub навариватся мне смысла в личку контакт скинул
 
Сверху Снизу