используем масло Motul Specific 504/507

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
почему лов сапс масла чаще других коксуются и из-за них теряют свою подвижность колечки
Как это почему,:) любой школьник знает отличие базы 1гр, 2гр, 3гр, и наконец 4 и 5гр т.е. синтетика.
Дык вот чем ниже гр. тем ниже степень ообработки нефти, соответственно больше нагар и кокс на поршнях. 1-3 гр это обработанная минералка, скока могли, на каждой соответствующей стадии убрали асфальтены и ароматику.
ПАО же изготовляется из газа путем его синтеза, естесно асфальтены и ароматика отсутствует принципиально.:ay:

угар масла параметр NOACK это все рекламная фишка, маленький сам угар ПАО
Отчего же интересно по спецификации АСЕА ограничен Нок? :rolleyes:
Нок - это и есть гарантированный уход на угар в %. в идеальном моторе.:ba:
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
тогда почему один кряк коксуется, а другой нет
да и часто случаи были когда ПАО теряло свойства быстрее чем кряк

а где вы видели идеальные моторы даже с завода машины могут жрать масло не говоря уж о моторах с пробегом
да и качество нашего топлива и вечные пробки очень сильно сказываются на состоянии цпг,
а нок фигня самый маленький у пао сколько 5, а на кряке 10-13 это 20мл масла при нормальном цпг ни кто и не заметит когда в картере можно спрятать до 0.5 литра
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Кряк кряку рознь. Любая слегка обработанная минералка может называться кряком. Сравнивая синтетику с кячком опять таки, если ту синтетику, которая по американскому суду стала сиькое, а следовательно автоматом ПАО. Про какие продукты речь?
Естесно многое зависит от сбалансированности подобранного пакета присадок. Ну и бич турбо-моторов загустители. Больше загустителя, больше нагара, он даже закоксовывает маслоподащую магистраль к турбе, о чем пишет в своей книге Corky Bell "Maximum Boost"в теме "Смазка турбонагнетателя"..
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
так правильно температура в турбе намного выше температуры масла в двс даже в самых горячих точках
вот кряк и горит
да и часто народ не умеет пользовать турбомоторы выключая его после гонок на трассе и выкручивания не давая турбе остыть
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Думаю, так идеальная жижа для турбо 0/5W-30 на базе ПАО с обязательной добавкой эстеров, по зольности не более 1,3 (меньше лучше) моющими не менее 9,0 (больше лучше). + минимальное количество загустителя.:bp:
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а лучше чтобы вообще целиком эстеры или ПАО только где взять такое масло да еще с хорошими допусками:D
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Со всеми существующими -?
Дык, у нас же V-300 превышает все возможные допуски.:ag:
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну вот это значит что по зольности точно превысит :D
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
зачем так радикально
300V масло то отличное,
tbn высокий,
присадок и загустителей мало,
100% синтетика,
ну да зольность высокая ну так это же спорт масло у них катов и сажевиков нет, да и турбе только польза от него, опять же масло жрать не будет сажевики не умрут, думаю 300V свободно получило бы допуск VW502 только мотюлю не надо это не будет смысла продавать линейку 8100 да и не хватит мощностей на производство 300V
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
и в чем фантазия
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
вот так оказывается наш Нептун срет хорошие масла, пропагандирует адинол, равенол, а сам пользует Кастрюль SLX :D
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
ну чо, парни, Мне пришел ответ от VW Rus. Чуть менее, чем ни о чем :)
"Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу " , что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее)."

Добавлено через 5 минут
а вообще, они прямо написали, что 504 лучше моет, медленнее окисляется и препятствует коксу. То есть получается, что 504 лучше при соблюдении сроков замены по регламенту QG0 - раз в год или раз в 15 тысяч.
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
igorkon, Очень хорошо, что ответили. Не поленись Шкодовские ссылки скинь им пущай прокоментируют, тока куда потом пристегнуть первый ответ. Наверняка, дадут задний ход и будут выкручиваться, ссылаясь на производителя, что они типа ничего об этом не знают.

А пока виден не прикрытый свист, с чего это лов сапс лучше моет.
Ему банально мыть не чем, самому бы протянуть до аванса.:mad:

Добавлено через 11 минут
вот так оказывается наш Нептун срет хорошие масла, пропагандирует адинол, равенол, а сам пользует Кастрюль SLX :D
Вот интересная инфа на закуску MadMax-у про якобы хреновый Аддинол и не много о составе некоторых продуктов Аддинол.
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ооо нептун начал любить адинол а это ни как не связано с тем что компания адинол и Leaf тебе подгонит его :D
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
igorkon, Очень хорошо, что ответили. Не поленись Шкодовские ссылки скинь им пущай прокоментируют
они не будут комментировать форумный треп, проверено. Они дали официальный ответ и другого давать не будут. Ибо с их ответами можно и в суд ходить ежели чаго. Именно по этой причине их ответы всегда менее конкретны, чем хотелось бы...
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
ооо нептун начал любить адинол а это ни как не связано с тем что компания адинол и Leaf тебе подгонит его :D
Мад, это ты шо такое говоришь.) ) )
Просто у меня турбированый мотор и компания Аддинол давно хотела анализы отработки с него заполучить и вот наконец то.
Но любые тесты хорошо проплачиваются, здесь я согласился сделать им блатную скидку до двух канистр масла, ну + подарки тамо всякие от фирмы.:). В общем сейчас не знаю даже какой бренд буду следущим тестировать, жду предложения.:)

Добавлено через 2 минуты
они не будут комментировать форумный треп, проверено. Они дали официальный ответ и другого давать не будут. Ибо с их ответами можно и в суд ходить ежели чаго. Именно по этой причине их ответы всегда менее конкретны, чем хотелось бы...
Ну на фига им ссылки на форум давать, исключительно сканы ответов Шкоды.:cool:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу